Вообще странно, Вы им сказали что авто на гарантии? Раз уж они являются офдиллерами киа, то обязаны устранять все неполадки в авто, независимо от того замена детали это, либо же ее починка.
Ну раз уж не хотят делать нахаляву, ставьте кнопку))))))
С кем общались по телефону?
И еще вопрос: Машину где покупали?
Когда звонил в Автостарт,соединили с сервисом,должность не разобрал,представился Владимиром.Как только начал описывать проблему,он,очевидно,сталкивался с ним не раз,поэтому сразу назвал причину,сколько надо ждать переключателей по времени,и озвучил сумму(то,что машина на гарантии,я есссно озвучил,на что был ответ-тогда ждите
прихода привоза запчасти).У меня была мысль сегодня подскочить на Курскую,спросил,можно ли.Он попросил перезвонить часика через 1,5-2,но я залез на форум
.Но сначала звонил в Стрим-авто(я там покупал сидика,это на 44 км МКАД),там также знакомы с этой проблемой,сказали,что ждать месяца 1.5,не у одного меня такая проблема...
З.Ю В теме о ТО-1 писал о случае,удивившем меня.Как ОД может не выполнять гарантийный ремонт?
З.З.Ю Отвозил жену в поликлинику,пока ее ждал,не разбирая,тупо "поковырялся" в отверстии между переключателем и кожухом.Заработало
,но доехав до дома,опять отказался работать
Надо посильнее пошурудить там