Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Тест моторного масла  (Прочитано 109637 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
cyberhawk
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Новосиб

    ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 255

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9


Как говорится лучше один раз увидеть )
http://gsm-3.narod.ru/maslo_cold.html
По результатам сего теста Damien решил кормить премку TYT 0W20
Кстати тест 4 добавили недавно, Shell 5W40 не радует  :'(
Записан

So Say We All!
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

0

Как говорится лучше один раз увидеть )
http://gsm-3.narod.ru/maslo_cold.html
По результатам сего теста Damien решил кормить премку TYT 0W20
Кстати тест 4 добавили недавно, Shell 5W40 не радует  :'(
Порадовал Motul 8100 X-lite 0W-30   rulezz
Записан
Damien Thorn
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 17800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 313

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

0

Shell 5W40 не радует
Так у него температура застывания -39, а на тестах -40. Немудрено. У нулёвки вроде как -42. А вообще, при -35 и ниже я вообще без прогрева никогда не буду заводить машину. Тоётовское масло, это да, творит чудеса.  rulezz
Записан
KIA Ceed sw fl '10; SUZUKI Grand Vitara '11; KIA Sportage '12; TOYOTA Caldina '04; AUTHOR Traction '10; GT Avalanche '10
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

0

Так у него температура застывания -39, а на тестах -40. Немудрено. У нулёвки вроде как -42. А вообще, при -35 и ниже я вообще без прогрева никогда не буду заводить машину. Тоётовское масло, это да, творит чудеса.  rulezz
Какие у Шелл 5W-40 физико-химические данные?

MOTUL 8100 X-clean 5W-40 - C3
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300:    5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:    0,850
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:    13,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:    83,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270:    171
Точка изменения текучести, ASTM D97:    -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92:    230°C / 446°F
Щелочное число, ASTM D2896:    7,9 mg KOH/

8100 X-lite 0W-30
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300:    0W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:    0,856
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:    11,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:    66,5 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270:    177
Точка изменения текучести, ASTM D97:    <-51°C / <-59°F
Температура вспышки, ASTM D92:    232°C / 450°F
Щелочное число, ASTM D2896:    11,2 mg KOH/g

8100 Eco-nergy 5W-30
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300:    5W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298:    0,852
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:    9,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:    57,7 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270:    159
Температура вспышки, ASTM D92:    226°C / 439°F
Температура застывания, ASTM D97:    -36°C / -33°F
Щелочное число, ASTM D2896:    10,3 mg KOH/g
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2011, 18:46:46 pm от Владислав »
Записан
Skipper
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 5

0


MOTUL 8100 X-clean 5W-40 - C3
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300:    5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:    0,850
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:    13,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:    83,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270:    171
Точка изменения текучести, ASTM D97:    -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92:    230°C / 446°F
Щелочное число, ASTM D2896:    7,9 mg KOH/

8100 X-lite 0W-30
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300:    0W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:    0,856
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:    11,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:    66,5 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270:    177
Точка изменения текучести, ASTM D97:    <-51°C / <-59°F
Температура вспышки, ASTM D92:    232°C / 450°F
Щелочное число, ASTM D2896:    11,2 mg KOH/g

8100 Eco-nergy 5W-30
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300:    5W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298:    0,852
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:    9,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:    57,7 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270:    159
Температура вспышки, ASTM D92:    226°C / 439°F
Температура застывания, ASTM D97:    -36°C / -33°F
Щелочное число, ASTM D2896:    10,3 mg KOH/g


Так что же из MOTUL на Ceed лучше подходит?

Хотел попробовать перейти на MOTUL. Что именно залить не знаю. Последний раз попал на "левый" Shell Helix Ultra Extra 5W-30  :( 
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

0

Так что же из MOTUL на Cee'd лучше подходит?
Хотел попробовать перейти на MOTUL. Что именно залить не знаю. Последний раз попал на "левый" Shell Helix Ultra Extra 5W-30  :(  
MOTUL 8100 X-clean 5W-30. Я его использую мне нравится.
Где приобрести: http://www.motul.ru
« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2011, 21:43:25 pm от Владислав »
Записан
cyberhawk
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Новосиб

    ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 255

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

0

Показания сервисной книжки и инструкции по эксплуатации почти сходятся )
Сервисная книжка:
допуски
SAE 0W-40 API SL,SM
SAE 5W-40 или ILSAC GF-3
SAE 5W-30 или ACEA A3
Рекомендуемые:
Helix Ultra Extra Polar 0W-40
Helix Ultra Extra 5W-30
Helix Ultra AG 5W-30
Helix Ultra 5W-40

Инструкция :
Для стран Европы
API служба SL или SM, ACEA A3 или выше по качеству Моторное масло,одобренное к использованию KMS
- SHELL Helix Plus 5W-30/5W-40
- SHELL Helix Ultra 0W-40/5W-30/5W-40
- Exxonmobil SHC Formula MB 5W-30
Кроме стран Европы
API Service SM*3, ILSAC GF-4 или выше

Мораль: после ТО1, когда скинут масляный фильтр с корейскими отметинами можно пользвать масло по допускам. Хотя подозреваю что при определенном даре убеждения можно и "Сармат" убедить залить желаемое, т.к. как сами они льют не shell )

Записан

So Say We All!
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

0

Хотя подозреваю что при определенном даре убеждения можно и "Сармат" убедить залить желаемое, т.к. как сами они льют не shell )
Именно так! Льют то, что ты привезёшь!
Записан
Damien Thorn
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 17800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 313

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

0

Какие у Шелл 5W-40 физико-химические данные?
Типичные физико-химические характеристикиShell Helix Ultra    5W-40

Класс вязкости по SAE   
 5W-40

Кинематическая вязкость, мм2/с
при 40°C    74.4
при 100°C   13.1


Плотность при 15°C, кг/м³   
840

Температура вспышки в окрытом тигле, °C   
215

Температура застывания, °C   
-39

Вязкость при 150°С, Па   
3.68
Записан
KIA Ceed sw fl '10; SUZUKI Grand Vitara '11; KIA Sportage '12; TOYOTA Caldina '04; AUTHOR Traction '10; GT Avalanche '10
cyberhawk
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Новосиб

    ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 255

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #9 : Июнь 30, 2011, 06:10:42 am »
0

Тестирование автомасел от авторевю.
Наш любимый размерчик 5w30 ;)

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970

p.s. Хотя я таки к надвигающемуся ТО прибарахлил из мурзилки Shell 0w40
Записан

So Say We All!
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #10 : Август 30, 2011, 21:27:09 pm »
0

ТА №08 август 2011, статья про Motul 300V на примере Subaru, полезна для прочтения и владельцам других марок автомобилей.




Фотографии двигателей после использования различных масел.
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB
« Последнее редактирование: Август 30, 2011, 21:32:33 pm от Владислав »
Записан
cyberhawk
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Новосиб

    ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 255

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #11 : Август 31, 2011, 17:20:40 pm »
0

Влад у тебя 4-й не стучит ? ;)
Реклама про турбовые форсированные ежи в жуткую жару ))
Очень контрастирует с овощными  моторами в сибирские морозы  B)
Записан

So Say We All!
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

0

Влад у тебя 4-й не стучит ? ;)
Реклама про турбовые форсированные ежи в жуткую жару ))
Очень контрастирует с овощными  моторами в сибирские морозы  B)
Шутку до конца не понял.
Статью кинул, показалось в тему! И исходя из прочитанного, сейчас понимаю, почему мне упорно предлагали купить на летний период мотюль 10W40 а не 5W30.
« Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2011, 17:01:09 pm от Владислав »
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

0

Сид на котором я сейчас в апреле отгоню обратно в Башкирию, там летом жарко, так что думаю поменяю все же на 0W40, другой вопрос что именно залить по опыту форумчан)
В этом вопросе мы единого мнения не имеем. Я лью мотюль 5W30 C3
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #14 : Апрель 24, 2012, 21:40:55 pm »
0

Масло для мотора: скользкие вопросы.
http://automps.ru/2010/09/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B/

Добавлено позже: Апрель 24, 2012, 21:52:08 pm
Пятерочка: Масла 5W
http://www.zr.ru/a/260965/
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2012, 21:52:08 pm от Владислав »
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: