форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

6мт или автомат, что надежней?

Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: 6мт или автомат, что надежней?  (Прочитано 10945 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7559

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #15 : Январь 11, 2011, 14:47:07 pm »
0

Это ж ведь комфорт! А за него всегда и везде платили больше! А 2 литра - какая уж тут экономия?  Ещё в детском саду учили - крохобором быть плохо! Не нравится АТ - ваше право, а то расход???
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #16 : Январь 11, 2011, 15:09:37 pm »
0

Это ж ведь комфорт! А за него всегда и везде платили больше! А 2 литра - какая уж тут экономия?  Ещё в детском саду учили - крохобором быть плохо! Не нравится АТ - ваше право, а то расход???

Я в детском саду не был, в детдоме был...крохобор  :D ну для меня 25000 руб или 2 литра/км в год это не нормуль  :) Накинь +35000 (примерно за АТ) + 25000 *5 лет владения авто...= 135.000руб  :D

Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Pavel-cat
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Январь 11, 2011, 15:15:53 pm »
0

Ну, тут, мне кажется, каждый прав по-своему. В чём-то МКПП хороша, а кому-то больше нравится (удобнее) АКПП.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #18 : Январь 11, 2011, 15:37:22 pm »
0

Ну, тут, мне кажется, каждый прав по-своему. В чём-то МКПП хороша, а кому-то больше нравится (удобнее) АКПП.

Точно, токо осталось понять про комфорт...т.е. когда ты "двумя ногами" ведешь или одной...комфот в последнем случае что в 2 раза выше?
Сидишь так же...пробки те же...не понятно !
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
damaker
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Январь 11, 2011, 15:41:29 pm »
0

Цитировать (выделенное)
совсем ушли от вопроса - темы
Верно, вопрос  исключительно в беспроблемности, что из них потребует меньше внимания за примерно 100000км, учитывая что в момент предполагаемой проблемы я могу быть далеко от дома.  
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #20 : Январь 11, 2011, 15:44:34 pm »
0

Верно, вопрос  исключительно в беспроблемности, что из них потребует меньше внимания за примерно 100000км, учитывая что в момент предполагаемой проблемы я могу быть далеко от дома.  

Одинаково, на МТ придеца менять диск сцепления, если не жечь конечно же на АТ  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Pavel-cat
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Январь 11, 2011, 15:49:01 pm »
0

Думаю, если и та и та коробка без брака с завода, то до 100.000 км. - у вас не будет проблем ни там, ни так. Вам уже это сказали.

По поводу АКПП.
хм, а зачем тогда конструктора по всему миру (в Америке, в Европе, в Азии) изобрели и продолжают усовершенствовать АКПП?
Если всё тоже самое, то 1) никто бы не стал тратить на разработку АКПП миллионы долларов/евро 2) никто не стал бы покупать ненужную дорогую вещь. Логично?

Логично! А значит всё-таки разница в езде с МКПП и АКПП есть. Вот перед вами останавливается в пробке автомобиль, какие ваши действия?
п.1 - затормозить, выжать сцепление, перевести рычаг на нетралку, отпустить сцепление, удерживать тормоз (5 действий), а теперь трогаемся на 50 см. вперёд (пробка же),
п.2 - выжимаем снова сцепление, включаем 1-ю скорость, плавно отпускаем сцепление, надавливаем педаль акселератора (4 действия)

Итого, чтобы остановиться и снова тронуться 9 действий, при которых задействованы 2 ноги и 1 рука

А теперь тоже самое с АКПП
п.1 - нажимаю тормоз и держу (1 действие) машина остановилась
п.2 - отпускаю тормоз и машина сама поехала вперёд на те же 50см., 1, 2, 10 метров. (1 действие)

Итого, 2 действия и задействована 1 нога.

Спрашивается, что легче и удобнее сделать 9 действий (2 ноги + рука), либо 2 действия (одной ногой) ?

Вывод: в пробках удобнее и менее энергозатратна для человека АКПП, чем МКПП.

Не согласны?
« Последнее редактирование: Январь 11, 2011, 15:54:24 pm от Pavel-cat »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #22 : Январь 11, 2011, 15:53:27 pm »
0

Думаю, если и та и та коробка без брака с завода, то до 100.000 км. - у вас не будет проблем ни там, ни так. Вам уже это сказали.

По поводу АКПП.
хм, а зачем тогда конструктора по всему миру (в Америке, в Европе, в Азии) изобрели и продолжают усовершенствовать АКПП?
Если всё тоже самое, то 1) никто бы не стал тратить на разработку АКПП миллионы долларов/евро 2) никто не стал бы покупать ненужную дорогую вещь. Логично?

Логично! А значит всё-таки разница в езде с МКПП и АКПП есть. Вот перед вами останавливается в пробке автомобиль, какие ваши действия?
п.1 - затормозить, выжать сцепление, перевести рычаг на нетралку, отпустить сцепление, удерживать тормоз (5 действий), а теперь трогаемся на 50 см. вперёд (пробка же),
п.2 - выжимаем снова сцепление, включаем 1-ю скорость, плавно отпускаем сцепление, надавливаем педаль акселератора (4 действия)

Итого, чтобы остановиться и снова тронуться 9 действий, при которых задействованы 2 ноги и 1 рука

А теперь тоже самое с АКПП
п.1 - нажимаю тормоз и держу (1 действие) машина остановилась
п.2 - отпускаю тормоз и машина сама поехала вперёд на те же 50см. метра, 2, 10 метров. (1 действие)

Итого, 2 действия и задействована 1 нога.

Вывод: в пробках удобнее, менее энергозатратна для человека АКПП, чем МКПП.

Не согласны?


Вообще не согласен...но щас опять писать будут что не в тему  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Pavel-cat
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Январь 11, 2011, 15:55:10 pm »
0

Ну. тогда останемся каждый при своём мнении )
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #24 : Январь 11, 2011, 16:26:45 pm »
0

автор, ездишь на дальняк - бери механику
по городу - бери автомат, какой есть - такой есть
+1 Совершенно верно. Все зависит от того, как и где чаще будет эксплуатироваться авто.
И несомненно МКПП дает совершенно другую динамику и экономию топлива.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Iliyab
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королёв М.О.

    ODO 24000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Январь 11, 2011, 17:50:13 pm »
0

+ 1.
За 11 лет езды на ручке, первая машина на Автомате, пересаживаться на ручку вообще желания нет.

P.S. Видно все сравнивают 1,6 Автомат (а такие на Тест-драйве 100%) с движком 2,0.
С двигателем 2,0 коробка Автомат - просто отлично и кикдаун если надо срабатывает отлично.
Я не ездил на автомате с 1,6, но на моём 2.0 - всё отлично.
Так что те люди, кто говорит, что автомат на сиде говно, видно ездили на 1,6, а не на 2,0.
Вы бы ещё 1,4 с автоматом и кондиционером на полную сравнили бы с ручкой в динамике )

Когда ездил на фольксвагене сестры с 1,4 TSI и 7 DSG и правда не было желания пересаживаться обратно на ручку.

Ну а кто вам сказал, что прямо вот все такие богатые, что готовы купить двух литровый на автомате, большая часть людей рассматривает именно вариант 1,6 механика или автомат ибо цены более или менее приемлемые.
в минималке 1,6 АТ -677900, а вот 2,0 АТ - 747900
разница простите существенная, тем более не всем нужен 2 литровый двигатель, лично я взял бы и 1,4 если бы был уверен, что он будет достойно разгоняться.
« Последнее редактирование: Январь 11, 2011, 18:01:43 pm от Iliyab »
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7559

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #26 : Январь 11, 2011, 18:03:56 pm »
0

Неразумно нахваливать двушку, когда у 98% сидоводов 1.6 punish
Записан
Pavel-cat
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Январь 11, 2011, 18:09:40 pm »
0

Неразумно нахваливать двушку, когда у 98% сидоводов 1.6 punish

Неразумно говорить, что автомат на Сиде "говно", при этом не говорить, какой литраж двигателя на автомобиле
Записан
Iliyab
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королёв М.О.

    ODO 24000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Январь 11, 2011, 18:23:58 pm »
0

Неразумно говорить, что автомат на Сиде "говно", при этом не говорить, какой литраж двигателя на автомобиле

Уж простите как то не пришло в голову говорить про 2 литровые сиды, ибо в 99% случаев у диллеров стоят автоматы 1,6 для тест драйвов, и по тому мысли о том, что на двух литровом вдруг окажется нормальный автомат ну вот не возникло, т.к. про двух литровые машины простые семейные обыватели сидов, вспоминают довольно редко.
я к сожалению на двух литровом автомате не ездил, но вот что то мне подсказывает, что сильно лучше он все равно не будет, если только там не стоит другой автомат с другими передаточными числами.
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7559

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #29 : Январь 11, 2011, 18:24:29 pm »
0

Заметь - не мы это сказали! А вот сия фраза из твоих уст уже второй раз вытекает punish
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

6мт или автомат, что надежней?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: