Голосование

Ваш выбор:

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
- 22 (2.2%)
Pirelli P Zero Rosso
- 16 (1.6%)
Bridgestone Potenza S001
- 56 (5.5%)
Dunlop Sport Maxx RT
- 19 (1.9%)
Nokian Hakka Black
- 25 (2.4%)
Hankook Ventus V12 evo
- 40 (3.9%)
Continental ContiSportContact 5
- 68 (6.7%)
Fulda SportControl
- 2 (0.2%)
Kumho Ecsta LE Sport
- 11 (1.1%)
Nokian Hakka Blue
- 52 (5.1%)
Pirelli Cinturato P7
- 50 (4.9%)
Michelin Primacy HP
- 180 (17.6%)
Toyo Proxes T1 Sport
- 46 (4.5%)
Hankook Ventus Prime 2
- 53 (5.2%)
Dunlop SP Sport 9000
- 29 (2.8%)
Goodyear EfficientGrip
- 37 (3.6%)
Cordiant Sport 2
- 3 (0.3%)
Yokohama C.drive 2
- 43 (4.2%)
Kumho Solus KH17
- 32 (3.1%)
ContiPremiumContact 5
- 84 (8.2%)
Yokohama S.Drive AS01
- 27 (2.6%)
Nokian Hakka Green
- 87 (8.5%)
Kumho Ecsta KU31
- 25 (2.4%)
Kumho KU39
- 14 (1.4%)

Проголосовало пользователей: 667


Страницы: 1 ... 275 276 [277] 278 279 ... 666   Вниз
Автор Тема: Выбор летних шин  (Прочитано 1408012 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SSH32
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1075

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 43

« Ответ #4140 : Октябрь 15, 2013, 13:52:54 pm »
0

Если хотите супер прочность и не жалко денег возьми шины нокиан с усиленной боковиной. У них она индексируется run flat. Честно после заводского мишки нокиан даже без ранфлэта причем проехал реально не мало ии много ям цеплял за год не одной грыжи не на зимней не на летней

Не поверишь, но на run flat'e грыжы вылазят не реже чем на обычной, а может даже и чаще. Да и вообще он не для ям придуман, а для того чтоб с пробитым колесом можно было до сервиса доехать в пределах 70 км. А цена так вообще ппц  :)
Для примера гдлянь какой-нибудь клуб - bmw3 например. Там run flat с завода стоит. И многие его меняет на обычную резину, т.к. у run flat'a  грыжи лезут буквально от переезда по рельсам.


Да я особо шины то и не выбираю...так беседу поддерживаю... Меня штатный мишка сейвер устраивает вполне при всех его минусах  :)

Да и меня мишка устраивает  :) На втором авто вообще Amtel - тоже устраивает  :)

А вообще лучше ездить на чуть перекачаных, тогда и даже мишке ямы будут не так страшны. Я лето на всех колесах держу 2.4-2.5
Записан
svg2
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 291300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 29

« Ответ #4141 : Октябрь 15, 2013, 20:28:49 pm »
0

Из личного опыта: Michelin, Kumho, Hankook - были успешно порваны (а Michelin один раз даже не поддавался ремонту) и получили шишки на наших колдобинах. А вот Bridgestone за два года не чихнул.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #4142 : Октябрь 15, 2013, 21:41:02 pm »
0

мишка примаси на 45 профиле жива с 2009 года  rulezz
Записан
doom4ig
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Св.обл

    ODO 48500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #4143 : Октябрь 16, 2013, 00:27:51 am »
1

да вообще фигня все это уже много лет, слабые боковины удел дешевых покрых.
мы с другом очень агрессивный спор вели в свое время насчет этих боковин(у меня хакка 5 была), в итоге не помню че у него было но 2 грыжи и 1 пробоина, решил колеса менять и я его таки уговорил их взять, 4 года без единой проблемы.
вижу, что речь про лето, но зимы хоть и покрыхи разные тоже касается, забудте про боковины уже =(

на пред машине катал на
хакка 5(зима) 185-65-14 - 3 сезона, зимой раз в 1-2 недели на ледовых гонках любительских и НИ 1 ШИПА НЕ ВЫПАЛО!!!!! прикатывал я ее правда месяца 2 как пенсионер без единой пробуксовки и резких тормозов. при том и по трассе вваливал 160, им пофиг.
так и продал машину на них - пробег на зиме тысяч 35 составил, стрелись до 6(индикатор), новые 8 кто не в теме.
сказал новому хозяину, что 1 сезон отгонял =)

йокахама S.DRIVE as01 205-50-16 (лето) держак это просто жесть, как по рельсам.
из минусов помню, что по грязи не очень и по мокрой траве, там просто ниче не сделаешь почти, букс.
Излишне шумновата, но машина была в хлам проклеена и я этого не особо ощущал, однако на обычной машине думаю был бы примерно наш ханкук.
зато первый сезон на 1.6л 107л.с. их в букс сорвать на сухом асфальте вообще не мог, сдавалось сцепление.
откатал 40тыс, хватило бы еще на полсезона, но уже было опасненько.

итого на каждом из комплектов ни 1 прокола, пореза, грыжи и т.д. какие купил 3 года назад, такие и продал с машиной.
хакка очень порадовала!

А вот на летней хакке Z был у друга инцидент, грыжу словил, но он прилетел так хорошо, не уверен, что на других шинах грыжи бы не было.

В итоге сейчас лето ханкук этот просто жгу, скучно становится начинаю дымовуху устраивать.
Зиму ice крузер 7000, не помню даже че за фирма тоже беспощадно гроблю (досталась почти на халяву) - говно говном!
Чуть не убился в первую зиму, держака вообще нету, хотя виляя на ней дорогу вообще держит и все предсказуемо, но остановиться на ней проблема.

сори, что про зиму высказал, че бы и нет, тока зиму не обсуждайте. просто кто читать будет может мнение учтет.

 
Записан
Евгений123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 56

    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 754

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #4144 : Октябрь 16, 2013, 07:21:06 am »
0

doom4ig
Че сказать-то хотел? lol
Записан
garik-1354
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ноябрьск

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 281

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 1

  • начало обкатки на спидометре 1780км день второй
« Ответ #4145 : Октябрь 16, 2013, 08:20:08 am »
0

Че сказать-то хотел? lol
Женя он тебе объяснял и высказывался свое мнение про старые разговоры о прочности и основных свойствах. Показал на какие фирмы смотреть. Допустим я его поддерживаю полностью. Сам после заводского Мишлена говеного купил на зиму нокиан hakkapellita r 205/55/16 после чего много проехал а как пришел летний сезон подвел итоги взвесив все за и против, и решил купить и на лето нокиан - взял Nokian Hakka green 205/60/16 и доволен кстати производство у нее российское и качество отличное.
Вывод: заводской Мишлен энерджи сейвер говно за год 6 грыж одна трещина и ужасные впечатления от шума. Укохама нормальная на сухом асфальте но воду траву и грязь не любит. Нокиан те что сам проверил рекомендую так как мягкие надежные и по шумности очень комфортные. Есть еще одна проверенная континенталь контипремиумконтакт 5. Знакомые рекомендуют японскую резину на лето называется toyo сам не пробовал но шумно вата и немного жестковата сам не пробовал.
Записан
doom4ig
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Св.обл

    ODO 48500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #4146 : Октябрь 16, 2013, 08:27:43 am »
0

ну вообщем то да)
почти, тока йока по воде держит так же как по сухому.  трава мокрая и грязь для нее не преодолимыми показались.

TOYO тоже рульная, но смысл такой же как у йоки, шумновата.

Однако для меня лучше держак чем шум, поэтому я выбираю их.

про континенталь контипремиумконтакт 5 ничего сказать не могу, не ездил, друзья не ездили, но видимо раз все берут значит что-то там есть.
я же экспериментировать не хочу, выбор сделан давно
Записан
SSH32
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1075

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 43

« Ответ #4147 : Октябрь 16, 2013, 14:16:58 pm »
0

да вообще фигня все это уже много лет, слабые боковины удел дешевых покрых.

Не соглашусь. Michelin больше внимания уделяет снижению сопротивления качению, ради чего боковина делается все тоньше.
И у меня была хака, 3 года ездил, почти 60 т. км откатал, все было замечательно, но в одно весеннее утро, влетел в яму, и получил грыжу, но самый прикол, ехал то уже в магаз за новыми летними и уделал уже изношенную в 0 зиму, так что жалко не было, т.к. свое отслужила  :)



Вывод: заводской Мишлен энерджи сейвер говно за год 6 грыж одна трещина и ужасные впечатления от шума.

Заводской мишка нормальный, не надо его так уж сильно ругать. Так как он энерджи сейвер  :), то и понятно что у него борт будет не толстый/крепкий, что бы было меньше сопротивление качению и соответственно меньше расход топлива. Что на счет 6 грыж, то возможно стоило ездить на чуть перекаченных шинах(2.4-2.5), тогда бы их было точно меньше. Ну и вообще на VW/skoda щас с завода вообще каму ставят  :)


...и решил купить и на лето нокиан - взял Nokian Hakka green 205/60/16 и доволен кстати производство у нее российское и качество отличное.

Ну эта модель с индексом XL, так что она больее устойчива к грыжам чем мишка сейвер.
Записан
Евгений123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 56

    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 754

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #4148 : Октябрь 16, 2013, 14:55:33 pm »
-1

называется toyo сам не пробовал но шумно вата
Ключевое слово здесь вата
Записан
garik-1354
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ноябрьск

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 281

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 1

  • начало обкатки на спидометре 1780км день второй
« Ответ #4149 : Октябрь 16, 2013, 16:02:53 pm »
0

Не соглашусь. Michelin больше внимания уделяет снижению сопротивления качению, ради чего боковина делается все тоньше.
И у меня была хака, 3 года ездил, почти 60 т. км откатал, все было замечательно, но в одно весеннее утро, влетел в яму, и получил грыжу, но самый прикол, ехал то уже в магаз за новыми летними и уделал уже изношенную в 0 зиму, так что жалко не было, т.к. свое отслужила  :)



Заводской мишка нормальный, не надо его так уж сильно ругать. Так как он энерджи сейвер  :), то и понятно что у него борт будет не толстый/крепкий, что бы было меньше сопротивление качению и соответственно меньше расход топлива. Что на счет 6 грыж, то возможно стоило ездить на чуть перекаченных шинах(2.4-2.5), тогда бы их было точно меньше. Ну и вообще на VW/skoda щас с завода вообще каму ставят  :)


Ну эта модель с индексом XL, так что она больее устойчива к грыжам чем мишка сейвер.


Насчет того что увеличивают качание у меня и нокии китится не слабо. А насчет расхода уменьшенного. Просто если по городу кататься то да можно и мишку и экономить но если выезжать на трассу посчитайте минусы - ужасно шумная от чего голова начинает расказываться после восьми ста км дороги и главный это ненадежность. Туже нокиан для наших дорог взял с повышенным профилем по городу давление держу 2 килограмма а на трассу 2,2 качаю. Зато мягко и комфортно. А то что говоришь качать до 2,5 кг медведя. Представьте как в салоне будет все прыгать по нашим дорогам.

Добавлено позже: Октябрь 16, 2013, 16:04:39 pm
Ключевое слово здесь вата

Батенька пишу с планшета и он перекидывает в чем проблемы я большой не видал. Уж если к пробелам ковыряться будем то вообще уже...
« Последнее редактирование: Октябрь 16, 2013, 16:04:39 pm от garik-1354 »
Записан
Евгений123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 56

    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 754

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #4150 : Октябрь 17, 2013, 06:59:13 am »
0

Батенька пишу с планшета и он перекидывает в чем проблемы я большой не видал. Уж если к пробелам ковыряться будем то вообще уже...
это вы батенька меня неправильно поняли,  вата относится к резине, а не к Вашим грамматическим способностям и проблемам планшетника ;)
Записан
garik-1354
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ноябрьск

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 281

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 1

  • начало обкатки на спидометре 1780км день второй
« Ответ #4151 : Октябрь 17, 2013, 07:07:00 am »
0

это вы батенька меня неправильно поняли,  вата относится к резине, а не к Вашим грамматическим способностям и проблемам планшетника ;)

Понятно. ;)
Потому и говорю что знакомые ее заказывают, а мне надо попробовать и увидеть пощупать. Я по форуму почитал поинтересовался хотел взять хакку блю но нестандартного типоразмера небыло в наличии поэтому купил гринн и счастлив. Два преимушества оа тихая и мягкая. А то что не стандартный размер взял стал еще стыки и ямы проезжать комфортнее. Сначала думал не влезит в арки, сказали тут что все аж влетит, вот решился. Ребята кто думат о покупке резины на лето обратите внимание на разность типоразмеров. На лето взял 205/60/16 место размера заводского 205/55/16. Комфортнее однозначно стало.
Записан
doom4ig
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Св.обл

    ODO 48500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #4152 : Октябрь 17, 2013, 07:21:48 am »
0

Ключевое слово здесь вата

какая именно? вы 10 комплектов изъездили?
или ответ был дан лишь бы че нить спи....уть
Записан
Евгений123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 56

    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 754

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #4153 : Октябрь 17, 2013, 08:29:32 am »
-1

ответ был дан лишь бы че нить спи....уть
Ну есественно :P
Записан
Сёмин Алекс
« Ответ #4154 : Октябрь 17, 2013, 21:31:01 pm »
0

Вот собственно примерял 215/60-16 на вылет ЕТ45...
вроде не цепляет...
Записан
Страницы: 1 ... 275 276 [277] 278 279 ... 666   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: