Расскажу я свою историю, которая со мной произошла перед НГ. Сначала все шло хорошо, и ждала, когда же заберут машину на ремонт. Пришло время отдавать машину, предварительно менеджер кузовного ремонта меня предупредил, чтобы машина была в чистом виде. Помыла я машину и поехала в сервис, так как был ноябрь, пока я доехала до сервиса моя машина стала грязновата. Так еще я ехала в сервис через всю Москву с м. Полежаевская до Ташкентской 28. Приезжаю, у меня менеджер спрашивает, чиста ли машина, ну я ему и отвечаю, что машина чиста по погоде. Он мне говорит, что проверять машину на дефекты не будем, подписывайте акт и все. Ну, я и подписала эту бумажку, ну и подумала еще, что с ней могут там сделать. Менеджер мне сказал, что машина будет готова через две недели, если сделают раньше, то обязательно позвонят. Прошла неделя, я решила позвонить и узнать как там дела с моей машиной. К моему удивлению менеджер мне ответил что машина моя готова уже и ждет Вас (хотя за неделю от них звонков не было), но помимо того что они сделали менеджер мне говорит, что он сейчас стоит напротив машины и видит на капоте глубокие царапины. Я в ШОКЕ
как так, а он мне отвечать что не чего сделать не может, акт подписан и все. Я сразу туда не поехала, поехал смотреть мой МЧ. Он прекрасно как я знает все дефекты, которые есть у меня на машине, ну такой царапины во весь капот буквой Л, точно не было. Что меня удивило больше всего это то, что ему сотрудники предложили сделать этот капот с 50% скидкой. Вот тут я офигела. Зачем мне предлагать ремонт со скидкой, когда у меня КАСКО и это все, если бы это была моя царапина, можно сделать бесплатно. Я как наверно и все знаю все свои дефекты у машины. Если бы эта царапина была моя, я бы не возникала. Было бы глупо. Я в порыве злости захожу на официальный сайт, и пишу письмо, что и как у меня произошло. Понимая, что пишу я это в пустоту, для успокоения души). На следующий день 29 декабря еду забирать машину. Приезжаю в салон, жду, когда ее пригонят мне на осмотр. С менеджером ругаться не стала, во первых настроение не то, да и не ему я сдавала машину. Пока я ждала, мне позвонила девушка, которой я вчера написала письмо, она мне сказала, что мое письмо отправит директору этого салона и он в течение 3х дней мне должен позвонить и как то решить данную проблему. Я только улыбнулась этому! Вот я подхожу к своей машине и вижу эту царапину. По ремонту претензий не было, все сделали хорошо, но царапина меня шокировала. Открываю багажник и смотрю, что там лежат в пакете мои клубные рамки, я бегом к менеджеру с этим пакетом, думая, что сломали их, а менеджер мне и говорит, что у них это внутренний регламент они всем своим клиентам ставят свои рамки. Так как я больше не могла там находится, я на все это закрываю глаза и уезжаю на работу. Где то через часа два мне звонит директор этого салона и я начинаю с ним мило беседовать. Я ему рассказала все как было, и даже то что не позвонили что машина готова, что поменяли рамки ( он был удивлен все этим, и сказал что менеджеры должны были предупредить меня). В общих словах он сказал, что мою проблему решат. Как скоро конечно не знаю. Вот буду ждать. Надежда есть.