Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

Довольны ли вы работой АБС на вашем сиде?

<< < (19/57) > >>

Форд:
Ващето эта тема имхо о другом - правильно ли работает АБС на Сиде. Я пока отличий от предыдущих пепелаццев с АБС не нашёл. Разве что в ногу не так сильно бьёт.

Alex_naX:
Я поездил на многих авто и смею заметить что абс на сиде вполне адекватно работает.

--- Цитировать (выделенное) ---Кроме того как оказывается на разных машинах (как похоже показывают отзывы) зависит от цены машины, АБС настроен совершенно по разному, и на каких то машинах он может и работает на все 110% возможных, но увы это не касается среднего ценового диапазона автомобилей.
--- End quote ---
АБС и цена автомобиля гм...  shoot, ну дык следуя логике надо продать сид и купить авто подороже  rulezz
 

ssserikov:

--- Цитата: Iliyab от Январь 21, 2011, 19:31:53 pm ---Пожалуй немного не соглашусь. Предугадать все развития ситуаций просто невозможно, т.к. идиотов на дороге хватает, и в какой бы школе вы не учились она не спасет вас на все 100% от всех непредвиденных ситуаций.
Соглашусь с тем, что АБС средство безопасности, НО средство безопасности рассчитанное на цивилизованные страны в которых дорога это дорога, а не направление как у нас.
Кроме того как оказывается на разных машинах (как похоже показывают отзывы) зависит от цены машины, АБС настроен совершенно по разному, и на каких то машинах он может и работает на все 110% возможных, но увы это не касается среднего ценового диапазона автомобилей.

--- End quote ---
+1
именно о таких ситуациях я и говорю как к примеру
левый ряд стоит (едет 5 км час. правый пустой но относительно скользкий, я достаточно адекватен в выборе правого ряда, все равно впереди никого. еду спокойно 30 км час. и тут левый ряд расступается и передо мной в 10 метрах машина пересекает мой путь и вот причем тут опыт? я жму стоп а ABS показывает &%@.... Ели успел уехать тот....
Почитав данный топик понял что имея мои 81 кило, если нормально настроено сиденье то при упоре обеих рук в руль если приложиться на педаль всем телом то у педали появляется "вторая ступень" которая хрустит но тормозит юзом больше чем отбивает ABS (еще как вариант можно упираться в потолок =))) )....только вот представляю как моя жена 50кг смогла бы это сделать...просто никак, почитала бы умников и пошла бы в сверх-продвинутую автошколу раллийной подготовки только на на сиде SW, а на AUDI A3 Quattro естественно другого ценового диапазона. т.к. просто у нее наверное что-то не так с опытом и навыками предсказателя.

Форд:

--- Цитата: ssserikov от Январь 24, 2011, 09:37:46 am ---при упоре обеих рук в руль если приложиться на педаль всем телом то у педали появляется "вторая ступень" которая хрустит но тормозит юзом больше чем отбивает ABS (еще как вариант можно упираться в потолок =))) )....
--- End quote ---
Чёта вы не то делаете. У Сида же усилитель тормозов, чуть прижал педальку - и колёса зажимаюцца колодками. Фигли толку жать со всей дури - усилитель уже зажал диск и колесо заблокировалось. В результате идёт грубое насилие над АБСкой - типо кто кого. Тут надо по другому как то действовать...

Alex_naX:

--- Цитата: kolyu4kin от Январь 24, 2011, 11:21:49 am ---даже ни при экстренном торможении ,если абс срабатывает - давите педаль,не ослабляйте усилие!

--- End quote ---
давить бесполезно, лучше немного ослабить силу нажатия до той грани когда абс перестанет "отпихивать"  :) педаль  

--- Цитата: ssserikov от Январь 24, 2011, 09:37:46 am ---левый ряд стоит (едет 5 км час. правый пустой но относительно скользкий, я достаточно адекватен в выборе правого ряда, все равно впереди никого. еду спокойно 30 км час. и тут левый ряд расступается и передо мной в 10 метрах машина пересекает мой путь и вот причем тут опыт? я жму стоп а ABS показывает &%@....
--- End quote ---
Опыт Вам бы подсказал что в данной ситуации 30 это непозволительно много, а если это не груда металла выехала а ребенок например между стоящими в соседнем ряду машинами выбежал ?, дело Ваше думайте... . Все ИМХО.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version