Прошел вчера (23.01.2011) ТО 45000 км на Каширке. Расходники привез все свои, за исключением антифриза (долго искал-читал-выбирал какой нужен, в итоге решил использовать дилерский (залили ГликоШелл сине-зеленый - цена 250 за литр)).
В итоге за работу+антифриз+мойку отдал 4813 р. 50 коп.
Экономия со всего ТО составила порядка 1500 р. (считаю оно того стоит).
Расходники:
Масло 4 л. (я купил Мобил супер 3000 5w40 в магазине Русь) - 1268 р.,
фильтр масляный - 140 р. (Экзист),
фильтр воздушный - 337 р. (Экзист),
фильтр салона (взял неоригинал Jakoparts (Nipparts)) - 275 р. (Экзист),
Прокладка сливной пробки поддона двигателя - 17 р. (Экзист),
Фильтр вентиляции топливного бака - 377 р. (Экзист).
На счет неоригинального фильтра никто и слова не сказал. Защиту картера у них стоит снять-поставить 420 р. (поскольку я сам был ограничен в средствах, то экономить хотел на всем - в итоге перед ТО снял защиту в знакомом сервисе, а после ТО поставил ее обратно - заплатил 200 р. (считаю и это много за 5 болтов).
В целом обслуживание понравилось, езжу к ним уже неоднократно, работу выполняют качественно, есть WI-FI в клиентской зоне, мастера-приемщики приветливы, единственное, что не понравилось, так это неразговорчивость самого механика, который проводит ТО в цеху (раньше без проблем можно было с ними пообщаться в курилке, послушать рекомендации по машине, а сейчас одна фраза - "Вам все расскажет мастер!". Хотя конечно понимаю, что у них голова итак забита нормо-часами, машинами и прочей информацией...
В сервисной книге никаких отметок про запчасти не ставили, старые расходники положили в машину, скидка по клубной карте: работа - 10%, запчасти - 5%. Мойка 250 р. (кузов+коврики с шампунем).
На ТО 60 рекомендуют помыть инжектор.