Голосование

Ваш выбор:

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
- 22 (2.2%)
Pirelli P Zero Rosso
- 16 (1.6%)
Bridgestone Potenza S001
- 56 (5.5%)
Dunlop Sport Maxx RT
- 19 (1.9%)
Nokian Hakka Black
- 25 (2.5%)
Hankook Ventus V12 evo
- 40 (3.9%)
Continental ContiSportContact 5
- 67 (6.6%)
Fulda SportControl
- 2 (0.2%)
Kumho Ecsta LE Sport
- 11 (1.1%)
Nokian Hakka Blue
- 52 (5.1%)
Pirelli Cinturato P7
- 49 (4.8%)
Michelin Primacy HP
- 179 (17.6%)
Toyo Proxes T1 Sport
- 46 (4.5%)
Hankook Ventus Prime 2
- 53 (5.2%)
Dunlop SP Sport 9000
- 29 (2.8%)
Goodyear EfficientGrip
- 37 (3.6%)
Cordiant Sport 2
- 3 (0.3%)
Yokohama C.drive 2
- 43 (4.2%)
Kumho Solus KH17
- 32 (3.1%)
ContiPremiumContact 5
- 84 (8.3%)
Yokohama S.Drive AS01
- 27 (2.7%)
Nokian Hakka Green
- 87 (8.5%)
Kumho Ecsta KU31
- 25 (2.5%)
Kumho KU39
- 14 (1.4%)

Проголосовало пользователей: 664


Страницы: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 665   Вниз
Автор Тема: Выбор летних шин  (Прочитано 1232685 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #930 : Январь 27, 2011, 14:41:23 pm »
0

Я не активный водитель, в шашки не играю. А дубовая в смысле на ощупь или удалось поездить на ней???

Нужно понимать что есть несколько типов резины

-премиум
-средняя
-бюджет
-низкого сопротивления качению(экономичная)

И когда нокиан пишет что резина отлично борется с аквапланированием она сравнивает средние показатели именно в своей группе, например с тем же  мишлин энерджи, по цене эту шину относили почему то к премиум резине, но ее основной показатель именно ресурс. Наши дороги это смесь песка, камней грязи и эко резина действительно хороша в городе, даже и экономия должна быть, но скорее в % погрешности. Да и хакка делая отличную мягкую резину, как раз со скандинавским характером ( РФ ) и решила не отставать от других производителей...т.к. у нокиан не было зеленых шин вроде.

Дело не в шашках, а в колейности наших дорог, мягче - во первых тише что для бюджетного авто как у нас токо в плюс.
Сам переобуюсь в нокиан скорее в сего но в V-ку...т.к. конти уже за 25000 подтерты порядком.

Зы хакку грин беру для прицепа...долго искал 175\75\13 - с низким качением  :)
« Последнее редактирование: Январь 27, 2011, 14:44:29 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #931 : Январь 27, 2011, 16:11:16 pm »
0

Вот не пойму, откуда знаете то? Резина можно сказать еще не обкатанная, только появилась, дорог не видела, а уже такой негатив. То, что на сайте написано - оно понятно, что данная резина в разы и по всем показателям лучше других (А вы бы что написали?). В компании Nokian не самоубийц, стремящихся сделать себе харакири, убрав с рынка Hakk'у H и поставить взамен Green. По мне так Green должен быть чуть лучше Hakk'и H, которая являлась отличной резиной. А сравнивая ценник - то за такие деньги я могу купить себе Kleber, Kumho и т.д. Понятно, что бесплатный сыр... Ну, как говорится, доверяй но проверяй. Вот и проверим.
И еще вопрос, к какому типу относится Hakka Green? Низкому сопротивлению качению? Ну уже хоть не бюджетная  :) Да и странная у вас классификация, сами придумали? Премиум резина вы имеете ввиду спорт-резину, или какую? не пойму.
И зачем вам резина с индексом V?
« Последнее редактирование: Январь 27, 2011, 16:22:18 pm от k0ks »
Записан
Iluxa
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #932 : Январь 27, 2011, 17:13:30 pm »
0

Я думаю, человек отталкивается от класса резины. Хорошая из бюджетного класса, по смыслу, должна быть хуже плохой премиум класса. Это тоже не лишено смысла и у каждого есть своё сложившиеся мнение. Другой вопрос, что разница в 700 руб для меня уже имеет значение и за ту сумму, которую я купил, считаю вполне адекватными свойства резины, даже если шумновато будет. Вообще, нужно дождаться каких то тестов, а пока все разговоры основаны на теории.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #933 : Январь 27, 2011, 17:43:00 pm »
0

Вот не пойму, откуда знаете то?

Что эко резина не блещет показателями, откуда...ну тут даже чуть чуть мозга достаточно  :)  тесты в пример, погуглите  :D

В компании Nokian не самоубийц, стремящихся сделать себе харакири, убрав с рынка Hakk'у H и поставить взамен Green. По мне так Green должен быть чуть лучше Hakk'и H, которая являлась отличной резиной. А сравнивая ценник - то за такие деньги я могу купить себе Kleber, Kumho и т.д. Понятно, что бесплатный сыр... Ну, как говорится, доверяй но проверяй. Вот и проверим.
И еще вопрос, к какому типу относится Hakka Green? Низкому сопротивлению качению? Ну уже хоть не бюджетная  :) Да и странная у вас классификация, сами придумали? Премиум резина вы имеете ввиду спорт-резину, или какую? не пойму.
И зачем вам резина с индексом V?

Хакка летняя ни когда не была отличной, хорошей да...да результаты ее хорошести заканчивались на 30000 пробега, когда цифирки износа дотерались до значка капелька  :)
Классификация предложена журналом ЗР.
То что я написал выше вы даже не читали, я же писал что для "долгоиграющих" шин критерий стоимости и отнесения к определенной категории не правильно...ошибка смотреть на мишу энерджи, стоила она 3000 за балон и контипремиум контакт 2 стоила 3000, но "качество" последней намого выше.

Про H ку и эту грин, различие шин токо ...
* Сопротивление качению Nokian Hakka Green снижено на 15 % по сравнению с предшественницей и победительницей тестов Nokian Hakka H, а это означает, что новинка имеет расход топлива почти на 3 % ниже.

Зачем мне V ? А где H купить то ?  :)

Премиум летние шины (пример)
-ContiSportContact™ 3,5
-Michelin Pilot Sport 3
-Хакка V,Z

А то что PROlite все знает, уже привыкнуть пора  lol

« Последнее редактирование: Январь 27, 2011, 17:46:44 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #934 : Январь 27, 2011, 18:54:42 pm »
0

Ну это ваше личное мнение.
Если "За рулем" для вас авторитетный источник:
http://tyresaddict.ru/tests/zarulem_2010_205_55_r16_summer/
http://koleso.topof.ru/testing_info.php?id=41
http://news.colesa.ru/news/4935.html

Вот почитав данные тесты ( ну а если им не верить, то кому?) понятно, что ничего не понятно. Идеальной резины нет. Стоимость разница в тысячи рублей за каток.
Если вы знаток, так посоветуйте резину мне. Бюджет - 4-4,5к за каток (учитывайте, что я еще пару тысяч отдам за доставку), для эксплуатации по нашим русским (шершавым, часто мокрым и скользким не ровным дорогам). Чтобы не шумная, ходила долго ну и т.д. Для знающего человека думаю не проблема  :D

Т.е. как я и писал Премиум сегмент - это близкие к спорту шины?
Ну так Pirelli Cinturato P7, Bridgestone Turanza ER300 Ecopia, Nokian V, Michelin Energy Saver - это тоже эко-шины.
http://www.shina.ru/infa_2010_11_17.shtml
А вы говорите, что Hakka V - это премиум сегмент  :D
« Последнее редактирование: Январь 27, 2011, 19:07:29 pm от k0ks »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #935 : Январь 27, 2011, 19:57:33 pm »
0

Ну это ваше личное мнение.
Если "За рулем" для вас авторитетный источник:
http://tyresaddict.ru/tests/zarulem_2010_205_55_r16_summer/
http://koleso.topof.ru/testing_info.php?id=41
http://news.colesa.ru/news/4935.html

Вот почитав данные тесты ( ну а если им не верить, то кому?) понятно, что ничего не понятно. Идеальной резины нет. Стоимость разница в тысячи рублей за каток.
Если вы знаток, так посоветуйте резину мне. Бюджет - 4-4,5к за каток (учитывайте, что я еще пару тысяч отдам за доставку), для эксплуатации по нашим русским (шершавым, часто мокрым и скользким не ровным дорогам). Чтобы не шумная, ходила долго ну и т.д. Для знающего человека думаю не проблема  :D

Т.е. как я и писал Премиум сегмент - это близкие к спорту шины?
Ну так Pirelli Cinturato P7, Bridgestone Turanza ER300 Ecopia, Nokian V, Michelin Energy Saver - это тоже эко-шины.
http://www.shina.ru/infa_2010_11_17.shtml
А вы говорите, что Hakka V - это премиум сегмент  :D


Результаты теста
Michelin Energy Saver

Достоинства: низкое сопротивление качению, высокая экономичность, динамичные ходовые показатели на сухой дороге.

Недостатки: длинный тормозной путь и посредственная управляемость на мокрой дороге, ограниченный уровень защиты от аквапланирования.

Оценка: рекомендовано с ограничениями.

Nokian V

Достоинства: безупречная управляемость как на сухой, так и на мокрой дороге, высокий уровень защиты от аквапланирования, короткий тормозной путь на мокрой дороге, удовлетворительная экономичность.

Недостатки: небольшие проблемы с мягкостью хода.


Не кажется что шины совершенно разные, да хакка это премиум шины....
ЗР лишь предложил деление на хорошие,средние,похуже и экономичные...вы опять читаете через строку...

Посоветовать резину пожалуста,конти премиум контакт2 - R15
R16-17 спорт контакт 2-3
« Последнее редактирование: Январь 27, 2011, 19:59:15 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #936 : Январь 27, 2011, 21:06:24 pm »
0

Посоветовать резину пожалуста,конти премиум контакт2 - R15
R16-17 спорт контакт 2-3
Их тоже рассматривал.
Во-первых - дороговато R16 получается.
Во-вторых - написано, что для хороших дорог.

Ну и как всегда, давая советы, хочу объективности. Чем она лучше других? (уровень шума, экономичность, качение, износ, плавность хода, грыжа/не грыжа (надежность)). Прочитал столько страниц, и не пойму, что брать.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #937 : Январь 27, 2011, 21:23:43 pm »
0

Во-первых - дороговато R16 получается.
Во-вторых - написано, что для хороших дорог.

Ну и как всегда, давая советы, хочу объективности. Чем она лучше других? (уровень шума, экономичность, качение, износ, плавность хода, грыжа/не грыжа (надежность)). Прочитал столько страниц, и не пойму, что брать.

Премиум же  :D
Для наших дорог кама евро, согласен...но все же...
Если сравнивать вообще со все резиной...то это конечно же замучаешься...

Что было...P6 P7 - отличные тихие, но чуть грязь на дороге...опять же если придраться...
Хакка i3 и H - первые отличные резина (про шум не могу сказать стояли на ВАз 2109) - мягкие, Н гуд резина, но ни когда пробеги за сезон по 30000 км...
Мишлин энерджи - шумные, как будто квадратные...не четкие рекции рулем и летом стрекотало АБС  8[ при резком торможении...
Ну и потом только континенталь, почему, раз стоит попробовать...больше с вопросом выбора не станет...
Конти премиум 2 что у меня щас...не боимся грязи,воды песка...проверенно постоянными на природу покатушками, асфальт просто сказка как рулится, в меру шумные,и твердые...при аккуратном использовании проходят 3-4 сезона (50000).
Балансируются просто идеал, на моих КиК 15 гр это максимум на колесо...в меру спортивные в меру для наших не здоровых дорог.

