Земляки > Новосибирская область
Тест моторного масла
cyberhawk:
Как говорится лучше один раз увидеть )
http://gsm-3.narod.ru/maslo_cold.html
По результатам сего теста Damien решил кормить премку TYT 0W20
Кстати тест 4 добавили недавно, Shell 5W40 не радует :'(
Владислав:
--- Цитата: cyberhawk от Январь 24, 2011, 20:14:12 pm ---Как говорится лучше один раз увидеть )
http://gsm-3.narod.ru/maslo_cold.html
По результатам сего теста Damien решил кормить премку TYT 0W20
Кстати тест 4 добавили недавно, Shell 5W40 не радует :'(
--- End quote ---
Порадовал Motul 8100 X-lite 0W-30 rulezz
Damien Thorn:
--- Цитата: cyberhawk от Январь 24, 2011, 23:14:12 pm ---Shell 5W40 не радует
--- End quote ---
Так у него температура застывания -39, а на тестах -40. Немудрено. У нулёвки вроде как -42. А вообще, при -35 и ниже я вообще без прогрева никогда не буду заводить машину. Тоётовское масло, это да, творит чудеса. rulezz
Владислав:
--- Цитата: Damien Thorn от Январь 25, 2011, 20:16:14 pm ---Так у него температура застывания -39, а на тестах -40. Немудрено. У нулёвки вроде как -42. А вообще, при -35 и ниже я вообще без прогрева никогда не буду заводить машину. Тоётовское масло, это да, творит чудеса. rulezz
--- End quote ---
Какие у Шелл 5W-40 физико-химические данные?
MOTUL 8100 X-clean 5W-40 - C3
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 83,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,9 mg KOH/
8100 X-lite 0W-30
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,856
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 66,5 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 177
Точка изменения текучести, ASTM D97: <-51°C / <-59°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F
Щелочное число, ASTM D2896: 11,2 mg KOH/g
8100 Eco-nergy 5W-30
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,852
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,7 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 159
Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 439°F
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g
Skipper:
--- Цитата: Владислав от Январь 25, 2011, 20:26:03 pm ---
MOTUL 8100 X-clean 5W-40 - C3
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 83,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,9 mg KOH/
8100 X-lite 0W-30
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,856
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 66,5 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 177
Точка изменения текучести, ASTM D97: <-51°C / <-59°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F
Щелочное число, ASTM D2896: 11,2 mg KOH/g
8100 Eco-nergy 5W-30
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,852
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,7 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 159
Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 439°F
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g
--- End quote ---
Так что же из MOTUL на Ceed лучше подходит?
Хотел попробовать перейти на MOTUL. Что именно залить не знаю. Последний раз попал на "левый" Shell Helix Ultra Extra 5W-30 :(
Навигация
Go to full version