Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

6мт или автомат, что надежней?

(1/11) > >>

damaker:
Сразу извиняюсь, если обсуждалось, поиском не нашел.
Планирую приобрести ceed sw 1.6, до этого ездил только на механике и собирался купить сид с ручной коробкой. Оно и дешевле, и привычней, и (казалось бы) надежней. Почитал форум и призадумался, выжимные рассыпаются, сцепление тоже не блещщет надежностью, дилеры чинят все это, скажем так, с неохотой.
В то же время, автомат стоит сейчас на 25тр больше и к нему претензий по надежности у ездоков нет. Поездил на нем на тестдрайве, остался доволен.
Ездить приходится не много, 15-17тыс в год, но бывает далеко, надежность на первом месте. Кто что посоветует?
И кстате, изменилось ли что нибудь в конструкции сцепления в 6ти ступенчатой механике по сравнению с 5ст? Или могут быть все теже косяки?

PROlite:
На автомате за то на ХХ колбасит кузов сильнее...покупать машину сначала почитав про нее на форуме, это большая ошибка  :D

Серьезных однотипных поломок у владельцев МТ небыло, кроме как скрип педали сцепления и то это токо на дорестайле было!

Iliyab:
Поездил на тест драйвах и на хетчбеке и на sw и на серато (все были на автомате в салоне), в итоге взял sw на механике, на сегодняшний день проехал 800км с момента покупки (22 декабря 2010) и понял, что не прогадал. Мне очень нравится то как машина разгоняется, то как тянет, на 6 ступень можно переключаться уже на 60 и прекрасно разгоняется, а вот автомат мне на тестах не понравился как он себя ведет и то как он разгоняет машину. Возможно сказалось, то что до тестов сида я несколько раз ездил на Фольксваген Гольф 6 с 7 ступенчатой DSG и возможно подсознательно сравнивал их, но при этом у фольксвагена 1,4 двигатель с 124 лошади, у нас 1,6 с 125 лошадей. т.ч. разница в лошадях никакая, но фольксвагеновский автомат разгонял автомобиль уверенно и энергично, а вот Сидовский увы этим похвастать не мог. в итоге выбор был сделан не в пользу 4 ступенчатого автомата.
Увы по теме наверное сказать не смогу, т.к. про надежность увы не спец, но по другим параметрам выбор был сделан не в пользу автомата.
Одной из главных причин выбора механики (именно на СИДЕ) стала не расторопность автомата на экстренном разгоне, на всех 4 машинах я не сумел от него добиться резвого разгона при педали газа в пол, а в экстренной ситуации это может спасти жизнь, на механике я могу сам перекинуть на пару ступений вниз и газ в пол, а вот автомат увы на газ в пол долго долго думает и даже с кикдауном не дает ожидаемого ускорения. опять повторюсь в сравнении с механикой и с фольксвагеном на автомате.

alexww:
За комфорт можно и доплатить (это я об автомате - ручки, ножки в пробках отдыхают), но сугубо личное мнение - решать покупателю beer

damaker:

--- Цитата: PROlite от Январь 10, 2011, 17:18:28 pm ---На автомате за то на ХХ колбасит кузов сильнее...покупать машину сначала почитав про нее на форуме, это большая ошибка  :D
Серьезных однотипных поломок у владельцев МТ небыло, кроме как скрип педали сцепления и то это токо на дорестайле было!

--- End quote ---
Это хорошо =). На рестайле чтото изменилось или просто пока мало наездили?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version