для меня одно из важных условий это аквапланированние, не хочется попав на скорости в лужу закрутиться на машине,
один раз на м4 в повороте словил акваплан.. из левого оказался в правом.. а так сколько по лужам не гонял, просто заранне руль берешь 2йрукой)) на всякий случай..
а если уже влетел в лужу, там от резины зависит 10-15%... остальное от головы
Влетать в лужу лучше заранее придав автомобилю нужное направление.
Уже заехав в водное препятствие, резко не тормозите, не прибавляйте газ и не рулите.
Твёрдо держите руль обеими руками, слегка разведя локти в стороны-вверх, и будьте готовы к рывкам в сторону.
После проезда лужи «подсушите» тормоза легким прерывистым нажатием на соответствующую педаль.
Есть и еще одно правило: если есть возможность объехать лужу, лучше ею воспользоваться.