Возможно данная тема уже была но я не нашел. летом ездил на юг проехал 2000 км почти доехал до Краснодара и пипец. Едешь все нормально машина ведет себя адекватно и вдруг глохнет за бортом +32, ждешь минут пят заводится нормально, проезжаешь 1-1,5 км и тоже самое, такое ощущение, что отключается бензонасос или не хватает давления в системе. дилеры не чего не находят сканер показывает, что все чисто ошибок нет. пока температура за 30 машина не едет только опускается до 29 машина полетела и не каких проблем.
Возможно,что в системе питания банально образуются паровоздушные пробки из за того,что часть фракций бензина имеет температуру кипения чуть выше 20-30 градусов.К стати, это явление как раз частично компенсируется системой улавливания паров топлива.Но бывает,что иногда паровоздушные пробки топлива кот.образуются уже в топливной рампе при высоких темперах за бортом не дают возможности запустить двиг с первой попытки. Может быть вы замечали, что при длительной стоянке на солнцепеке, авто иногда заводится вяло, либо с первого раза не хватает вообще, а иногда после запуска на ХХ двиг может просто заглохнуть? Но при повторном пуске обязательно будет нормальный запуск.Не замечали? По этому, мне каж-ся выше BondTA верно указал на одну из возможных причин, это плохая работа системы улавливания паров топлива с адсорбером.
Как пример проблемы типа вашей:
Прошлым летом 2010 г. в сильную жару когда темпер уходил за отметку в +35+38 я знаю, что например из-за таких вот казусов возникла проблема у большинства двигателей с системой FSI.А этот двиг по своим хар-кам круче нашего однозначно. При движении, авто едет без вопросов, но как только останавливается на светофоре или авто стоит на ХХ – двиг глохнет. И большинство проблем этого двига возникало именно из-за паровоздушных пробок, возникающих при высоких температурах окр.воздуха, и частично были проблемы с бензонасосом. Хотя сам двиг с FSI слов нет как хорош, но вот ведь на тебе - проблема на ровном месте.Однако, как только темпер падал в район +29+30+32 проблема исчезала как будто её и не было.
В вашем же случае, как вариант, можно предположить и перегрев бензонасоса.Ждите лета и проверьте эти догадки.Ну и на всякий случай проверьте РХХ и узел дросселя.Если необходимо,а в этом я например не сомневаюсь,почистите эти железки.Удачи в решении проблемы.