Честно говоря,не вижу очевидных преимуществ с тем, что я приводил ранее
Управление от датчика скорости мне представляется более логичным..
Данный прибор предназначен для применения в лучшем случае с ПТФ. В остальных случаях не удовлетворяет регламенту.
1) "В качестве ламп, согласно ГОСТ Р 41.48-2004 и ПДД РФ, могут использоваться лампы
дальнего света фар, включенные на 70% мощности, а также противотуманные фары, либо лампы ближнего света фар" - где они такое выкопали, не знаю. Наши измерения с помощью сертифицированных приборов показали, что для 95% разновидностей оптики 20% мощности дальнего света - предел яркости свечения в режиме ДХО (400-800 Кд)!!!
2) "Пользовательская предварительная установка яркости DRL (5 значений: 40, 50, 60, 70 и 80%)." - ни в какие ворота не лезет.
3) "При кратковременной остановке плавно уменьшает яркость DRL в 2 раза от заданного значения для снижения нагрузки на генератор." - в техрегламенте не написано, что яркость ДХО или ближнего света может меняться - это нарушение режимов работы.