Как правильно должен быть оформлен отказ в гарантийном ремонте, что должно быть записано в сервисной книжке? В моем случае инженер по гарантии просто сделал запись что рекомендует снять авто с гарантии (был кузовной ремонт с заменой лонжерона, делал не у ОД и на ТО он увидел следы стапеля). На ТО заметили люфт рулевой рейки и предложили соответственно поменять за мой счет. Механик сказал что это заводской брак, болезнь сидов, но письменного заключения не дали.
Уважаемые соклубники, как по вашему мнению лучше поступить:
1) сделать повторную диагностику и потребовать письменного заключения, а потом написать претензию на отказ в гарантийном ремонте
2) поставить новую рейку в другом сервисе за свой счет и потом требовать с дилера возмещения расходов.
Я более склоняюсь ко второму варианту, так как рейку в сборе уже купил.
Отсюда опять же возникает вопрос, где сделать экспертизу рулевой рейки или же достаточно сделать только диагностику?