ок...а вот тогда такой вопрос........ну у меня друг когда тазик покупал новый в ростокино-лада, так у него там коробка заклинила, он позвонил в их сервис и они бесплатно приехали на эватуаторе....
...а вот как у KIA в этом отношении, мне что звонить любому диллеру грубо говоря(ну из списка в сервисной книжке) и им сообщать при этом и приедет их эвакуатор,....или например транспортировать(но опять же в любой) сервис диллера, а потом чек на оплату моих затрат предоставлять кому???...тому, к которому притащил машину???.....или непосредственно продавцу?...
кстати вот еще что, масло вроде рекомендовано 5w30....но производитель масла не регламентируется...в этом случае как???....марку масла выбирает диллер сам по своему усмотрению???...можно ли самому купить масло, в "сертифицированном месте" и приехать с маслом и сертификатом на обслуживание???