Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: Вопрос по гарантии  (Прочитано 13818 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VADIM777
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Скажите кто-нибудь, рулевая рейка на киа сид 79 тыс.км - это гарантия? меня грузят, что нет, что делать???
Записан
Alexceed
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 235

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 7

0

Скажите кто-нибудь, рулевая рейка на киа сид 79 тыс.км - это гарантия? меня грузят, что нет, что делать???
KIA Motors гарантирует надежную работу узлов и агрегатов в течение 60 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) при условии соблюдения Вами рекомендаций, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля и данной сервисной книжке.
Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.

**данные условия распространяются на автомобили KIA (кроме KIA Spectra), реализованные официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС» конечным потребителям (владельцам) после 01.03.2009. Для автомобилей KIA, проданных до 1 марта 2009 года, и автомобилей KIA Spectra действуют условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке автомобиля, учитывая пункты по нормальному/естественному износу деталей при эксплуатации автомобиля.

РУЛЕВОЙ РЕЙКИ в данных ограничениях НЕТ!!!

Пы.Сы. заполните профиль, город и название диллера в студию плиз.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
0

Гарантия.
Писать грамотную притензию, с прозбой указать причину, почему её не меняют по гарантии
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
0

Рейка гарантия до 150000км. :)
Записан
VADIM777
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

а рычаги падают под гарантию, если рейка под замену.

P.S. название дилера ООО "ТемпАвто", г.Краснодар.
Записан
Alexceed
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 235

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 7

0

а рычаги падают под гарантию, если рейка под замену.

P.S. название дилера ООО "ТемпАвто", г.Краснодар.
о каких рычагах речь? если приговорили рейку в период гарантийного срока, то рейка+работы по замене+расходные материалы используемые при данной работе (какие именно х.з.) - издержки производителя.
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
0

а рычаги падают под гарантию, если рейка под замену.

P.S. название дилера ООО "ТемпАвто", г.Краснодар.
Нет.
о каких рычагах речь? если приговорили рейку в период гарантийного срока, то рейка+работы по замене+расходные материалы используемые при данной работе (какие именно х.з.) - издержки производителя.
Расходников при замене рейки нет.
Записан
FENDER
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

В случае соблюдения правил эксплуатации авто и своевременного прохождения ТО, применения оригинальных колесных дисков и шин установленного типоразмера, отсутствия механических повреждений элементов подвески и механизма рулевого управления причин для отказа в замене рейке в рамках гарантии завода у ОД нет. Требуйте замены по гарантии, в случае отказа обращайтесь в КМР это наиболее быстрый способ подействовать на дилера.
Записан
VADIM777
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

все по тому же вопросу.... износ саленблоков передних нижних рычагов является гарантией? Пробег 80000 км. нужен однозначный грамотный ответ. Заранее благодарен.
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

0

все по тому же вопросу.... износ саленблоков передних нижних рычагов является гарантией? Пробег 80000 км. нужен однозначный грамотный ответ. Заранее благодарен.
Какой ответ ты хочеш? Профиль бы заполнил тогда и ответ будет. Например какой сид и какая у него сервисная книжка, если автоторовская, то где ты живеш. В Москве и Питере с автоторовской книжкой ответ более близок к положительному, в провинции (без обид) гораздо ближе к отрицательному. С книжкой КМР все равно где идем гуляем и готовим денежки.
Записан
Spiridonov637
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют
« Ответ #10 : Январь 12, 2011, 11:37:36 am »
0

Живу в Казани. Оф. дилер ТрансТехСервис. При пробеге 4300км. вышел из строя ШРУС. Притащили на эвакуаторе в сервис. Вот ответ на мою претензию: По результатам диагностики, имеет место повреждение пыльника привода, что предположительно явилось причиной выхода из строя самого ШРУСа и возникло в результате внешнего воздействия на данный узел автомобиля частей дорожного покрытия (камни, лед и т.д.), либо воздействия на него посторонних предметов. Данная неисправность не связанна с нарушением технологии производства или использованием комплектующих и материалов ненадлежащего качества и не входит в область действия гарантии завода- изготовителя.
    В этой связи следует отметить, что гарантия в ее правовом смысле- есть не безусловное обязательство продавца производить за свой счет любой ремонт товара в пределах срока гарантиии............ну и дальше формулировка понятия гарантия.
    Но у меня пыльник порвался в результате поломки ШРУСа а не наоборот!!! Вот и фиг его знает чего дальше делать??? С ними вчера поругался сказали что отправят запрос на завод, может там чего хорошего скажут.
Записан


Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #11 : Январь 12, 2011, 14:40:34 pm »
0

Живу в Казани. Оф. дилер ТрансТехСервис. При пробеге 4300км. вышел из строя ШРУС. Притащили на эвакуаторе в сервис. Вот ответ на мою претензию: По результатам диагностики, имеет место повреждение пыльника привода, что предположительно явилось причиной выхода из строя самого ШРУСа и возникло в результате внешнего воздействия на данный узел автомобиля частей дорожного покрытия (камни, лед и т.д.), либо воздействия на него посторонних предметов. Данная неисправность не связанна с нарушением технологии производства или использованием комплектующих и материалов ненадлежащего качества и не входит в область действия гарантии завода- изготовителя.
    В этой связи следует отметить, что гарантия в ее правовом смысле- есть не безусловное обязательство продавца производить за свой счет любой ремонт товара в пределах срока гарантиии............ну и дальше формулировка понятия гарантия.
    Но у меня пыльник порвался в результате поломки ШРУСа а не наоборот!!! Вот и фиг его знает чего дальше делать??? С ними вчера поругался сказали что отправят запрос на завод, может там чего хорошего скажут.
Судя по вестям с полей Ваши ДПС отмороженные совсем, дилеры такие же. Случай на 100% гарантия, надо писать официальную претензию дилеру (рыба тут на форуме в этом разделе) и по электронке в КМР тоже написать (адрес КМР тоже тут или на оф сайте искать).
Записан
Spiridonov637
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют
« Ответ #12 : Январь 13, 2011, 11:00:20 am »
0

Судя по вестям с полей Ваши ДПС отмороженные совсем, дилеры такие же. Случай на 100% гарантия, надо писать официальную претензию дилеру (рыба тут на форуме в этом разделе) и по электронке в КМР тоже написать (адрес КМР тоже тут или на оф сайте искать).
  А ДПСники у нас и  правда отмороженные на всю голову! За совет спасибо!
Записан


Spiridonov637
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют
« Ответ #13 : Январь 13, 2011, 11:18:25 am »
0

Поковырялся, но чет рыбу не нашел, может ссылочку дашь? буду очень благодарен!
Записан


Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #14 : Январь 13, 2011, 12:11:39 pm »
0

Поковырялся, но чет рыбу не нашел, может ссылочку дашь? буду очень благодарен!
Ну ты очень хорошо смотрел.  ;) Вот ссылка http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,15361.0.html
Выбирай что нравится.
Записан
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: