форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

Помогите, сломался подрулевой переключатель стеклоомывателя

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 23   Вниз
Автор Тема: Помогите, сломался подрулевой переключатель стеклоомывателя  (Прочитано 197852 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AllO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Королев

    ODO 45364 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

« Ответ #165 : Февраль 16, 2011, 12:25:58 pm »
0

на Курской сначала всем без денежки делали - а потом смекнули.... можно немножко прибавить в доходах и стали требовать манетку.... Завтра поеду в Марьино чиниться  - и за одно попрошу то самое письмо с КМР - чтобы там было написано на понятном мне языке - "ДЕТАЛИ НЕ МЕНЯТЬ - ЧИНИТЬ СВОИМТИ СИЛАМИ....."
Вот тогда я и поверю....ну и соответственно посмотрим что мне ответит КМР - вчера написала туда письмишко.
Покупала машинку в АвтоМире на Варшавке...
« Ответ #169 : Сегодня в 11:17:16 » - по поводу ответа из КМР......
А вот по поводу прибавки в доходах  :D, чесНослово.......
Записан
Удачи на дорогах !
lydok75
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #166 : Февраль 16, 2011, 12:51:15 pm »
0

Курочка по зёрнышку.....  rulezz
Как говорит наш начальник - не могла бы ваша курочка клевать по чаще
 lol
Записан
Ничто так не сохраняет зубы в целости, так как элементарная вежливость.....
lydok75
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #167 : Февраль 16, 2011, 12:59:23 pm »
0

« Ответ #169 : Сегодня в 11:17:16 » - по поводу ответа из КМР......
А вот по поводу прибавки в доходах  :D, чесНослово.......

При починке транспорта по гарантии КМР оплачивает 40% от реальной стоимости работ... Как сичтаете лучше получить 100 или 40???????
Записан
Ничто так не сохраняет зубы в целости, так как элементарная вежливость.....
AllO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Королев

    ODO 45364 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

« Ответ #168 : Февраль 16, 2011, 13:04:25 pm »
0

При починке транспорта по гарантии КМР оплачивает 40% от реальной стоимости работ... Как сичтаете лучше получить 100 или 40???????
Для исполнителя нет разницы.
А если быть до конца откровенным, какой интерес, выполнять работы за 40%, если транспорт обслуживается у другого за 100%, более логично поехать туда, и там отстаивать свои права.......
Или я опять не прав?
Записан
Удачи на дорогах !
lydok75
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #169 : Февраль 16, 2011, 13:17:04 pm »
0

Как это для исполнителя нет разницы???
Если некие работы по прейскуранту стоят 100 рублей - то КМР компенсирует 40 рубчиков
А если человече ремонтируется не по гарантии, то ОД получают 100 рублей.... Почувствуйте разницу!!!!
Я ни в коем случаем не претендует на поучение одноклубников ... вполне возможно мы просто не много о разном говорим?
Я просто хочу результат (желательно бесплатный) - НЕ БЫТЬ ХАЧМОБИЛЕМ с бутылочкой в руках на светофорах!!!!!! rulezz rulezz akkord
Записан
Ничто так не сохраняет зубы в целости, так как элементарная вежливость.....
AllO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Королев

    ODO 45364 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

« Ответ #170 : Февраль 16, 2011, 13:21:38 pm »
0

lydok75, "Исполнитель" = тот кто руками делает.
фраза ниже вас не заинтересовала?  :-[
Записан
Удачи на дорогах !
lydok75
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #171 : Февраль 16, 2011, 13:33:33 pm »
0

"Исполнитель" - это мастер... а я говорила о руководстве ОД...
Записан
Ничто так не сохраняет зубы в целости, так как элементарная вежливость.....
lydok75
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #172 : Февраль 16, 2011, 13:38:20 pm »
0

я пытаюсь стать эгоистом (то есть думать тока о себе).... и потому свою машинку хотелось бы обслуживать БЕЗВОЗМЕЗДНО!!!  до этого ездила на разных машинках - и ни каких проблем с поломками не испытывала.... И потому когда водичка не полилась - очень расстроилась... Собственно говоря мне без разницы сколько получат мастера и ОД за починку нашей проблемы - главное ПОЧИНИТЕ!!!! (даром)... А ещё лучше включите мозг и сделайте такую машинку чтобы не ломалась!!!!! rulezz rulezz rulezz
Записан
Ничто так не сохраняет зубы в целости, так как элементарная вежливость.....
AllO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Королев

    ODO 45364 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

« Ответ #173 : Февраль 16, 2011, 13:59:24 pm »
0

А ещё лучше включите мозг и сделайте такую машинку чтобы не ломалась!!!!! rulezz rulezz rulezz
А вот с этим на завод и КБ завода.........
Записан
Удачи на дорогах !
lydok75
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #174 : Февраль 16, 2011, 14:14:32 pm »
0

А вот с этим на завод и КБ завода.........


ага... на АВТОВАЗ!!!!!!
Записан
Ничто так не сохраняет зубы в целости, так как элементарная вежливость.....
lydok75
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #175 : Февраль 16, 2011, 15:39:43 pm »
0

Уважаемая Людмила!
Благодарим Вас за обращение в Киа Моторс РУС.
Приносим извинения за состояние Вашей КИА! Мы оказываем беспрецендентное давление на поставщика комплектующих для сокращения сроков поставки усовершенствованных деталей. Мы ожидаем поставку 28 февраля.
Предполагая увеличенный спрос на этот вид ремонта, просим заранее записаться на гарантийный ремонт у ближайшего дилера.
С уважением,
Очень смешно конечно - но в то же время грустно... одно и тоже письмо копирует всем кто к ним обращается fire! fire! fire!
Записан
Ничто так не сохраняет зубы в целости, так как элементарная вежливость.....
AllO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Королев

    ODO 45364 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

« Ответ #176 : Февраль 16, 2011, 15:47:56 pm »
0

ага... на АВТОВАЗ!!!!!!
Зато ЗПЧ в всегда и везде в наличии  ;) :P
Записан
Удачи на дорогах !
lydok75
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #177 : Февраль 16, 2011, 20:54:09 pm »
0

Зато ЗПЧ в всегда и везде в наличии  ;) :P
о дааааааа....
Записан
Ничто так не сохраняет зубы в целости, так как элементарная вежливость.....
ANGEL_DIMASTY
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО, Западное Дегунино

    ODO 90190 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1204

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 15

  • №11 пошел в отрыв
« Ответ #178 : Февраль 16, 2011, 21:42:24 pm »
0

Уважаемая Людмила!
Благодарим Вас за обращение в Киа Моторс РУС.
Приносим извинения за состояние Вашей КИА! Мы оказываем беспрецендентное давление на поставщика комплектующих для сокращения сроков поставки усовершенствованных деталей. Мы ожидаем поставку 28 февраля.
Предполагая увеличенный спрос на этот вид ремонта, просим заранее записаться на гарантийный ремонт у ближайшего дилера.
С уважением,
Очень смешно конечно - но в то же время грустно... одно и тоже письмо копирует всем кто к ним обращается fire! fire! fire!
скопировали практически слово в слово но у меня 26 февраля а у вас 28  lol lol lol
Записан

lydok75
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #179 : Февраль 16, 2011, 21:55:02 pm »
0

буду завтра требовать у ОД - о самое письмо из КМР - что надо чиниь, а не менять fire! fire! fire! B)
Записан
Ничто так не сохраняет зубы в целости, так как элементарная вежливость.....
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 23   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

Помогите, сломался подрулевой переключатель стеклоомывателя

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: