Проголосовало пользователей: 664
Потеря управляемости при наезде на лужу из-за потери сцепления колес с асфальтом от тонкой водной пленки в пятне контакта.Я обычно оцениваю, когда еду по колее, заполненной водой. Чем сильнее авто начинает вести, тем херовее резина справляется с отводом воды из пятна контакта.Вот у хакки блю оч хороший отвод воды, авто практически едет по воде аки по суху.
Вопрос в глубине лужиВ МСК , в большинстве своём по дорогам их нет, поэтому хоть на сликах гоняй
Очень смешно, такие ощущения что это ты побил рекорд на Крымском мосту
на скорости до 80 традно словить акваплан, так чтт ему не понять
не смеши. ч ливень вся сплошная лужа.. вопрос в скорости..
Да более менее там было лет десять назад. Может пятнадцать. С Новой Риги до Пскова направо ездил достаточно часто. И вот часть дороги (где-то с 200-го наверное км) реально по обочине было ехать проще. А вот в Тверской области был кромешный ад! Вот реально у меня две границы реальности по дорогам были. Это Россия - Беларусь и Московская - Тверская области. Сейчас на дальняк не езжу давно достаточно. Раньше всю Центральную Россию обрулил. На Востоке недалеко токо был.
Ну да, ты же профессионал, знаешь о чём пишешь, но только дороги разные , и допустим езда по Новой Риге по Московской области и по Тверской немного отличается, но особый кайф в Псковскойи это федеральная трасса
да я все, нагонялся. по трассам еду по пдд или обстановке каско нынче дорого на такси
, скоро и дети появятся
походу
Мишлен
Чего он?