Господа,
Опыт общения с тюнингом Honda S2k подсказывает мне следующий ответ на вопрос "А зачем эта приблуда?".
Эта "приблуда" нужна, что бы изолировать по температуре блок дроссельной заслонки, что теоретически может привести к изменению режима подачи воздуха в положительную сторону. К сожалению, этот девайс в одиночку в лучшем случае даст незначительные изменения.
Что касается опыта, то ставять на двигатели Z20 проставки на впускные и выпускные коллектора, что бы они меньше нагревались от блока цилиндров. Так же от коллекторов "отключают" систему охлаждения двигателя (есть там такие каналы через которые циркулирует тосол и подогревает их).
Что касается впрыска воды в смесь - то это является эффективным методом борьбы с некачественным бензином в частности, а в общем повышает момент. Работает просто: впрыскивается водяная взвесь, которая смешивается с воздухом и бензином, бензин "осаждается" на поверхности капелек воды, тем самым увеличивая эффективную площадь сгорания. Помимо всего прочего, водяная взвесь слегка охлаждает воздух. Есть конечно и нюансы: водяной пар "занимает" место воздуха, что может пагубно сказаться на мощностных характеристиках двигателя.
Лучше подготовиться к жаркому лету и организовать разбрызгивание воды на радиаторы охлаждения. Такая "фича" применяется на раллийных машинах и является эффективной помощью в охлаждении двигателя.