Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: Вопрос по гарантии  (Прочитано 13817 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VADIM777
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Январь 13, 2011, 18:26:42 pm »
0

А скажите, сайлент-блоки передних нижних рычагов можно поменять отдельно. меня грузят в сервисе, что надо весь рычаг менять, а он под 6 косарей стоит. Кто сталкивался?????
Записан
ANGEL_DIMASTY
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО, Западное Дегунино

    ODO 90190 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1204

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 15

  • №11 пошел в отрыв
« Ответ #16 : Январь 22, 2011, 00:14:55 am »
0

пробег 16 000 км сломался подрулевой переключатель включающий омыватель лобового стекла...
одно положение только которое на себя включает брызгалку...
задний омыватель и дворники работают.

сломался примерно 20 декабря 2010 года и до сих пор не могу починить...
не понятно толком гарантийный это случай или нет но дело даже не в этом вот сегодня опять обзванивал сервисы дилеров и нигде их нет...
обещают подвести в начале февраля ну извините в Москве с такими "зимними коктелями" без омывателя ездить почти 2 месяца ужас...

в сервисе кстати сказали что это распространенная поломка а если так тогда вопрос почему не исправят ее, почему не держат на центральном складе дополнительный запас этих деталей если они так часто ломаются и главный вопрос а поставят такой же ???
и ждать что он также через 15 тысяч накроется ?
может сразу пару про запас купить?
Записан

TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #17 : Январь 22, 2011, 11:24:20 am »
0

сломался примерно 20 декабря 2010 года и до сих пор не могу починить...
Просто ни кто даже подумать не мог, что подрулевой будет так часто выходить из строя.
Привоза подрулевого переключателя ждут многие.
Обсуждения как починить, а точнее временное решение по подаче омывайки на лобовое, находится тут: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30146.0.html
Записан
ANGEL_DIMASTY
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО, Западное Дегунино

    ODO 90190 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1204

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 15

  • №11 пошел в отрыв
« Ответ #18 : Январь 31, 2011, 09:23:59 am »
0

вот интересно а взамен будут ставить такие же? или придумали чтото новое где такое повторяться не будет???
я не говорю об отзыве машин но при ремонте то будут менять на тоже самое ?
Записан

Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #19 : Январь 31, 2011, 17:20:50 pm »
0

вот интересно а взамен будут ставить такие же?
Потыкаются и впишут в ограничения, не в первой fire! 
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


димонсид
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 7436 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Привет всем подскажите, на моем авто выгнулась накладка под лобовым стеклом.  beer
Записан

kleivan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Март 19, 2011, 23:50:46 pm »
0

Здравствуйте уважаемые форумчане!Прошу совета и помощи!Ситуация такова: Автомобиль куплен в декабре 2008 года. ТО-0 было сделано в январе 2009 года. Затем автомобиль подвергался эксплуатации эпизодически 2 раза в месяц-выезд в магазин и домой.ТО-15000 было сделано в марте 2011. В ходе то пожаловался на стук сзади. Мастер сделал заключение - увеличен свободный ход амортизаторов. Менять по гарантии не хотят аргументируя что не вовремя прошел ТО и гарантия снимается частично, остается только на электрику. как быть в данной ситуации?Смириться и делать за свой счет?
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #22 : Март 20, 2011, 00:02:02 am »
0

Не понимаю. что такое
увеличен свободный ход амортизаторов
но всё же, для снятия с гарантии они должны аргументировать причинно-следственную связь.  А какая может быть связь между несвоевременной сменой масла и фильтра в двигателе, воздушного и, тем более, салонного фильтров и стуками в подвеске?
  
« Последнее редактирование: Март 20, 2011, 00:48:20 am от Игорь Геннадьевич »
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


kleivan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Март 20, 2011, 17:24:15 pm »
0

Мастер после того как мы с ним проехались по неровностям, написал что увеличен свободный ход амортизаторов.В рекомендациях написали что необходимо поменять задние амортизаторы. На мою просьбу меняйте! приемщик позвонив специалисту по гарантии сказал что это не гарантийный случай, так как ТО было сделано не вовремя, ( на одометре 14300, а с прошлого ТО прошло больше года), соответственно гарантия снимается на машину частично, остается только на электрику. На мою просьбу дать письменный отказ приемщик позвонив специалисту по гарантии сказал  что письменно не даем отказы и занялся другим клиентом. Вопрос: правомерны ли их действия? есть ли шанс поменять амортизаторы по гарантии? как написать претензию чтоб письменно дали отказ от гарантии? В сервисной книжке печать поставили что Регламентное ТО-15000 пройдено!
Записан
Александр974
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Новодвинск Архангельской обл.

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

« Ответ #24 : Март 27, 2011, 12:31:49 pm »
0

Как правильно должен быть оформлен отказ в гарантийном ремонте, что должно быть записано в сервисной книжке? В моем случае инженер по гарантии просто сделал запись что рекомендует снять авто с гарантии (был кузовной ремонт с заменой лонжерона, делал не у ОД и на ТО он увидел следы стапеля). На ТО заметили люфт рулевой рейки и предложили соответственно поменять за мой счет. Механик сказал что это заводской брак, болезнь сидов, но письменного заключения не дали.
Уважаемые соклубники, как по вашему мнению лучше поступить:
1) сделать повторную диагностику и потребовать письменного заключения, а потом написать претензию на отказ в гарантийном ремонте
2) поставить новую рейку в другом сервисе за свой счет и потом требовать с дилера возмещения расходов.
Я более склоняюсь ко второму варианту, так как рейку в сборе уже купил.

Отсюда опять же возникает вопрос, где сделать экспертизу рулевой рейки или же достаточно сделать только диагностику?
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #25 : Март 27, 2011, 15:27:14 pm »
0

kleivan пиши письменную претензию на имя ген директора дилера рыба есть в этой ветке. Пока не заостряй внимание на отказ по перепробегу или больше года. Пусть дадут тебе письменный ответ на просто претензию что не устраняют дефект по гарантии, а потом уже тебе надо отписатся в повторном письме, что причем тут подвеска и каким боком ТО (фильтр малсо и т.д.) на нее влияет, если дилер это напишет в ответе. Правильно писали тут дилеру тебе надо давать облоснованный отказ, с указанием подвеска накрылась из-за несвоевременной замены масла :D При наличие печати дилер может попасть в лужу, если совсем лох. В первой претензии пиши что ТО 15000 тыс. пройдено и все и что это подкреплено печатью в сервисной книжке.
Записан
kmb
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Март 30, 2011, 10:06:37 am »
0

Ситуация. Загудел правый ступичный подшипник. Заехал АС-Авто(Волгоград) Сказали, поменять могем, но за ваши деньги, типа на 70 тыс гарантия на подвеску закончилась. Подскажите действует ли гарантия на этот подшипник. Машина 06,2008г
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #27 : Март 30, 2011, 20:17:23 pm »
0

Мы думаем (нам обещали), что гарантия 150 т.км., а они думают иначе...
Кто прав? - даже суды дают разную оценку fire!
Пиши притензию к ОД ("рыбы" есть на форуме), а там как масть ляжет....
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


kmb
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Март 31, 2011, 16:31:44 pm »
0

Еще вопрос: При смене владельца с гарантии снимают? Знаю ВАЗ такое практиковал.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #29 : Март 31, 2011, 18:10:12 pm »
0

Нет. В сервисной книжке, в конце, есть страницы ("смена владельца") при правильном оформлении их, гарантия переходит на следующего владельца. 
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: