Голосование

Ваш выбор:

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
- 22 (2.2%)
Pirelli P Zero Rosso
- 16 (1.6%)
Bridgestone Potenza S001
- 56 (5.5%)
Dunlop Sport Maxx RT
- 19 (1.9%)
Nokian Hakka Black
- 25 (2.4%)
Hankook Ventus V12 evo
- 40 (3.9%)
Continental ContiSportContact 5
- 68 (6.7%)
Fulda SportControl
- 2 (0.2%)
Kumho Ecsta LE Sport
- 11 (1.1%)
Nokian Hakka Blue
- 52 (5.1%)
Pirelli Cinturato P7
- 50 (4.9%)
Michelin Primacy HP
- 180 (17.6%)
Toyo Proxes T1 Sport
- 46 (4.5%)
Hankook Ventus Prime 2
- 53 (5.2%)
Dunlop SP Sport 9000
- 29 (2.8%)
Goodyear EfficientGrip
- 37 (3.6%)
Cordiant Sport 2
- 3 (0.3%)
Yokohama C.drive 2
- 43 (4.2%)
Kumho Solus KH17
- 32 (3.1%)
ContiPremiumContact 5
- 84 (8.2%)
Yokohama S.Drive AS01
- 27 (2.6%)
Nokian Hakka Green
- 87 (8.5%)
Kumho Ecsta KU31
- 25 (2.4%)
Kumho KU39
- 14 (1.4%)

Проголосовало пользователей: 667


Страницы: 1 ... 254 255 [256] 257 258 ... 666   Вниз
Автор Тема: Выбор летних шин  (Прочитано 1417665 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
garik-1354
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ноябрьск

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 281

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 1

  • начало обкатки на спидометре 1780км день второй
« Ответ #3825 : Апрель 29, 2013, 22:03:02 pm »
0

Мишлен 50-60 ходит в отличии от ёки, тем более ашки, даже не цэшки. Хотя говоряти цэшка долго не живет - мягкая, комфортная - да, но ресурс, да и топливо жрать будет.
И дело тут не в стиле езды, она просто стирается по трассе, а не при трогании с буксом.И это пишет человек из европы, где среднегодовой пробег переваливает за 50к в год, и зимнюю резину берут крайне редко из-за мягкого климата. Европейцу 2 комплекта на год понадобится такой резины, тем более на дизель, иначе зачем брать дизель?

Поддерживаю полностью ERAN. Зачем человека отговаривать тем более обхаивая то что он взял. Ну взял человек, есть мнение действительно что она стирается быстро, но зато комфортная, данная резина ему понравилась. Со мной тоже спорили когда яя брал зимнюю Nokian Hakkapeliitta R, якобы липучка сотрется и держать не будет и производство России. отездил полных два сизона и счастлив и до сих пор восьмерки видно и держет идеально. Сейчас  взял летнюю nokian hakka geen 205/60/16 много отговаривали якобы типоразмер не подходит и держать не будет, все идеально и мягко машина идет и дорогу держет и в лужи влетаю никакого аквапланирования. Кому что понравилось. Никогда не отговаривайте.
Записан
Rescuer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Петербург

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1537

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 34

  • Эгоист, циник и подлая скотина
    • Записки неугомонного спасателя
« Ответ #3826 : Апрель 29, 2013, 22:45:31 pm »
1

Долго думал, анализировал, сравнивал.. В итоге остановился на Goodyear Vector 4 Seasons.
Чем руководствовался:
- Направленный протектор
- Цена\качество\отзывы
- Хороша для поездок по грязи (умеренной, соотносимо с классом машины)
- Отсутствие геморроя в межсезонье. В т.ч. и с шиномонтажом.

