Sergun
Истину говоришь! У меня таже фигня. Задние стеклоподъёмники в основном используют мои «культурные» друзья, чтобы выкинуть пробку от пива или выплюнуть жвачку))) И бывает это достаточно редко. Хотя последние 5 лет езжу только на машинах с задними ЭСП. Ну ещё иногда кто-нибудь побалуется ими со скуки. Поэтому вполне согласен - наличие задних ЭСП - это скорее понты, чем жизненная необходимость. А может тогда забить на всё и взять LX?! Как-то не охота лишний месяц ждать «правильного» EX’а
Поэтому решил досконально сравнить эти две комплектации (нынешний «неправильный ЕХ и LX – обе 1,6 автомат топовые; сравнивал по комплектациям на сайте Автотора)
Начнём с преимуществ ЕХ:
1)Климат-контроль (у LX кондей)
2)Задние электростеклоподъёмники с безопасным режимом (в LX совковые «мясорубки»
)
3)Подушка безопасности пассажира с возможность отключения (в LX без отключения) – это нужно, если вы планируете возить детей в детском кресле на переднем сиденье, чтоб сработавшая подушка не дай бог не придавила бэйбика.
4)Двухтональный гудок (в LX однотональный) – фича для любителей подудеть
интересно, а как скоро на гудок можно будет МП3шки ставить?))))))
5)Панорамные боковые зеркала (в LX панорамное только у водителя) - это значит они отдаляют? Всегда бесило это, мне гораздо удобнее с обычными зеркалами ездить.
6)Подготовка для подключения Айпода, ЮСБИ и АУКС (в LX нет) – а вроде раньше было во всех комплектациях…это ошибка или так и должно быть?
7)Отделка центральной консоли под металл (в LX нет) – видел живьём обе версии, с металлом смотрится лучше.
8)Передний подлокотник с боксом для хранения мелких предметов (в LX подлокотник без бокса) – бокс понравился. А как выглядит подлокотник в LХ? Может фотка у кого-нибудь есть?
9)Подстаканники передних и задних пассажиров (в LX только у задних есть подстаканники)
10)Зеркало в солнцезащитном козырьке с освещением (в LX вроде как нету такой роскоши)
11)Хромированные ручки открытия дверей изнутри (в LX нет) –
12)Дистанционное управление центральным замком на ключе (в LX нет) – как это? Выходит в LX иммобилайзер есть, а машину с кнопки открыть нельзя? Надо только в дырку замка ключ совать, чтоб открыть? Бред. Хотя с другой стороны-всё равно ведь сигналку ставить…
13)Реостат (в LX нет) – плавная регулировка подсветки приборов, без которой можно прожить.
14)Ручки дверей в цвет кузова (в LX они видимо будут из черного пластика) – косяк конечно, но я собираюсь брать черную машину, поэтому в глаза бросаться особо не будут наверно.
15)Датчик уровня жидкости в бачке омывателя (в LX нет) – без комментариев.
16)Пепельница с подсветкой, прикуриватель (в LX нет) – не курю, чего и всем советую
Преимущества LX:
1)Подогрев передних сидений
2)Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
3)Отделка кожей руля, ручки КПП, рукоятки стояночного тормоза
4)Очешник
Вот такие пироги…вроде ничего не забыл. Пишите свои мысли, дополнения и замечания.
Мой вывод: проанализировав всё вышенаписанное, я решил что лучше подождать «правильный» ЕХ – в нём много мелочей и в итоге все они складываются в один жирный плюс, хоть и стоить всё это будет прилично 544+12=556 килорублей, а топовый LX стоит 523 тыщщи, разница 33 тыщщи – ИМХО климат+прочие приятности стоят этих денег.
ЗЫ: у меня маленькая радость - вчера банк дал добро на кредит
осталось самое сложное - купить машину на эти деньги