форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

Помогите, сломался подрулевой переключатель стеклоомывателя

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 23   Вниз
Автор Тема: Помогите, сломался подрулевой переключатель стеклоомывателя  (Прочитано 199770 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AllO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Королев

    ODO 45364 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

0

а я на собственном опыте могу тебе сказать что КМР принимает положение - МЫ СДЕЛАЕМ ВСЕ ЧТО ОТ НАС ЗАВИСИТ - и сидит и смотрит как ОД дальше взаимосдействует с нами, т.е. они в принципе есть но они ни чего не делают !
+1 добавить нечего.........
Записан
Удачи на дорогах !
Rust_
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Вчера отказал  омыватель лобового стекла, склоняюсь к причене подрулевого переключателя. В октябре отказал моторчик заднего омывателя, замена по гарантии за 1 час ВИТС-МОТОРС  на Волгоградке.
Планирую туда же, посмотрим, что из этого выйдет.
А точно у Сида 2 маторчика омывателя?
Записан
piranya85
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Жулебино

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Вчера отказал  омыватель лобового стекла, склоняюсь к причене подрулевого переключателя. В октябре отказал моторчик заднего омывателя, замена по гарантии за 1 час ВИТС-МОТОРС  на Волгоградке.
Планирую туда же, посмотрим, что из этого выйдет.
А точно у Сида 2 маторчика омывателя?
Вообщето у сида 1 моторчик омывателя. там 2 клапана вроде стоит, один на подачу на лобовое стекло, второй на заднее.
Записан
Rust_
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Вообщето у сида 1 моторчик омывателя. там 2 клапана вроде стоит, один на подачу на лобовое стекло, второй на заднее.
А мне написали замену моторчика, хотя подача на лобовое была.....
Цена гарантийного обслуживания составила около 2 тр, что же они там поменяли тогда
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2011, 14:56:53 pm от Rust_ »
Записан
Rust_
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Некоторыми манипуляциями определил, что вышел из строя подрулевой переключатель. А именно, увожу переключатель вниз на однократное срабатывание щеток, а потом на себя, немного задумывается и начинает брызгать. Штатным нажатием и в других положениях отказывает фунциклировать.
Звоню в ВИСТ-МОТОРС, общаюсь с мастером, со складом, с одтелом продаж, затем опять с мастером. Хотел узнать сроки поставки, и в необходимости приезжать на диагностику.
Так мастер  когда узнал, что я обращаюсь по гарантии, так сразу начал, а от куда вы знаете что это переключатель (до этого объяснил ему подробно, что и как, про ветку эту рассказал), сослался, что на форуме сидят не понятно кто. По срокам поставки ответ мне не дал, объяснил, что не от них это зависит.  
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2011, 15:01:35 pm от Rust_ »
Записан
AllO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Королев

    ODO 45364 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

0

По срокам поставки ответ мне не дал, объяснил, что не от них это зависит.  
ОН сказал ПРАВДУ !!!
Записан
Удачи на дорогах !
piranya85
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Жулебино

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

А мне написали замену моторчика, хотя подача на лобовое была.....
Цена гарантийного обслуживания составила около 2 тр, что же они там поменяли тогда
Судя по тому что моторчик один, и 2 клапана в нем, если накрывается один клапан то меняется моторчик целиком.
Записан
lydok75
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Странная какая-то ситуация у них с запчастями... интересно они с одного склада берут их...Вот как ездить без водички на лобовухе - не лето ведь на дворе
Записан
Ничто так не сохраняет зубы в целости, так как элементарная вежливость.....
abarth
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 195000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 180

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

всё что написано это ваши догадки, по поводу запчастей.

делается следующим образом.
1. узнаёте номер заявки у вашего дилера
2. заходите на сайт киа.
3. в верхнем левом углу нажимаете значёк конверт.
4. пишите письмо с номером вашего заказа, можите указать дилера.

получите по почте ответ, был ли размещён ваш заказ, и сроки его выполнения.

и потом учитывайте тот факт, что с 25 декабря по февраль либо уже пьют, либо ещё пьют.
Записан
79vs
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Москва, САО

    ODO 44000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

всё что написано это ваши догадки, по поводу запчастей.

делается следующим образом.
1. узнаёте номер заявки у вашего дилера
2. заходите на сайт киа.
3. в верхнем левом углу нажимаете значёк конверт.
4. пишите письмо с номером вашего заказа, можите указать дилера.

получите по почте ответ, был ли размещён ваш заказ, и сроки его выполнения.

и потом учитывайте тот факт, что с 25 декабря по февраль либо уже пьют, либо ещё пьют.


Вот у нас тут много очень опытных людей собралось.
А как понимать тот факт, что ожидавшееся сегодня (08 февраля) поступление этого переключателя не состоялось?
И только что оф. дилер мне сообщил, что новый ожидаемый срок - не ранее конца марта!!! Каково, а? fire! fire! fire! fire!
Как на машине ездить-то???
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2011, 21:22:26 pm от 79vs »
Записан
lydok75
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Вот у нас тут много очень опытных людей собралось.
А как понимать, тот факт, что ожидавшееся сегодня (08 февраля) поступление этого переключателя не состоялось?
И только что оф. дилер мне сообщил, что новый ожидаемый срок - не ранее конца марта!!! Каково, а? fire! fire! fire! fire!
Как на машине ездить-то???

ой... как это на конец марта???? я ж не выдержу таких условий - унизительно поливаться из бутылочки.... =uzhos= =uzhos=
Записан
Ничто так не сохраняет зубы в целости, так как элементарная вежливость.....
krolik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • Кролики бывают разные!!!
0

всё что написано это ваши догадки, по поводу запчастей.

делается следующим образом.
1. узнаёте номер заявки у вашего дилера
2. заходите на сайт киа.
3. в верхнем левом углу нажимаете значёк конверт.
4. пишите письмо с номером вашего заказа, можите указать дилера.

получите по почте ответ, был ли размещён ваш заказ, и сроки его выполнения.

и потом учитывайте тот факт, что с 25 декабря по февраль либо уже пьют, либо ещё пьют.


ты походу впервые сталкиваешься !!!!
письмо напишешь, дальше в течении недели тебе придет ответ по электроне по моему Антон(не помню как манагера зовут) он походу у них один специально для битья неоднократно встречал его фамилию на форуме !!!!!

текст письма примерный: "спасибо за обращение мы делаем все что в наших силах для решения данной проблемы"

дальше про тебя забывают до твоего звонка к ним (если дозвонишься) по телефону тебе скажут что в курсе твоей проблемы и всячески стараються ее решить.

потом ты опять позвонишь им, они опять скажут тоже самое

потом придет в марте переключатель ))))))))

для проверки попробуй написать им письмо )))))))))

и на всяк случай удачи, и дай бог что бы поучилось, ибо у многих вышло по моей схеме !!!!!
Записан
lydok75
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

что-то мне сегодня ОД не позвонил - не хотел наверное девушку расстраивать сроками wall :punk:
Записан
Ничто так не сохраняет зубы в целости, так как элементарная вежливость.....
Mad Rabbit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО, г.Королев


    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21095

  • Благодарности
    -Выданные: 72
    -Полученные: 140

  • Хорошо там, где нас нет... Это нехорошо!
    • http://mrtrip.ru/
0

to krolik.. цитировать много :D

Мне так кажется, что это не только схема работы КМР - это принцип работы почти любой корпоративной системы.... в том числе и той в которой я работаю....
Я работаю в области, далекой от авто и от менеджмента... я вообще-то  просто программист, но..... я сам такие письма отсылаю и сам такие слова говорю.... потому что клиент (сотрудник другого подразделения)  обращается к тебе, потому что он с тобой общался по своей проблеме и уверен что ты ее помнишь (не смотря на то что таких у тебя по несколько десятков в день). Я сначала пытался им объяснять, что я не отвечаю за поставщиков, монтажников и прочих сантехников-водопроводчиков.... не помогает... приводит тока к скандалу..... вот и приходится делать вид что он мне - самый лучший друг, а его делом я занимаюсь 25 часов в сутки.... а если я не прореагирую на жалобу кого-то мне по шапке дадут.... вот приходится писать "спасибо за обращение мы делаем все что в наших силах для решения данной проблемы".....
Я не оправдываю ни КМР, ни кого-нибудь другого, я сам владелец кеда, которому в Автостарте подогнули контакты подрулевого.... и сам жду егго... теперь уже не знаю скока ждать придется.... но я хочу сказать другое - такой принцип работы всех корпоративных систем.... и пишите вы им, не пишите... звоните-не звоните... хоть доомой приходите... толка - не будет!!!!! так что все сидим - ждем...

ЗЫ. вот на меня бочку ща покатят... :D
Записан


ANGEL_DIMASTY
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО, Западное Дегунино

    ODO 90190 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1204

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 15

  • №11 пошел в отрыв
0

жду с декабря сказали начало марта... заказывал в фаворите на семеновской...
письмо киа писал пока ответа не было вообще...
по горячей линии звонил толку мало отмазки и тоже послали писать письмо...
удивительно еще и то что на сайте киа моторс нет реквизитов для написания претензии а тупо все сваливают на ОД.
и еще что-то я не понял что это за гарантия если за гарантийный ремонт должен платить клиент??? это к вопросу о том что выше писал человек заплативший 2 000р.
расстроил меня КМ ...
теперь сто раз подумаю прежде чем купить еще одну машину КИА  sux sux sux
Записан

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 23   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

Помогите, сломался подрулевой переключатель стеклоомывателя

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: