И далее…. Сам факт поломки (полной или частичной) товара не является безусловным подтверждением того, что Потребителю был продан товар (деталь) ненадлежащего качества. Поломка может являться следствием нарушения условий эксплуатации......Вот что бы я Вам ответил.....
Ну раз поломка явилась следствием нарушения условий эксплуатации, вы на месте дилера произвели бы ремонт по гарантии и частично признали затраты на эвакуатор?
Про понятие "разумность затрат", о чем Вы ранее писали, как вы считаете зачем я задал вопрос топикстартеру "Куда он доставил автомобиль, дилеру-продавцу или другому дилеру"?
что касаемо претензии, Вы не хуже меня понимаете, что претензионный порядок чистая формальность перед судебным разбирательством, в любом случае дилер в вежлевой форме пошлет на 3 веселых погулять.
П.С. И Уважаемый не раздувайте из мухи слона, хотя простите, может тем самым Вы предлагаете представительство в судебных инстанциях, согласен кушать хочется всегда
И в заключение, в случае судебного разбирательства исковые требования будут удовлетворены частично (будут удовлетворены в части возмещения морального вреда-естественно если сумма будет заявлена не в эээээнное количество нулей, в части затрат на эвакуатор-будет уменьшена в рамумные пределы"