Вопросы эксплуатации > Чип-тюнинг
Чип-тюнинг
MishGun34:
продолжу/отвечу здесь - просто хотел усомниться написанному про получение бензина. на мой взгляд это просто непроверенный довод в пользу чиповки. про бензин могу процитировать следующее
известно, что в 2006 году на ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» было завершено строительство установки каталитического риформинга мощностью 1 млн т/год., что позволило увеличить долю высокооктановых автомобильных бензинов на заводе с 60 до 83% от общего объема их производства.
ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» в настоящее время выпускает: бензин неэтилированный: Нормаль – 80, Регуляр - 92 , Премиум – 95. Планируется выпуск бензинов: Регуляр Евро – 92 вид 1 (содержание серы не более 150 ppm), Премиум Евро – 95 вид 1 (содержание серы не более 150 ppm).
Начало продаж бензинов под брендом ЭКТО на АЗС ЛУКОЙЛа на территории Волгоградской области намечено компанией на лето текущего года. На второе полугодие 2008 года запланировано начало реализации бензинов ЭКТО в Астраханской, Воронежской, Ростовской, Саратовской, Пензенской областях.
den-c:
и еще...Буквально сразу же после появления электронных систем управления двигателями зародилось такое понятие как чип-тюнинг. Его физический смысл заключается в изменении программы управления двигателем с целью улучшения его характеристик. Казалось бы, сделать это нереально, поскольку производитель автомобилей, досконально знающий свои двигатели, предлагает наиболее оптимизированную и сбалансированную программу управления, изменять которую не требуется. Но на самом деле это не так.
Поскольку автомобиль считается транспортом, загрязняющим окружающую среду, правительства многих стран пытаются разработать различные концепции, призванные снизить токсичность выхлопов. Таким образом, производителям ставятся жесткие условия, или, говоря иначе, экологические требования, которые они должны выполнять. Данные нормы носят лаконичное название EURO, и с каждой новой ревизией индекс изменяется. Так, например, первой подобной нормой была EURO-1, сейчас все стараются придерживаться EURO-4. Поэтому разработчикам новых двигателей приходится идти на различные технологические уловки, с помощью которых удается угодить и потребителю, желающему получить современный динамичный автомобиль, и экологам, заботящимся о состоянии окружающей среды. Соответственно, любой современный двигатель иностранного производства, особенно оснащенный турбиной, обладает заведомо большей мощностью, нежели заявлено. Он как бы ограничен, и ограничен ни чем-нибудь, а программой управления, которая просто не допускает выход двигателя на более мощный режим.
Соответственно, изменив программу управления, можно заставить двигатель работать с другими характеристиками. Так, например, концерном Volkswagen-Audi разработан турбированный двигатель объемом 1,8 л, который устанавливается на различные машины концерна и может иметь мощность от 150 до 225 л.с. Изменение мощности производится только за счет замены программы управления. Причем внести такие изменения можно лишь одним способом - разобрав контроллер и заменив соответствующий микропроцессор на другой, содержащий новую программу. Согласитесь, заманчиво получить прибавку в 50%, потратив на это всего пару минут. Правда, за это придется заплатить около $800.
В случае с обычными автомобилями иностранного производства, оснащенными атмосферными двигателями, ситуация не столь радужная. Обычно речь идет о прибавке в 5-10 л.с. - в зависимости от двигателя. Эта прибавка формируется за счет пренебрежения экологическими нормами. Однако стоимость замены остается примерно такой же.
MishGun34:
в качестве шутки-зачем платить 6 000 руб. за пару кобыл. дешевле просто выбросить глушак и катализатор плюс вес авто уменьшится ....
den-c:
Согласен полностью! проставка в замен катализатора стоит копейки!
valera34:
--- Цитата: MishGun34 от Январь 28, 2011, 12:46:42 pm ---в качестве шутки-зачем платить 6 000 руб. за пару кобыл. дешевле просто выбросить глушак и катализатор плюс вес авто уменьшится ....
--- End quote ---
Ну это уже не 6000 стоит,да и кобыл не пара а десяток,а это как ни крути ощутимо и приятно.
Навигация
Go to full version