Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля
Довольны ли вы работой АБС на вашем сиде?
Bukich:
--- Цитата: Iliyab от Январь 26, 2011, 15:17:46 pm ---Инженерами было замечено, что при торможении основная масса нагрузки ложится на передние колёса, в то время как давление на задние ослабевает. Это может привести к тому что задние колёса могут заблокироваться.
--- End quote ---
А не получается ли, что масса автомобиля перемещается на передние колёса и давит их сильнее к асфальту и вероятность блокировки колёс спереди булет больше, чем сзади? Или одинаково?)))
На классике ВАЗовской передние тормозят в блокировку при экстренном торможении, пока задние катются
Iliyab:
--- Цитата: Bukich от Январь 26, 2011, 15:54:20 pm ---А не получается ли, что масса автомобиля перемещается на передние колёса и давит их сильнее к асфальту и вероятность блокировки колёс спереди булет больше, чем сзади? Или одинаково?)))
На классике ВАЗовской передние тормозят в блокировку при экстренном торможении, пока задние катются
--- End quote ---
не получится, простая физика, раз трение больше, значит нужно больше силы, чтобы их заблокировать.
Касательно ВАЗ, там стоит так называемый колдун (распределитель тормозных сил между осями), который в зависимости от загрузки задней оси, регулирует давление в тормозной магистрали задних колес, не давая им блокироваться первыми, во избежании разворота автомобиля. При неправильной регулировке колдуна, и первой блокировке задних колес, автомобиль при резком торможении может развернуть.
Maverick_71:
--- Цитата: Bukich от Январь 26, 2011, 15:54:20 pm ---А не получается ли, что масса автомобиля перемещается на передние колёса и давит их сильнее к асфальту и вероятность блокировки колёс спереди булет больше, чем сзади? Или одинаково?)))
На классике ВАЗовской передние тормозят в блокировку при экстренном торможении, пока задние катются
--- End quote ---
На классике давления в тормозной системе не достаточно для эффективного торможения задних колес, в силу древности конструкции тормозов. А передние блокируются потому что они ближе к ГТЦ, а также потому что они более совершенные (дисковые). Блокировка задних колес происходит раньше по сравнению с передними из-за того что они менее загружены конструктивно (двигатель спереди), и поднимаются над дорогой, и при равных силах торможения передних и задних им легче заблокироваться. Если попробовать колесо, поднятое от земли домкратом раскрутить рукой, то остановить его можно прилегая меньше усилий.
2Iliyab
Я знаю что это разные системы, и я понимаю что в Вашем автомобиле нет ESP, я лишь сказал, что защитой от заносов занимается как раз ESP, в общем, а не в применительно к Вашему случаю.
Форд:
--- Цитата: Bukich от Январь 26, 2011, 15:54:20 pm ---На классике ВАЗовской передние тормозят в блокировку при экстренном торможении, пока задние катются
--- End quote ---
Там сзади барабанные тормоза плюс колдун разгружает зад. Так что все усилия арангутанга на передние дисковые приходяцца.
На Шилке например наоборот, тормозят задние звёздочки, впереди тормозов вообще нет! 8[
Curopat:
Форд, похоже, пытается заставить всех не давить на педаль тормоза. :D
Навигация
Go to full version