Ну судя по статистике цератоводов и сидоводов (на нашем форуме в том числе) стуки и грюки присутствуют у большинства и это у новых машин. Скорее ты исключение, которое только подтверждает правило.
Про шумку +1. Шумки там ваще нет. Шипованная резина в арках воет так как на ауди у меня выл подшипник на 5-й тысяче после воей смерти.
В целом Говнять Сид я не буду. Ибо дерьмом его не считаю. Так себе машина. Ничего впечатляющего. Но то шо подвеска там никакая - факт (задние аммо уже вышли со строя при 5000 их коэффициент сцепления был 64% а ща при 7000 уже 50... заказаны новые) передок на 5000 показал 85%... Так показал вибростенд БОШ на официальном СТО Опеля. Не слышал о повальных стуках подвески автомобилей концерна ВАГ никогда. Кстати еще один + автомобилей ВАГ их коробка. Кто хоть раз работал с Механикой Ауди, Фольков и Шкод - никогда не забудет четкость и легкость включения передач. Сидовская, Опелевская (кроме новых) БМВ-шная про курят.
Если бы мне сейчас ответили взял бы я себе сид то я сказал бы что если дизель - да, уж очень резвый мотор там. Бенз - нет.
Серато не надо ровнять с Сидом. Эти машины отличаются как день и ночь. (Я бы Серато не купил бы, буть он хоть 3 раза дешевле всех).
Выход из строя амортизаторов при таком пробеге, если машина не участвовала в ралли - 100% гарантия. Пусть дилер с этим и разбирается.
Что касается четкости включения передач - у меня у друга Шкода Октавия с 6-ти ступенчатой КПП. Я не сказал бы, что моя коробка хоть в чем-то ей уступает. На моем старом Опеле была 100% хуже. На БМВ может чуток лучше коробки, но не у ВАГа.
Относительно шумки - да, не блеск. Но, проедьте на Сивике или Мазде3 - поймете что такое, когда шумки действительно нет.
Просто Сид сам по себе очень тихая машина, потому звук с арок особенно слышен.