Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

В заносе

(1/4) > >>

rus-blood:
Вчера испытал машинку в заносе.

У нас на выезде из микрорайона есть длинная дорога по одной полосе в каждую сторону. Вчера на одну сторону упало дерево (из-за обледенения). Мы с женой ездили днем в магазин, я это дерево видел. А вечером отвозил детей к бабушке, и забыл про него. Возвращаюсь в полночь, дорога пустая, разогнал до машинку 80 на заснеженной дороге (машинка пока на обкатке - 300 км пробега только). Про дерево забыл совершенно, а оно как раз на моей стороне. Увидел в последний момент. Бросил машину на встречку - машина свернула хорошо, без проблем. А вот потом пришлось также резко уходить обратно на свою сторону, чтобы не вылететь с дороги. И вот тут начался занос. У меня до этого была заднеприводной жигуль, и я часто зимой вводил ее в занос, чтобы быстрее выходить из поворотов. И вот тут рефлекторно бросил газ и тормоз, рулем держу машину. Машина ходит из стороны в сторону. После 3-4 заносов вспомнил, что машина переднеприводная, дал газу и машинка выровнялась.

В итоге, лосиной перестановки в чистом виде не получилось, но управляемость в заносе хорошая. Проблем с удержанием машины рулем не было.

А у вас были случаи заноса? Как ведет себя машинка? Интересует "автомат".

golden car:

--- Цитата: rus-blood от Декабрь 27, 2010, 12:49:13 pm ---Вчера испытал машинку в заносе.

И вот тут начался занос. У меня до этого была заднеприводной жигуль, и я часто зимой вводил ее в занос, чтобы быстрее выходить из поворотов. И вот тут рефлекторно бросил газ и тормоз, рулем держу машину. Машина ходит из стороны в сторону. После 3-4 заносов вспомнил, что машина переднеприводная, дал газу и машинка выровнялась.


А у вас были случаи заноса? Как ведет себя машинка? Интересует "автомат".


--- End quote ---

У меня вагон на АТ, из первых, без ЕСП, хотя и ЕХ. На переднем с 2000 года. Первая машинка с переднем приводом натерпелась от меня! Я на ней учился рулить передним приводом. Сейчас уже не возникает желание бросить газ, а по первой приходилось бороться с инстинктом.
С газом главное не перемудрить, а то может пойти снос.
Про занос. Не знаю почему, но в занос машинка уходит не охотно, хотя при езде по "каше" зад потаскивает. Повороты держит уверенно. Если  при движении по "каше", снегу, надо обогнать машинку и, с ходу не получается, то выравниваю скорость, селектор на режим 3 (если скорость позволяет) и на повышенной тяге совершаю маневр. Почему не киком? Были случаи когда при обгоне приходилось "играть" акселератором (особенно когда выходишь на обгон не первым), при сбросе газа коробка тут же подтыкает 4 передачу и это отражается на тяге, создает дискомфорт. А так все хорошо, тяги хватает до конца маневра.
Но лучший способ борьбы с заносом это скорость! Как там в правилах.... Водитель должен выбирать скорость движения в соответствии с условиями.... Предвидеть возникновение аварийной ситуации и принять все меры ... вплоть до полной остановки ТС.

WildBobCat:
тут еще на какой резине в занос ушел важно... на бридже 5000 меня постоянно в снос выбивает. В занос только ручником получилось. Поперечная устойчивость у этой резинки никакенная (имхо!), поэтому в снос даже на небольшой скорости затягивает.

Mifik:
Вполне себе предсказуемое поведение.
Но кайфа как от заднеприводного автомобиля нет.

golden car:

--- Цитата: WildBobCat от Декабрь 27, 2010, 14:02:55 pm ---тут еще на какой резине в занос ушел важно... на бридже 5000 меня постоянно в снос выбивает. В занос только ручником получилось. Поперечная устойчивость у этой резинки никакенная (имхо!), поэтому в снос даже на небольшой скорости затягивает.

--- End quote ---

 8( а у Вас на разных осях разная поперечная устойчивость у резины?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version