Земляки > Новосибирская область

Тест моторного масла

(1/7) > >>

cyberhawk:
Как говорится лучше один раз увидеть )
http://gsm-3.narod.ru/maslo_cold.html
По результатам сего теста Damien решил кормить премку TYT 0W20
Кстати тест 4 добавили недавно, Shell 5W40 не радует  :'(

Владислав:

--- Цитата: cyberhawk от Январь 24, 2011, 20:14:12 pm ---Как говорится лучше один раз увидеть )
http://gsm-3.narod.ru/maslo_cold.html
По результатам сего теста Damien решил кормить премку TYT 0W20
Кстати тест 4 добавили недавно, Shell 5W40 не радует  :'(

--- End quote ---
Порадовал Motul 8100 X-lite 0W-30   rulezz

Damien Thorn:

--- Цитата: cyberhawk от Январь 24, 2011, 23:14:12 pm ---Shell 5W40 не радует
--- End quote ---
Так у него температура застывания -39, а на тестах -40. Немудрено. У нулёвки вроде как -42. А вообще, при -35 и ниже я вообще без прогрева никогда не буду заводить машину. Тоётовское масло, это да, творит чудеса.  rulezz

Владислав:

--- Цитата: Damien Thorn от Январь 25, 2011, 20:16:14 pm ---Так у него температура застывания -39, а на тестах -40. Немудрено. У нулёвки вроде как -42. А вообще, при -35 и ниже я вообще без прогрева никогда не буду заводить машину. Тоётовское масло, это да, творит чудеса.  rulezz

--- End quote ---
Какие у Шелл 5W-40 физико-химические данные?

MOTUL 8100 X-clean 5W-40 - C3
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300:    5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:    0,850
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:    13,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:    83,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270:    171
Точка изменения текучести, ASTM D97:    -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92:    230°C / 446°F
Щелочное число, ASTM D2896:    7,9 mg KOH/

8100 X-lite 0W-30
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300:    0W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:    0,856
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:    11,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:    66,5 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270:    177
Точка изменения текучести, ASTM D97:    <-51°C / <-59°F
Температура вспышки, ASTM D92:    232°C / 450°F
Щелочное число, ASTM D2896:    11,2 mg KOH/g

8100 Eco-nergy 5W-30
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300:    5W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298:    0,852
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:    9,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:    57,7 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270:    159
Температура вспышки, ASTM D92:    226°C / 439°F
Температура застывания, ASTM D97:    -36°C / -33°F
Щелочное число, ASTM D2896:    10,3 mg KOH/g

Skipper:

--- Цитата: Владислав от Январь 25, 2011, 20:26:03 pm ---
MOTUL 8100 X-clean 5W-40 - C3
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300:    5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:    0,850
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:    13,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:    83,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270:    171
Точка изменения текучести, ASTM D97:    -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92:    230°C / 446°F
Щелочное число, ASTM D2896:    7,9 mg KOH/

8100 X-lite 0W-30
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300:    0W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:    0,856
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:    11,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:    66,5 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270:    177
Точка изменения текучести, ASTM D97:    <-51°C / <-59°F
Температура вспышки, ASTM D92:    232°C / 450°F
Щелочное число, ASTM D2896:    11,2 mg KOH/g

8100 Eco-nergy 5W-30
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300:    5W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298:    0,852
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:    9,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:    57,7 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270:    159
Температура вспышки, ASTM D92:    226°C / 439°F
Температура застывания, ASTM D97:    -36°C / -33°F
Щелочное число, ASTM D2896:    10,3 mg KOH/g

--- End quote ---

Так что же из MOTUL на Ceed лучше подходит?

Хотел попробовать перейти на MOTUL. Что именно залить не знаю. Последний раз попал на "левый" Shell Helix Ultra Extra 5W-30  :( 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version