Всячина > Другие автомобили
Чем Getz лучше Kia Ceed )))!
holiday:
--- Цитата: vell от Январь 07, 2011, 22:13:01 pm ---ах да, забыл написать, у меня сид еще седаном обозвали в стс :D
--- End quote ---
"гей-седан"?
очень модно нынче.
Ты мог бы сдавать его в аренду и уже разбогател бы)))
Tyomerlan:
--- Цитата: Invalid от Январь 07, 2011, 01:58:50 am ---1. Getz не пищит противно если ты не пристегнут. Когда надо перегнать машину во дворе, то пристегиваться просто лень, а Ceed пищит как ненормальный при этом.
2. Getz легче и меньше по ощущенимям и объективно, поэтому на нем я лучше и быстрее тормозил в разных ситуациях и протискивался в пробках.
3. В Getz я лучше видел дорогу - мне не мешали стойки. Тут как-то не привыкну.
4. В Getz нормальный гидроусилитель. С электроусилителем Kia Ceed подружиться невозможно. Это загадочное устройство, из за которого я постоянно перекручиваю руль в повороте. На сухой дороге я могу дорулить обратно, а на мокрой или льду это уже может не прокатить и меня будет крутить.
5. В Getz нормальная опускалка спинки сиденья типа ручка, а не дибильная крутилка. Могу представить как девушки с их ногтями там мучаются.
6. В Getz нормальная прямая переключалка АКПП, а не эта выпендрежная с какими-то дибильными зигзагами и вдобавок на Ceed ручку нельзя сдвинуть пока не включишь защигание. не работает когда садится аккумулятор (у меня уже садился на Ceed) и не работает когда ты выключил машину и забыл выключить D.
7. В Getz вообще автомат был интереснее. Умнее что ли.
8. В Getz нормальная подсветка панели приборов. В Ceed все красное - я в ужасе.
9. В Getz можно положить документы на панель приборов и вообще что угодно. В Ceed нет такой возможности
10. В Getz есть getz-club. У Сeed есть 10 клубов по ощущениям, я растерялся.
--- End quote ---
1. Ну, пищит... Переживает за твое здоровье :)
2. Да и Сид вполне себе маневрирует) А про торможение, есть, кстати, обратная сторона медали:чем легче машина, тем сильнее её носить будет по снежной каше, например.
3. Ну, комментироваь не буду: пересел с 75-го Ровера и несказанно рад обзору Сида rulezz
4. Может, рулить потренироваться? ;)
5. +1 к посту Puerhа :)
6. Ну согласен, зигзаг там мудреный))) А аккумулятор надо периодически менять. Каждые два года лучше :) Кстати, про блокировку в инструкции написано - там есть паз такой, куда отверткой или ключом надо ткнуть и перевести рычаг в нужное положение. Если не ошибаюсь, такая функция д/б на всех автоматах
7. Врать не буду, на Гетце за рулем не ездил)
8. Оранжевая, по-моему..... :D
9. Зачем ездить документами на панели?
10. Просто наших больше B)
Так что не все так плохо rulezz
Puerh:
Нет спорить смысла и дискутировать (хотя подискутировать интересно), но Гетц и Сид несовместимы по сравнению. Разные классы, разный размер. думаю в сиде больше плюсов чем в Гетце. Но и гетц не назову плохой машиной. я когда покупал первую машину - купил калину универсал в люксе. хотя и к гетцу присматривался. но у нас в Ульяновске снег чистят раз в полгода (клиренс Гетца испугал) + ремонт и прочее в пользу калины было (ИМХО). Потом появились деньги на Сид. о Калине - только с любовью и теплом вспоминаю. всем доволен - резвая, вместительная (универсалом владел), симпотичная (опять же ИМХО). Сид - выше классом Гетца. Вердикт неоспорим =)
Puerh:
--- Цитата: Tyomerlan от Январь 07, 2011, 22:33:00 pm ---
8. Оранжевая, по-моему..... :D
--- End quote ---
Дорестайл - оранжевая, пострестайл - красная ;) ты видимо дорестайлинговым владеешь? ;-)
Puerh:
--- Цитата: Дмитрий 190 от Январь 07, 2011, 22:45:32 pm ---Гетс это типо Форд Хрюшен,ну эти варианты даже не рассматривал...Недоделки какие-то.Опель мерива вам в помощь
--- End quote ---
Ну Фьюжн думаю более внедорожнее Гетца (хотя бы по клиренсу).
Навигация
Go to full version