Воспользовавшись 3 мя обзорами (больше не было, всю тему прошерстил, на 10ой странице, 19 и 21. Спасибо ребятам написавших эти инструкции по разбору и работе) как разобрать и что делать, занялся сегодня лечением подрулевого омывателя. Пару страниц назад писали что лучше сначала вытянуть выключатель, а потом уже вытаскивать фишку, я так же поступил, так гораздо удобнее вытаскивать фишку. Клемму с акка не стал снимать, т.к. вся работа с электрикой это только вытаскивание фишки и все.
Да, смазка в нескольких местах была почерневшей и контакты соответственно в этих местах подгоревшие. Вытер старую смазку, протер все спиртом, наждачкой прошел все контакты, все дорожки (т.к. следы темные были на многих дорожках), протер снова спиртом, подогнул чуть контакты у того бегунка где два контакта (один из них был аж черный и почти вся шишка контакта стертая на нем, а вторая чуть съедена).
Многие пишут что не надо смазку по новой наносить, но она вроде как должна являться антикоррозийной защитой дорожек, поэтому я решил таки тонким слоем нанести эту же смазку, со второй части корпуса взятую (как делали многие кто сам ремонтировал), решил что если не будет работать, то опять протру и свою диэлектрическую нанесу (малоли пришла в негодность от времени родная), а в третью попытку если не сработают первые две, то вообще без смазки оставлю.
Поставил на место, все отлично работает! Не знаю на долго ли, но все ок, проблема решена, посмотрим что будет осенью-зимой.
Снятие с машины неспешно минут 10, установка назад минут 5. Разборка самого подольше, защелки нежные, поэтому долго разбирал корпус, боясь их поломать, минут 20-30 все чистил. Наждачка была недостаточно мелкой (2000 кажется), слишком сильно дорожки терла, поэтому я ее об метал стирал, а потом уже работал с платой Так что у кого есть эта проблема, то дерзайте, все не сложно как может показаться на первый взгляд.
Прошло 14 месяцев, проблем небыло никаких, после этой чистки. Начались первые холода, пошли глюки с брызгалками что назад, что на перед, сразу с первым минусом, может все таки смазка свойства потеряла, может контакты опять подгорели, а скорее всего все вместе взятое. Буду проделывать процедуру повторно.
Хотя сначала вода замерзла, грешил на нее, потом залил незамерзайку позапрошлогоднюю, опять повторилось, подумал наверно выдохлась незамерзайка, даже мыслей не пришло, что это опять подрульные заглючили, так как уже давно забыл про эту проблему.