Кстати, как там ваш новый Поло??
Ну первая неделя эксплуатаци и на одометре уже 500 км.
В первый же день обули в зимнюю Гиславед НФ-3 шип (правда 185/65 р 14 вместо 165/70 р 14-штатной).
В субботу поставили сигналку + мафон.
Аудиоподготовка только на 4 динамика в передних дверях. В задних дверях их или нет или они не подключены. Надо лезть разбираться.
Машинка маленькая и юркая. В городе 1,4 двигателя хватает с головой. Конечно нет того подхвата что у моего сида, тянуть начинает только с 3000 об/мин.
Также слабая шумка арок но виброизоляцией проклеен весь пол багажного отделения
Очень-преочень нравится подвеска. В городе скорости не высокие, и на сиде мелкие кочки и ямки передаются вибрацией на кузове (и еще этот стук... пля...) на поло тишина, очень мягко и комфортно. С другой стороны это сказывается на валкости в поворотах. Сед крепче стоит на дороге.
Руль. Помоему даже легче чем у Сида. Оснащен ваговским сервотроником. На месте очень легкий но на скорости приятно тяжелый, нравится даже больше чем Сидовский. На неровностях не стучит и не вибрирует.
ЭСП с доводчиками штатными. Незакрытые стекла закрываются ключем снаружи. фичу подключили к сигналке.
Очень хороший отопитель. Лучше чем на моем Сиде.
Вобщем от фолька пока никапли негативных эмоций. Если бы полечить подвеску Сида то удовольствия бы было в 2 раза больше.
Если
Вобщем пока вс