Первый вывод - с системой АБС - торможение эффективнее ( и это не обсуждается - это физика).
Увы не соглашусь это не физика, ибо при вашем выводе не учитываются особенности покрышек (шипованные они или нет) ибо шипованные на льду будут тормозить эффективнее в заблокированном состоянии чем в нет, таковы свойства шипов. второе не учитываются свойства покрытия, на рыхлом снегу заблокированные колеса будут тормозить лучше ибо нагребая вал снега перед собой они будут тормозить лучше, и именно это физика.
Вывод 2 - машина с незаблакированными колесами остается управляемой на столько на сколько позволяет сцепление с дорогой (и это тоже не обсуждается - это физика).
Соглашусь это и есть единственное предназначение АБС оставить машину управляемой в торможении.
Что касается доводов - типа без АБС тормозит лучше или на льду она вообще не тормозит - А ВЫ ПРОБОВАЛИ В ТЕХ ЖЕ УСЛОВИЯХ БЕЗ АБС? Я думаю что не и это все Субъективно.
пробовал и это не субъективно а реально, в определенных условиях, как то рыхлый снег, и голый лед на шипованной резине, торможение в юз является эффективней.