Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

У всех Ceed'10 такая ходовка и печка?

(1/7) > >>

annawomanity:
Всем привет!

Хотелось бы услышать преимущественно отзывы Сидовладельцев живущих за пределами МО и СПб ибо ИМХО дороги и в зимний и в летний период не вровень нашим сибирским - с колдоебинами - аля стиральная доска. Нои МО и СПб - вэлкам!:)  beer


Сегодня пройденно 1000 км. (кстати почему - то ТО - на 1000 отменили, а очень хочецца)

Осенью, на отремонтированных дорогах было нормуль - жестковато - но вполне приемлимо.
Но с приходом зимы - я как в аду живу, НУ НЕВОЗМОЖНО ЕЗдиТЬ!
Исключение -  только ровный вымерзший асфальт (а его очень мало) на остальной дороге - я как болванчик на сидушке: вверх - вниз - вверх - вниз и бедная моя пятая точка! Помне так выражение - как на тубаретке - не подходит. Я больше позиционирую эту езду - как на алюминиевом тазике. Думала, что жестко было на моём прошлом авто Toyota Ist, ан нет! Пробовала и на малой скорости и на большой - без разницы. :-$

Так мало того, что очень жестко, так ещё и гремит всё - преимущетсвенно сзади - аля ведро с болтами. Мысли о том - насколько хватит ходовой  - не покидают.

На тест драйве я специально проехалась по бездорожью - и тогда   даже намека небыло на столь жесткую подвестку и сопровождающие её грымыхания. Так вот я задалась вопросом : а не рестайлинговые ли авто на тест драйв подгоняют? всё тихо - комфортно. Хочу на днях ещё раз съедить прокатиться на той тест = драйв машине. Дальше буду думать - но пока подружится с моим авто не могу, появилось желание продать.

Пока безумно радует динамика езды и исполнение салона, на что собственно я и клюнула, а вот техническая сторна авто - меня разочаровывает с каждым днём все больше и больше.

Выбирала авто между Астрой, ФФ и Сидом.

Добавились проблемы с печкой.
В - 30 я уж не стала обращать внимания, но  постепенно потеплело, а проблема осталась.
Сегодня было -12. На 3ем положении температура двигла начинает падать, отключаешь - медленно восстанавливается, а падает зараза быстро. Не критично конечно на 10-20градусов, но не приятно точно и уж точно не норма - как мне сказал сервис диллера.

Выдувает говорит у вас печку. Зима - это нормально. И окна ваши задние замерзшие - это тоже нормально!

KUZA13:
Привет!Живу на Ямале,ездить приходится много по разным колдоёбинам.Да,машина жёсткая,собраная. Но не так и критично для меня жёсткая подвеска,можно ямы проходить не боясь клюнуть. На ТО обратите внимание персонала на шумы подвески,может поможет протяжка,хотя на своём авто не смог найти незатянутого крепежа ходовой. t за бортом тоже роль играет,по морозу всё деревенеет имхо. С покупкой,ровных дорог,побольше оптимизма!

kmbvst:
Жестковата подвеска, но ничего критичного. Ничего не гремит( тьфу, тьфу, тьфу), неровности проезжает ощутимо, но попа как-то не подпрыгивала ни разу.
Проедьте еще раз тест драйв, там решите, кто виноват.

vell:
Подвеска у сида для зимы полное г... В морозы чувствуешь что на тазе едешь. Вам наверно надо почитать ветку где на это чудо корейской мысли колхозят японские аммо, вроде помогает

sanchello:

--- Цитата: annawomanity от Январь 07, 2011, 21:23:27 pm ---На тест драйве я специально проехалась по бездорожью - и тогда   даже намека небыло на столь жесткую подвестку и сопровождающие её грымыхания. Так вот я задалась вопросом : а не рестайлинговые ли авто на тест драйв подгоняют? всё тихо - комфортно. Хочу на днях ещё раз съедить прокатиться на той тест = драйв машине. Дальше буду думать - но пока подружится с моим авто не могу, появилось желание продать.

--- End quote ---
Чего то я не пойму: у Вас новый сид (рестайлинг), на тестах, соответственно, тоже рестайлинговые машины. Что тут не так? Или Вы под рестайлингом понимаете "старые" сиды  :D

Ну а если по теме, то Вам сюда http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,166.0.html
Многие меняют задние аммо на аммо от KYB, кому-то это помогает избавиться от буханья сзади (сам тоже прикупил такие, скоро поменяю  :-) )
Но поскольку данная проблема носит массовый характер и проявляется на новых машинах, с относительно небольшим пробегом, то скорее всего дело не в аммортизаторах. У меня, например, застучало после первых серьезных морозов (пробег всего 2000 км.).
Решил посмотреть что там с пыльниками, и обнаружил, что отбойник с пыльником довольно легко перемещается по штоку вниз. Мое предположение, что отбойник сполз со своего положенного места и именно он, в паре с пыльником, издает эти противные звуки при работе аммо.   Ну это только предположение, т.к. многие снимали пыльники, но буханье при этом оставалось.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version