Обманывать мне нет смысла.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #938 : Январь 27, 2011, 21:39:30 pm »
0

Премиум же  :D
Для наших дорог кама евро, согласен...но все же...
Если сравнивать вообще со все резиной...то это конечно же замучаешься...

Что было...P6 P7 - отличные тихие, но чуть грязь на дороге...опять же если придраться...
Хакка i3 и H - первые отличные резина (про шум не могу сказать стояли на ВАз 2109) - мягкие, Н гуд резина, но ни когда пробеги за сезон по 30000 км...
Мишлин энерджи - шумные, как будто квадратные...не четкие рекции рулем и летом стрекотало АБС  8[ при резком торможении...
Ну и потом только континенталь, почему, раз стоит попробовать...больше с вопросом выбора не станет...
Конти премиум 2 что у меня щас...не боимся грязи,воды песка...проверенно постоянными на природу покатушками, асфальт просто сказка как рулится, в меру шумные,и твердые...при аккуратном использовании проходят 3-4 сезона (50000).
Балансируются просто идеал, на моих КиК 15 гр это максимум на колесо...в меру спортивные в меру для наших не здоровых дорог.

Обманывать мне нет смысла.
Ну это все субъективность. Я вот что еще хочу спросить. По вашим словам Hakka ничего резина, только быстро съедается, так? Просто вопрос цены, а конти стоит на 50$ дороже - это минимум. Получаем, что конти обходится в полтора раза дороже, но и пробег в полтора раза больше. Как то так.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #939 : Январь 27, 2011, 22:29:58 pm »
0

Ну это все субъективность. Я вот что еще хочу спросить. По вашим словам Hakka ничего резина, только быстро съедается, так? Просто вопрос цены, а конти стоит на 50$ дороже - это минимум. Получаем, что конти обходится в полтора раза дороже, но и пробег в полтора раза больше. Как то так.

Не нужно только меня слушать  :D Ну тесты ЗР продажны,мое мнение субъективно...так как быть, многие слушают продавца и это очень большая ошибка...ну а рекомендовать мне что то плохое, что б мне потом говорили вот хрень посоветовал, не буду...

Ни когда не сравнивал стоимость на км пути.
Ресурс шин, как расход топлива...все индивидуально...мне хочется комфорта...поэтому я буду пробовать V хакку.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #940 : Январь 27, 2011, 23:19:30 pm »
0

поэтому я буду пробовать V хакку.
Блин, во вы меня убиваете. А почему не конти, если они так хороши?
Записан
greddy
  • Jr. Member
  • **

  • Zimbabwe Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 1

« Ответ #941 : Январь 28, 2011, 21:29:13 pm »
0

А почему не Hankook ! ?
Я подбираю себе 17-е.
Пока остановился на Hankook Ventus V12 evo K110 . Соотношение цена-качество просто супер ! По немецким тестам последние разработки Hankook - зе бест  rulezz
Вот почитайте :
http://hankook.colesa.ru/news/2105.html
http://news.colesa.ru/news/3855.html
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #942 : Январь 28, 2011, 21:39:55 pm »
0

Блин, во вы меня убиваете. А почему не конти, если они так хороши?

мне хочется комфорта...поэтому я буду пробовать V хакку.
;)

У конти нет комфортных шин...да и если зацикливаться на одном пользы не много !

А почему не Hankook ! ?
Я подбираю себе 17-е.
Пока остановился на Hankook Ventus V12 evo K110 . Соотношение цена-качество просто супер ! По немецким тестам последние разработки Hankook - зе бест  rulezz
Вот почитайте :
http://hankook.colesa.ru/news/2105.html
http://news.colesa.ru/news/3855.html

Скорее вы по цене выбираете,центральное ребро протектора это не хорошо..
« Последнее редактирование: Январь 28, 2011, 21:47:56 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
greddy
  • Jr. Member
  • **

  • Zimbabwe Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 1

« Ответ #943 : Январь 28, 2011, 22:16:41 pm »
0


Скорее вы по цене выбираете,центральное ребро протектора это не хорошо..

Цена не первое по значению !

Тест летних шин класса Extreme Performance от журнала Car&Driver Hankook Ventus V12 Evo – 2 место

Цитата - "На мокром треке Ventus V12 Evo показали себя собранными и спортивными, уступив по сцеплению только Michelin, а по эффективности торможения и вовсе стали лучшими. Шины отличаются отзывчивостью и воспитанностью, и поэтому на них очень просто набирать и удерживать скорость. По субъективным оценкам, они были лучшими на треке, хотя и показали время хуже, чем Dunlop.
Ventus V12 Evo отлично себя показали и на сухом, и на мокром покрытии, и плюс к этому стали одними из самых тихих в городских условиях. Впечатляющие и сбалансированные летние шины по относительно невысокой цене 106 долларов."
  22.07.2009 Источник: Car&Driver

Hankook в тестах на сопротивление качению журнала AutoBild Цитата:
"Hankook может гордиться своими шинами, поскольку они показали лучший результат среди претендентов по степени сопротивления качению. В то же время, эксперты заявили, что новые шины UHP от Hankook отлично тормозят и на сухой, и на влажной поверхности. Помимо этого, Ventus V12 evo показали прекрасный уровень шума на неровной дороге, а для широкопрофильных шин это всегда было проблемой, сейчас же этот параметр приобретает все большую важность, поскольку появляется все больше сообщений о том, что шум дорожного движения приводит к ухудшению здоровья. Во время теста испытывались шины размера 225/40R18, установленные на Mercedes-Benz C-класса"  28.04.2008 Источник: www.colesa.ru

Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #944 : Январь 28, 2011, 22:54:29 pm »
0

Цена не первое по значению !

Тест летних шин класса Extreme Performance от журнала Car&Driver Hankook Ventus V12 Evo – 2 место

Цитата - "На мокром треке Ventus V12 Evo показали себя собранными и спортивными, уступив по сцеплению только Michelin, а по эффективности торможения и вовсе стали лучшими. Шины отличаются отзывчивостью и воспитанностью, и поэтому на них очень просто набирать и удерживать скорость. По субъективным оценкам, они были лучшими на треке, хотя и показали время хуже, чем Dunlop.
Ventus V12 Evo отлично себя показали и на сухом, и на мокром покрытии, и плюс к этому стали одними из самых тихих в городских условиях. Впечатляющие и сбалансированные летние шины по относительно невысокой цене 106 долларов."
 22.07.2009 Источник: Car&Driver

Hankook в тестах на сопротивление качению журнала AutoBild Цитата:
"Hankook может гордиться своими шинами, поскольку они показали лучший результат среди претендентов по степени сопротивления качению. В то же время, эксперты заявили, что новые шины UHP от Hankook отлично тормозят и на сухой, и на влажной поверхности. Помимо этого, Ventus V12 evo показали прекрасный уровень шума на неровной дороге, а для широкопрофильных шин это всегда было проблемой, сейчас же этот параметр приобретает все большую важность, поскольку появляется все больше сообщений о том, что шум дорожного движения приводит к ухудшению здоровья. Во время теста испытывались шины размера 225/40R18, установленные на Mercedes-Benz C-класса"  28.04.2008 Источник: www.colesa.ru



На этом форуме тесты не котируются... :)
Особенно слова ...эксперты заявили... :D
Я как эксперт заявляю когда такое пишут ...показали лучший результат среди претендентов по степени сопротивления качению...шины овно  :D
« Последнее редактирование: Январь 28, 2011, 22:56:02 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Страницы: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 665   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: