Итак: после обеда и ещё часа мучений таки оформил! Но! После очередного заполнения всех требуемых данных выскочила не переадресация на непонятно что, а страничка СОГАЗа с подтверждением данных и выбором способа оплаты. Прочитал все, поставил галки что согласен с обработкой моих данных и ознакомлен с условиями страхования, выбрал оплату картой - и тут заветная кнопка "купить полис онлайн" побледнела и стала неактивной. При этом перебоев с интернетом не было, другие вкладки работают четко, знаю я их отмазку - у тебя с сетью проблема или браузер кривой... Как я не скакал вокруг с бубном - никакого результата. Позвонил на горячую линию, пообщался с оператором, высказал ему всё, что я о них всех думаю (извини, Илья! - парень честно старался мне помочь), без грубости и хамства, но недовольство выразил. Плюнув на всё перед тем, как закрыть вкладку, обновил - и о чудо! Кнопка ожила. Далее без проблем - переход на страничку Газпромбанка, нехитрые манипуляции с данными карты, СМС-пароль - и на почту пришел полис и заявление о заключении договора. На сайте РСА написано, что достаточно просто распечатать полис и иметь его с собой. Но я решил распечатать и договор, выберу время, забегу в офис. Кстати говоря, снова заглянул в личный кабинет на сайте СОГАЗа - там полис уже отражен. Так что могу рекомендовать (хотя матюков в процессе было немеряно). Зато сэкономил 1200 рэ за навязываемую при оформлении в офисе страховку квартиры (это было в прошлом году).