Centurio
Ну если вы такой грамотный по жизни,так помогите делом людям, в разделах Страхование, ГИБДД и ДТП,как это делает уважаемая Lelik.
Что, значит "такой грамотный" у меня есть свои взгляды и позиция, как мне кажется логически и юридически обоснованные, вот и собственно и все.
так помогите делом людям, в разделах Страхование, ГИБДД и ДТП,как это делает уважаемая Lelik.
Если буду в курсе темы, с удовольствием это сделаю, но повторю я не я юрист, у меня есть техническое и экономическое образование, работаю инженером-системщиком.
А вы создаёте раздел,и пишите как вы не будете платить за мойку.
Я задал вопрос, надеясь получить конструктивный ответ, основанный не на эмоциях или бытовых представлениях "правильности", а хотя бы мало-мальски юридически обоснованный. Т.к., считаю, что дилер неправомерно перекладывает мелкие расходы (мойка, те же чехлы на сиденья и т.д., учитывая количество обслуживаемых авто это немалая сумма получится) на клиентов, решая свои проблемы за наш с вами счет. В целом же, пока наткнулся на глухую стену упорного не понимания сути вопроса, увы.
Мне лично безразлично,за что вы не будете платить.Хоть за всё ТО в целом.
Я это переживу
. К сожалению, это специфика данной страны, если человек пытается решать проблемы, в правовом поле, вызывает всеобщее не понимание и не приятие, не привыкли здесь к этому.
а мне в сервисе главное, чтобы правильно и качественно отремонтировали мой автомобиль!
это не проудктовая отрасль, где можно бегать по разным торговым точкам и сравнивать, в каком магазине йогурт Даниссимо дешевле.
В случае с автмобилем я даже готова перплатить: исправный автомобиль - моя безопасность!
Поэтому, какая нах...мойка!!!! Менять сервисный центр из-за этого?! Вы о чем?!
Абсолютно с этим согласен, только вот "переплачивать" надо на законных основаниях, менять сервис из-за мойки конечно не буду, Автостарт - далеко не самая плохая контора из существующих.
Всегда мою машину перед ТО.
Да и вообще стараюсь, чтобы машина всегда сверкала.
Позиция Centurio не совсем понятна.
Я тоже стараюсь поддерживать машину в чистоте, но этот вопрос касается не только и не столько именно мойки, речь идет о
навязывании каких бы то нибыло услуг, техцентру хочется работать с чистой машиной, так пусть вымоет, я же не спорю, но почему он насильно требует этого от меня.
Вот такая же тема: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic42219.html , здесь люди поспокойней реагируют на такой подход, очень рекомендую заглянуть в Юридическую консультацию этого форума, там много полезного.P.S. И все-таки хочется услышать позицию официальных дилеров KIA по этому вопросу, что собственно и было основной целью создания этой темы!