Если действительно эта штука просто жмет педаль сильнее чем нужно - то нафиг оно надо?
Я имею ввиду если допустим педаль нажать на 10% (чуть придавили), а эта штука открывает заслонку на 50% (и соответственно обороты под 3000), то смысла никакого не вижу.
Наверное поэтому возникают отзывы "на низах тянет лучше", "быстрее реагирует" и тд.
Короче просьба товарищам поставивщим эту прибулду, на холостом ходу понажимать педаль и понаблюдать за оборотами. Хотя врядли кто честно отпишется если обнаружит несоответствие
все короче разобрался мальца. в общем хрень полная. готов с любым джеттером встать и уверен на 1000% педаль в пол и машины поедут одинаково) потому что заслонку на 120% никакой бустер не откроет. А эффект "увеличения отклика" - точно не стоит 4000р. за китайскую коробка с копеечными микросхемами. Лучше уж чип сделать и давить тапку на полную.
Кстати забыли товарищи отписаться о расходе, движок то теперь крутит по другому и жрет нипадетски..
Upd: авторевью ставит точки над i
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122158&SECTION_ID=6801