Покатаюсь - отпишусь :)
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #3827 : Апрель 30, 2013, 06:36:33 am »
0

Поддерживаю полностью ERAN. Зачем человека отговаривать тем более обхаивая то что он взял. Ну взял человек, есть мнение действительно что она стирается быстро, но зато комфортная, данная резина ему понравилась. Со мной тоже спорили когда яя брал зимнюю Nokian Hakkapeliitta R, якобы липучка сотрется и держать не будет и производство России. отездил полных два сизона и счастлив и до сих пор восьмерки видно и держет идеально. Сейчас  взял летнюю nokian hakka geen 205/60/16 много отговаривали якобы типоразмер не подходит и держать не будет, все идеально и мягко машина идет и дорогу держет и в лужи влетаю никакого аквапланирования. Кому что понравилось. Никогда не отговаривайте.
Да я ни в коем случае не отговариваю и не оспариваю его выбор. Я просто написал некий факт, для сведений. Многие готовы платить некую сумму енотов, чтобы было комфортно.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #3828 : Апрель 30, 2013, 07:06:33 am »
0

Долго думал, анализировал, сравнивал.. В итоге остановился на Goodyear Vector 4 Seasons.

Рассказывай очень интересный опыт - всесезонка  :)
« Последнее редактирование: Апрель 30, 2013, 07:08:28 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Rescuer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Петербург

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1537

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 34

  • Эгоист, циник и подлая скотина
    • Записки неугомонного спасателя
« Ответ #3829 : Апрель 30, 2013, 09:18:55 am »
0

Рассказывай очень интересный опыт - всесезонка  :)

Если тебе интересен опыт именно всесезонки, то три года на зубиле я откатал будучи обутым во всесезонную Таганку (850 модель, вроде, но могу ошибаться). Ездил постоянно. Дискомфорта не испытывал. За это время был только один казус: развернуло на трассе. Но тут совокупность: слишком большая скорость, слишком крутой поворот, мокрая дорога и наезд на разделительную..

Да, и чтобы было понятно, всесезонку я беру только на лето и межсезонье. На зиму - уже закупленная Хакка 7. Все-таки зима это зима :)
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #3830 : Апрель 30, 2013, 09:24:26 am »
0

Если тебе интересен опыт именно всесезонки, то три года на зубиле я откатал будучи обутым во всесезонную Таганку (850 модель, вроде, но могу ошибаться). Ездил постоянно. Дискомфорта не испытывал. За это время был только один казус: развернуло на трассе. Но тут совокупность: слишком большая скорость, слишком крутой поворот, мокрая дорога и наезд на разделительную..

Да, и чтобы было понятно, всесезонку я беру только на лето и межсезонье. На зиму - уже закупленная Хакка 7. Все-таки зима это зима :)

Не интересна современная всесезонка, сам ездил на каме внесезонке   :) на тазе  :) не ахти впечатления зимой... :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #3831 : Апрель 30, 2013, 14:06:48 pm »
0

И это пишет человек из европы, где среднегодовой пробег переваливает за 50к в год, и зимнюю резину берут крайне редко из-за мягкого климата. Европейцу 2 комплекта на год понадобится такой резины, тем более на дизель, иначе зачем брать дизель?
У вас не совсем верное представление об Европе, как мне думается.
Зимнию резину берут, за редким исключением, ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Наверное в большей части ЕС, просто снимут с дороги за летние шины, начиная с ноября.
Австрия, Германия, Чехия, Словакия, Румыния, Словения... Немецкому полицаю и даже чешскому, можно долго рассказывать про мягкую зиму.
Предпочитают не брать шипованую шину, так как во многих странах она запрещена.
Проскочить границу в Шенгене, очень легко. Несколько раз, сам того не желая, ошибаясь съездом в дороги в Братиславе, столице Словакии, я оказывался в Австрии, там разворачивался и возвращался обратно. Ехал по платной дороге в Чехии, а Словакию должен был проехать по бесплатной, но пропустил знак, навигатор не работал и по СМС словацкого оператора связи, понял что уже несколько километров нарушаю на крупную сумму, так как езжу по неоплаченной дороге. Не хотел въезжать в Германию, но "влетел" проскочив квартал и увидел немецкую полицейскую машину.
Так, что, чтобы не иметь проблем и мыслей, зачастую ставят зимнею резину перед ноябрем, не шипованную(она часто запрещена), сами диски не меняют, как правило имеют 2 комплекта колес, на лето и на зиму, зимние колеса часто обычная штамповка без колпаков. Я оба комплекта дисков, литье и штамповку с колпаками, получил при покупки авто, как обязательная часть сделки.
50 тыс. в год, это очень много для большинства авто в Европе, хотя, вероятно есть и с большим пробегом.
Берут дизель по 3 причинам, в основном:
1) Крутящий момент. Он реально хорошо. Разница в расходе при полной загрузки и порожняком - незначительна. В гору идет как и по глади.
2) Экономичность. Реально сэкономить 4.5 евро на 100 км. Это 45 евро на 1000 км и 450 евро на 10 тыс.  4500 евро на 100 тыс. км... 1300 км на одном баке - вполне реально и при дальней дороге не надо постоянно тормозить на заправках. Сейчас я езжу не много, так как в городе и общественный транспорт  + ноги мне часто заменяют авто. В последний раз заправлялся, если не изменяет память, 13 марта. У меня еще пол-бака есть.
3) Долговечность. Есть мнение, на основании опыта предыдущих поколений, что ресурс дизеля - 500 тыс. км. Свои машины, я еще не продавал. Одна ушла в утиль, начала 90-х. Авто, бензиновое, которой скоро будет 17 лет, продолжает бодро ездить в семье и радовать надежностью и комфортом.
Записан
öбнулись.
Yakimono
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Saint-Petersburg

    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 278

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 5

« Ответ #3832 : Апрель 30, 2013, 15:34:34 pm »
0

а я вот вместо штатного мишлена заказал себе Hankook Ventus V12 evo К110, надеюсь понравится, отзывы в интернете очень хорошие, и коллега на работе поставил такие вместо штатного контика, говорит что небо и земля, очень доволен.
Записан

garik-1354
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ноябрьск

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 281

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 1

  • начало обкатки на спидометре 1780км день второй
« Ответ #3833 : Апрель 30, 2013, 19:06:39 pm »
0

а я вот вместо штатного мишлена заказал себе Hankook Ventus V12 evo К110, надеюсь понравится, отзывы в интернете очень хорошие, и коллега на работе поставил такие вместо штатного контика, говорит что небо и земля, очень доволен.
Дай да бог. Я зеленую нокиан взял и тоже рад как ребенок. В средине мая поеду на юг, испытаю ее полностью у на ужасный участок уват-салым и как обычно асфальт смыло. Так, что каждый выбирает по вкусу и по достатку. Всем спасибо за подсказки и за то, что помогли сделать выбор. Есть при этом одно но... Купил я гриновскую резину хотя остановился на континентале конти премиям контакт 5 но у нас ее достать негде было и заказать не получилось, купил эту и оказалось у знакомого тот континенталь есть и он на нем ездит, попросил проехать и попробовать и был в шоке после теста. Резина реально очень комфортная и идеальная в управлении. Жалко что себе достать не получилось
Записан
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #3834 : Май 01, 2013, 08:48:19 am »
0


1) Крутящий момент. Он реально хорошо. Разница в расходе при полной загрузки и порожняком - незначительна. В гору идет как и по глади.
2) Экономичность. Реально сэкономить 4.5 евро на 100 км. Это 45 евро на 1000 км и 450 евро на 10 тыс.  4500 евро на 100 тыс. км... 1300 км на одном баке - вполне реально и при дальней дороге не надо постоянно тормозить на заправках. Сейчас я езжу не много, так как в городе и общественный транспорт  + ноги мне часто заменяют авто. В последний раз заправлялся, если не изменяет память, 13 марта. У меня еще пол-бака есть.
3) Долговечность. Есть мнение, на основании опыта предыдущих поколений, что ресурс дизеля - 500 тыс. км. Свои машины, я еще не продавал. Одна ушла в утиль, начала 90-х. Авто, бензиновое, которой скоро будет 17 лет, продолжает бодро ездить в семье и радовать надежностью и комфортом.
Да, тут все верно. Главное экономичность - а чтобы экономить - нужно ездить. Иначе и продадите, а она не окупится. И ценник на авто в европе от пробега зависит, а не от года выпуска, а это повод думать, что машины там не очень то жалеют. У меня просто дизельный меган 3 из европы, тут понимаю о чем говорю. Ну и чтобы тему не превращать в флуд -меган на сэйвере - уг полнейший, шумная блин шо ппц. Придется выкатывать, хотя резина новая. На сиже примаси хп, небо и земля.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #3835 : Май 02, 2013, 11:47:21 am »
0

Ну че, сгонял я на юг, конкретно в Прасковеевку, погодка ...ммм, жара, правда море холодное, но ниче, один фиг купался, домой еще не вернулся, в Кантемировке пока побуду, по теме, к резине нареканий ноль, самое главное испытание серпантином прошла отлично, в поворотах вгрызалась и держала траекторию, если вы не забыли, я люблю отжигать, так что по мне шина сбалансирована на 5 баллов, единственный нюанс, это эффект спущенных колес, постоянно хочется проверить давление...
Резина Континенталь премиум контакт 5
abirsanu
  • Новичок
  • *

  • Moldova, Republic of Республика Молдавия, Кишинёв

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #3836 : Май 02, 2013, 15:46:43 pm »
0

так что по мне шина сбалансирована на 5 баллов, единственный нюанс, это эффект спущенных колес, постоянно хочется проверить давление...
Резина Континенталь премиум контакт 5

Хочешь сказать что когда смотришь на колёсах, особенно передние, смотрится как немного спущенные? У меня тоже летние Континенталь премиум контакт 5 205/55 R16.

 Например у меня зимой на другой зимней резине было даже 1,9 атм. давление и не смотрелось так сильно спущенные, видимо зависит ещё от марки шин. Но потом смотрел износ был больше чем на задних после 10 тысяч км. Конечно их надо менять местами(задние на передние после 10 тысяч) и да, я понимаю по паспорту и по таблице на кузове давление должно быть макс 2,2 атм чтоб был оптимального расхода бензина и износа шин. Но если были бы европейские дороги у нас можно было б и на 2,2 макс.
 Хотя вот на почти 2.1 атм мои летние Континенталь премиум контакт 5 смотрятся чуть спущенные, но так смотрится что не беспокоит вообще, достаточно спокойно смотрится. И все таки макс 2,2 на Ceed это чтоб шины выглядели идеально но на наших дорогах это убийство. Приходится жертвовать немного износом шин и капельку больше расхода или если не хотим этого тогда жертвовать ходовой части.
 
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #3837 : Май 02, 2013, 16:59:22 pm »
0

Хотя вот на почти 2.1 атм мои летние Континенталь премиум контакт 5 смотрятся чуть спущенные, но так смотрится что не беспокоит вообще, достаточно спокойно смотрится. И все таки макс 2,2 на Ceed это чтоб шины выглядели идеально но на наших дорогах это убийство. Приходится жертвовать немного износом шин и капельку больше расхода или если не хотим этого тогда жертвовать ходовой части.
 
Я качаю 2,2 меня устраивает, но смотрятся они приспущенными!
Artcar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1353

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

« Ответ #3838 : Май 02, 2013, 17:10:52 pm »
0


  мои летние Континенталь премиум контакт 5
 

А как они в сравнении со штатными мишками? (тише/мягче?)
Записан
sergey_trancer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 147000 km

    Награды:
    Снежинколов 2015
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12961

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 15

« Ответ #3839 : Май 02, 2013, 21:00:53 pm »
0

Напишу свой отзыв! :)
Напомню, купил я перед этим сезоном себе Dunlop SP Sport Maxx TT 205/55 R16 91W (Germany)! Ассиметричный рисунок у этой резины!
Что хочу сказать, я просто в восторге!  rulezz
Брат удивился, что тихая, разницы после липучки нет, особенно когда прогреется!
Управляемость потрясающая, попробовал я на ней в виражах погонять-потрясающе держит дорогу!
В дождь сильный покатался, отлично держит, нет аквапланирования! Тормозит отлично!
Все, кто сомневается, берите смело! Сам не ожидал, что резина настолько классная и тихая!
Отзывам не верьте, сколько я про эту резину читал отзывов, в основном все ругались, что шумная!
Так что не жалею, что продал, по сути, новую штатную Мишку Энерджи!  rulezz
Записан
Страницы: 1 ... 254 255 [256] 257 258 ... 666   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: