Всячина > Другие автомобили

Чем Getz лучше Kia Ceed )))!

<< < (37/41) > >>

holiday:
Надо было называть тему "Мои впечатления о Kia ceed после владения Getz" и собственно создавать её в соотв. ветке.
Эта ветка называется "Kia ceed и его конкуренты".
Ну какой Getz конкурент?
Во-первых ценовой диапозон разный, он даже не пересекается.
Во-вторых класс автомобиля разный.

Если человек выбирает между этими двумя автомобилями, значит он еще не имеет окончательного представления, что ему за автомобиль нужен.
Какого класса, под какие задачи и какими средствами.
Не, это нормально, так многие выбирают  %)

Вот если выбор между вдумя этими автомобилями (или подобными или вообще в подобной ситуации) стоит, то надо тогда в курилке создавать тему
"Что предпочтительнее Вариант1 или Вариант2".

А то насоздают тем, вроде kia ceed vs lada priora/lexus/toyota camry/getz и т.п.
Прям kia ceed не модель, а целое семейство авто разных классов.

Ps Извините, накопилось  :)

Rozhkoff:

--- Цитата: Kirill от Февраль 06, 2011, 12:07:18 pm ---Честно, такие темки воспринимаю по сторинке, как сравнение авто в целом. Если так как Вы предлагаете то получается можно сравнивать гетц с майбахом, у кого там подстаканник, пепельница круче, и самое интересное что гетц где то может и выиграть, но общее представление по сравнению машин абсурд в сухом остатке получим!

--- End quote ---

ну почему, топ гир сравнивал же ваерон с пасатом..
так пасат выиграл

Kirill:

--- Цитата: Rozhkoff от Февраль 06, 2011, 18:01:45 pm ---ну почему, топ гир сравнивал же ваерон с пасатом..
так пасат выиграл

--- End quote ---
Ну это и имел ввиду, сравнение авто настолько разных классов это дело не благодарное. Пассат и может и выиграл т.к. ведущим там удобнее, но это не значит что ваерон хуже ;)

greates:
чего они только в топгире не сравнивали.. :)

tkd:
Пришло теплое время с дальними поездками на шашлыки. Сид стал автомобилем номер один при поездках по гипермаркетам и шашлыкам.
Плюсы по сравнению с Гетцем:
1. Объем багажника.
2. Климат.
3. Датчик дождя.
4.Шумоизоляция моторного отсека.
Минусы:
1. Шумоизоляция арок и порогов.
2. Электроусилитель руля.
3. Сиденье.
Про плюсы можно не говорить. Про минусы придется расшифровать.
Итак шумка арок. Тем, кто ездить на зимних шипах переход на летнюю резину может показаться благом. Но после мягкой зимней липучки переход в Сиде на стоковую резину не просто напрягает, а делает это с большой буквы. Шумка арок хуже чем в Гетце и даже хуже, чем в Матизе Бэст. Это все может быть не так заметно на хорошем асфальте, но в нашей культурной столице такого понятия уже давно не существует.
Электроусилитель руля - впервые в жизни мне стало понятно клише, которое используют автомобильные журналисты - "вялый, мало информативный руль". Именно так ощущаю рулевое Сида после регулярной езды на Гетце. Замечу, оба автомобиля в наличии каждый день и все сравнения идут в режиме реального времени. В общем руль при наборе скорости кажется слишком отягощенным. Не хватает остроты и легкости. Это личное мнение.
Самое главное для меня это спинка сиденья, которая в области лопаток более круглая. При этом моя не слишком широкая спина, которая от рождения не имеет горба, упирается в боковую поддержку лопатками, а позвоночник висит в воздухе. При посадке в автомобиль пробовал менять все режимы. Найти комфортную посадку из-за спинки оказалось невозможно. В Гетце, даже при отсутствии поясничного упора и регулировки руля по вылету на тех же 100 км. в одну сторону за город спина не уставала.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version