обращался к ним 2 раза
В первый раз - случайно. Проезжая от друга увидел оф.дилера и имея свободное время заехал "починить" горящую лампочку ESP OFF
Вежливо и корректно приняли машину, провели диагностику, выяснилось, что надо делать сход-развал, проверять. Я дал согласие. Аппарат показал, что правое колесо "сбито"(есть у меня кстати подозрение на одну ситуацию с ударом). Колесо поправили, датчики настроили, объяснили и показали что и зачем сделали, отдали распечатку сход-развала и заказ-наряд, машину вернули чистой. Только получилось чуть дольше, чем расчитывал, потратил минимум часа 3, не помню сейчас
Во второй раз поехал целенаправленно, хотя сам живу на юго-западе. Позвонил и записался за час до выезда. Снова быстро осмотрели(пометили царапины) и приняли машину, предупредили о том что будет не быстро(3-4часа). Я остался в салоне, не спеша пообедал там же, полазил по новым машины, почитал нетбук =) Через некоторое время подошел мастер и внятно объяснил, что по факту осмотра желательно заменить фильтр салона(согласился, помня о прошедшем лете), а так же что свечи в плохом состоянии и рекомендуют сделать промывку инжектора. Учитывая, что из 30700 накатанных километров минимум 15000 - на перегоны в европу и по всяким пердям, тоже согласился. Позже осмотрел и фильтры, и свечи - действительно всё черное и страшное(потом еще и расход упал на полтора, может два). Цена, в итоге, без промывки - 9000, с ней - 12700. На самостоятельную покупку расходников не заморачивался, хотя позже поизучал заказ-наряд - мог бы сэкономить тысячи полторы, может две. По времени - почти 4 часа, как и рассчитывал. Без промывки было бы быстрее. Вполне доволен. Фотик заткнул куда-то, найду - сфоткаю заказ-наряд
Кстати, в отличие от мастеров сервиса что-то не понравились ребята из продаж. Менеджеры какие-то нервные. Например, человеку из допов 3 раза пришлось задавать вопрос по разному, чтобы бедный сообразил что от него надо. Хз, может это "профессиональное"
Оба раза потом перезванивали из колл-ценра и вежливо опрашивали о качестве работ.