Думаю, если и та и та коробка без брака с завода, то до 100.000 км. - у вас не будет проблем ни там, ни так. Вам уже это сказали.
По поводу АКПП.
хм, а зачем тогда конструктора по всему миру (в Америке, в Европе, в Азии) изобрели и продолжают усовершенствовать АКПП?
Если всё тоже самое, то 1) никто бы не стал тратить на разработку АКПП миллионы долларов/евро 2) никто не стал бы покупать ненужную дорогую вещь. Логично?
Логично! А значит всё-таки разница в езде с МКПП и АКПП есть. Вот перед вами останавливается в пробке автомобиль, какие ваши действия?
п.1 - затормозить, выжать сцепление, перевести рычаг на нетралку, отпустить сцепление, удерживать тормоз (5 действий), а теперь трогаемся на 50 см. вперёд (пробка же),
п.2 - выжимаем снова сцепление, включаем 1-ю скорость, плавно отпускаем сцепление, надавливаем педаль акселератора (4 действия)
Итого, чтобы остановиться и снова тронуться 9 действий, при которых задействованы 2 ноги и 1 рука
А теперь тоже самое с АКПП
п.1 - нажимаю тормоз и держу (1 действие) машина остановилась
п.2 - отпускаю тормоз и машина сама поехала вперёд на те же 50см., 1, 2, 10 метров. (1 действие)
Итого, 2 действия и задействована 1 нога.
Спрашивается, что легче и удобнее сделать 9 действий (2 ноги + рука), либо 2 действия (одной ногой) ?
Вывод: в пробках удобнее и менее энергозатратна для человека АКПП, чем МКПП.
Не согласны?