Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Чип-тюнинг  (Прочитано 119530 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MishGun34
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...

продолжу/отвечу здесь - просто хотел усомниться написанному про получение бензина. на мой взгляд это просто непроверенный довод в пользу чиповки. про бензин могу процитировать следующее

известно, что в 2006 году на ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» было завершено строительство установки каталитического риформинга мощностью 1 млн т/год., что позволило увеличить долю высокооктановых автомобильных бензинов на заводе с 60 до 83% от общего объема их производства.
ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» в настоящее время выпускает: бензин неэтилированный: Нормаль – 80, Регуляр - 92 , Премиум – 95. Планируется выпуск бензинов: Регуляр Евро – 92 вид 1 (содержание серы не более 150 ppm), Премиум Евро – 95 вид 1 (содержание серы не более 150 ppm).
Начало продаж бензинов под брендом ЭКТО на АЗС ЛУКОЙЛа на территории Волгоградской области намечено компанией на лето текущего года. На второе полугодие 2008 года запланировано начало реализации бензинов ЭКТО в Астраханской, Воронежской, Ростовской, Саратовской, Пензенской областях.
Записан


-=Сталинград=-
den-c
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 221

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

  • моя игра..она мне принадлежит и таким же как и я.
    • питомник английских бульдогов
0

и еще...Буквально сразу же после появления электронных систем управления двигателями зародилось такое понятие как чип-тюнинг. Его физический смысл заключается в изменении программы управления двигателем с целью улучшения его характеристик. Казалось бы, сделать это нереально, поскольку производитель автомобилей, досконально знающий свои двигатели, предлагает наиболее оптимизированную и сбалансированную программу управления, изменять которую не требуется. Но на самом деле это не так.

Поскольку автомобиль считается транспортом, загрязняющим окружающую среду, правительства многих стран пытаются разработать различные концепции, призванные снизить токсичность выхлопов. Таким образом, производителям ставятся жесткие условия, или, говоря иначе, экологические требования, которые они должны выполнять. Данные нормы носят лаконичное название EURO, и с каждой новой ревизией индекс изменяется. Так, например, первой подобной нормой была EURO-1, сейчас все стараются придерживаться EURO-4. Поэтому разработчикам новых двигателей приходится идти на различные технологические уловки, с помощью которых удается угодить и потребителю, желающему получить современный динамичный автомобиль, и экологам, заботящимся о состоянии окружающей среды. Соответственно, любой современный двигатель иностранного производства, особенно оснащенный турбиной, обладает заведомо большей мощностью, нежели заявлено. Он как бы ограничен, и ограничен ни чем-нибудь, а программой управления, которая просто не допускает выход двигателя на более мощный режим.

Соответственно, изменив программу управления, можно заставить двигатель работать с другими характеристиками. Так, например, концерном Volkswagen-Audi разработан турбированный двигатель объемом 1,8 л, который устанавливается на различные машины концерна и может иметь мощность от 150 до 225 л.с. Изменение мощности производится только за счет замены программы управления. Причем внести такие изменения можно лишь одним способом - разобрав контроллер и заменив соответствующий микропроцессор на другой, содержащий новую программу. Согласитесь, заманчиво получить прибавку в 50%, потратив на это всего пару минут. Правда, за это придется заплатить около $800.

В случае с обычными автомобилями иностранного производства, оснащенными атмосферными двигателями, ситуация не столь радужная. Обычно речь идет о прибавке в 5-10 л.с. - в зависимости от двигателя. Эта прибавка формируется за счет пренебрежения экологическими нормами. Однако стоимость замены остается примерно такой же.
Записан

MishGun34
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
0

в качестве шутки-зачем платить 6 000 руб. за пару кобыл. дешевле просто выбросить глушак и катализатор плюс вес авто уменьшится ....
Записан


-=Сталинград=-
den-c
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 221

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

  • моя игра..она мне принадлежит и таким же как и я.
    • питомник английских бульдогов
0

Согласен полностью! проставка в замен катализатора стоит копейки!
Записан

valera34
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

в качестве шутки-зачем платить 6 000 руб. за пару кобыл. дешевле просто выбросить глушак и катализатор плюс вес авто уменьшится ....
Ну это уже не 6000 стоит,да и кобыл не пара а десяток,а это как ни крути ощутимо и приятно.
Записан
den-c
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 221

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

  • моя игра..она мне принадлежит и таким же как и я.
    • питомник английских бульдогов
0

А как определили, что в плюсе десяток лошадей?
Записан

valera34
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А как определили, что в плюсе десяток лошадей?
На динамостенде в Москве
Записан
botik
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

0

А как определили, что в плюсе десяток лошадей?
А как определили что выкинув катализатор прошивать не понадобится а?
Записан
SATAN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 601

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

0

ТС почитай прессу
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
Записан
valera34
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #9 : Июль 28, 2011, 19:55:24 pm »
0

Появилась возможность чип-тюнинга автомобилей  Kia-Hyundai 2011 года с установлеными блоками управления BOSCH ME17.9.11 ,17.9.12.
В прошивках оптимизирована динамика, убран провал при разгоне, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам.
Записан
ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation СТАВРОПОЛЬ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 1

« Ответ #10 : Июль 29, 2011, 23:38:00 pm »
0

это получается что и fl 2010 прошить можно?

Добавлено позже: Июль 29, 2011, 23:38:34 pm
это получается что и fl 2010 прошить можно?
Записан
expelled
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras Где-то там...

    ODO 88500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 783

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 45

« Ответ #11 : Июль 30, 2011, 07:44:17 am »
0

Можно. ;)
Но со снятием и разборкой блока. B)
Записан

ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation СТАВРОПОЛЬ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 1

« Ответ #12 : Июль 30, 2011, 11:14:34 am »
0

у нас есть конторка которая прошивками с АДАКТа работают,надо будет к ним наведаться.
« Последнее редактирование: Июль 30, 2011, 11:19:14 am от ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ »
Записан
valera34
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Ноябрь 02, 2011, 12:49:16 pm »
0

Дубль темы
Записан
Gonor
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #14 : Апрель 09, 2012, 00:30:00 am »
0

Фсем привет! на днях зачиповал своего сида FL в Ставрополе у знаменитого в своих кругах Shao у которого в прошлом году приора без особых изменений в железе после чипа разменяла 100 км/ч за 7.2 секунды! так вот после нескольких дней езды остаюсь доволен изменениями! машина стала приёместей, после нажатия на газ машина рвется в бой активнее чем раньше! щас буду смотреть на изменения  в расходе.. если кому интересно то отпишусь! сказал что к диллеру можно ехать спокойно потому что записал какую то маску на программу типо при подключении к компу видно не будет что машина чиповалась! как то так!
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: