Вот не пойму, откуда знаете то?
Что эко резина не блещет показателями, откуда...ну тут даже чуть чуть мозга достаточно
тесты в пример, погуглите
В компании Nokian не самоубийц, стремящихся сделать себе харакири, убрав с рынка Hakk'у H и поставить взамен Green. По мне так Green должен быть чуть лучше Hakk'и H, которая являлась отличной резиной. А сравнивая ценник - то за такие деньги я могу купить себе Kleber, Kumho и т.д. Понятно, что бесплатный сыр... Ну, как говорится, доверяй но проверяй. Вот и проверим.
И еще вопрос, к какому типу относится Hakka Green? Низкому сопротивлению качению? Ну уже хоть не бюджетная Да и странная у вас классификация, сами придумали? Премиум резина вы имеете ввиду спорт-резину, или какую? не пойму.
И зачем вам резина с индексом V?
Хакка летняя ни когда не была отличной, хорошей да...да результаты ее хорошести заканчивались на 30000 пробега, когда цифирки износа дотерались до значка капелька
Классификация предложена журналом ЗР.
То что я написал выше вы даже не читали, я же писал что для "долгоиграющих" шин критерий стоимости и отнесения к определенной категории не правильно...ошибка смотреть на мишу энерджи, стоила она 3000 за балон и контипремиум контакт 2 стоила 3000, но "качество" последней намого выше.
Про H ку и эту грин, различие шин токо ...
* Сопротивление качению Nokian Hakka Green снижено на 15 % по сравнению с предшественницей и победительницей тестов Nokian Hakka H, а это означает, что новинка имеет расход топлива почти на 3 % ниже.
Зачем мне V ? А где H купить то ?
Премиум летние шины (пример)
-ContiSportContact™ 3,5
-Michelin Pilot Sport 3
-Хакка V,Z
А то что PROlite все знает, уже привыкнуть пора