форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев

 

Про Чайку (читать много) (покупка Cee'd FL Casa White Prestige)

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Про Чайку (читать много) (покупка Cee'd FL Casa White Prestige)  (Прочитано 2866 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
HellDiver
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 7


Мы не помним, когда мы вдруг мы захотели купить новую машину. Это точно было лето. Ласточка (наша предыдущая машина, Mazda 626 GE) была хороша, но она была уже пожилая, и ездить с мыслью о том, что вот-вот может что-то сломаться, было невыносимо.
Сначала в шутку, а потом и в серьёз, стали просматриваться возможные варианты. Нужен был пятидверный хэтчбэк на автомате. Не седан, потому что, почти цитата: «Седан – самый популярный тип кузова в России». Словом, без комментариев. Не трёхдверка, потому что мы всё-таки скоро поженимся и заведём детей. Не универсал, потому что он нафиг такой здоровый нам нужен. Дачи нет, что-то тяжёлое возить не нужно, к тому же у хэтчбэков складываются задние сидения. Автомат, потому что машину будем эксплуатировать в основном в городе. Да, будут выезды на природу, но не так часто. Будем брать в кредит, так как зарплата позволяет платить, и даже копить, но, учитывая техническое состояние Ласточки, мы могли бы копить сколь угодно долго. Да и всегда находятся другие вложения, на которые СРОЧНО нужны деньги. На навороты особо не обращали внимания. В итоге получилось обсуждение следующих машин. Заранее предупреждаю, я не хочу обидеть владельцев этих автомобилей или кого-то в чём-то убедить – это просто моё, больше эмоциональное мнение. Ведь согласитесь, каким бы хорошим автомобиль не был по своим характеристикам, качеству, но если к нему «не лежит душа», ты не будешь доволен.

Фокус отмели сразу – внешне он неплох, но внутри дубовый. К тому же, в Москве их более 9000! Хотелось какого-то более-менее «эксклюзива». Шкода Октавия была в целом неплохой, но Tour уже морально устарел, а новая стоила почти как Гольф. Сам Гольф нам не понравился. Он надёжен, качественно собран, но скучен. Одно слово – немец. Матрёшка показалась не лучшим вариантом, судя по отзывам, у неё жесткая подвеска и низкий клиренс. По той же причине «вылетел» Цивик. Судя по тому, в каком состоянии у многих нижний спойлер переднего бампера, бордюры машина вообще не любит, а они в Москве разного размера. Лансера-хэтчбэка уже не продают, да и не нравятся нам Лансеры. Лачетти – по сути, более качественная Приора, усовершенствованный Дэу с крестом на решётке радиатора. Ниссан Тиида… мда… Была такая машинка, «Понтиак Ацтек», которую признали самым уродливым автомобилем всех времён. Тиида должна была быть где-то в том списке. Не смотря на хорошую комплектацию и цену. Ниссан потом отыгрывается за счёт цен на запчасти и работы. Опель Астра – к тому моменту уже новая. Просто не захотели. Во-первых, покупать недавно представленную машину из первых установочных партий, произведённых на заводе в Шушарах, значит, рискнуть провести какое-то время по сервисам. Слишком много кнопок на центральной консоли. И так далее, по мелочам.
Коротко пройдёмся по французам. Не люблю французов. Про китайцев вообще промолчим. Сосед купил себе Chery M11, спустя 1,5 месяца из под капота не вылезает.
И, наконец, Тойота. Всего два слова – НЕНАВИЖУ ТОЙОТУ. Не спрашивайте почему – история долгая и выльется в стремительные, порой несвязные, бурные потоки лютой ненависти.

Как же мы пришли к Сиду? Насте понравился новый Церато. Действительно, выглядит, как маленький Аккордо-Цивик. Да, седан, зато как выглядит! Прокатившись на тест-драйве, летом сначала пришёл в восторг, а потом вдруг понял, что появились минусы, которые простить бы можно, но не захотелось. Во-первых, передняя панель из твёрдого пластика – даже у меня на Мазде 626 GE она была мягкая. Потом, не читается дисплей на центральной консоли в солнечный день при включенных фарах в комплектации Люкс. Вариант «не ездить с ближним» не подходит – со светом безопаснее, и я уже привык. Конечно, крутилку регулировки от Престижа можно присобачить, но это ещё лишние 5 тысяч. А в новую машину лазать как-то не хочется. А потом я подумал и решил, что лучше взять Сид. Насте сначала он не понравился, но потом, после близкого знакомства, тест-драйва, её мнение поменялось. К тому же, он отлично подходил к нашим требованиям. Был и ещё один нюанс. Я знал об этой машине достаточно много ещё до того, как наткнулся на Сид-клуб. Cee’d SW 1,6 на ручке есть у моего отца. Купил он его в конце 2008 года и за уже 45 тысяч он не нарадуется. Из поломок были только те, что много миллионов раз описаны на форуме. Ещё, говорят, не докрутили винт ответной части замка двери багажника при сборке. И всё! И это при том, что машина используется по полной программе – отец строит дачу, поэтому в багажнике приходится всякое возить, да ещё прицеп на хвосте таскать.

Словом, решили. Остался вопрос о комплектации. Так как рассчитывали, сравнивая с Церато (или Черато, который многие упорно называют Серато, что ещё больше заставляет задуматься о выборе), выбор пал на вполне приемлемый Люкс. Но чуть дороже, на 20 тысяч, был Престиж. Да-да, на форуме уже полно срачей на тему «Зачем переплачивать за датчики дождя, света, затемняемое зеркало и какой-то там Supervision?», снова скажу, что это наш выбор. И одна только красота приборной панели в Престиже стоит этих денег. Что до датчиков света и дождя, то первый теперь с новым законом совсем не нужен, а датчиком дождя я пока не пользовался. Затемняющееся зеркало, может, и работает, но тут надо сравнивать. Ах, да. И красивые графитового цвета фирменные диски R16, которые я оставил на лето. Но об этом попозже.
Заказывать решили ближе к декабрю. Чтобы к Новому Году получить машинку. Но, внезапно, грянуло сентябрьское подорожание аж на 50 штук. И мы рванули в салон, а вдруг повезёт купить по старой цене? Поехали в Север-Авто, потому что недалеко от Настиной работы. Менеджером у нас стал Антон Попов. Подведя итоги его работы, хочется его только поблагодарить, со своей работой он справился отлично: держал нас в курсе, подсказывал варианты решения возникавших проблем.
Кредит оформляли в Сбербанке недалеко от дома. Там нам тоже повезло с менеджером. Девушка Ася всё разъяснила и помогла. Ответ из банка пришёл через день и был он положительным. Осталось только дождаться машину, а срок ожидания вышел значительный – 3 месяца, так как сочетание цвета и комплектации было довольно редким.
Почему белый цвет? Настя выбрала его ещё при «примерке» Церато. Если коротко, то захотелось как-то сделать жизнь светлее. Да и белый цвет на фотографиях выглядел потрясающе. Вживую, как оказалось, он вызывает шок! Машина будто светится! Да, говорят, непрактичен. Но только зимой. Летом же, в сухую погоду, её можно вообще не мыть. Да и дождь, в общем-то не помеха!

Началось время ожидания. И вот, в конце ноября позвонил Антон и сказал, что пришла копия ПТС – машина придёт в ближайшие недели. Ура! Мы начали оформлять необходимые документы, продали, кстати, весьма удачно, старую машинку, и принялись ждать новую. Вскоре она была в салоне. По рекомендации ведущих сидоводов, то есть отца, решил поставить на зиму отдельное литьё. Выбрали диски КиК Мулен Руж R15 и шины Bridgestone Blizzak Revo GZ 195/65/R15. У отца предыдущие WS60 показали себя хорошо, в том числе на пересечённой местности, поэтому я решил, что более свежие должны быть не хуже. К слову, они себя пока оправдывают. Штатные шины и диски оставил на лето.
Страховку оформлял в ставшей родной страховой компании «Согласие». Обошлось всё в 42 тысячи с учётом расширения ОСАГО. Всё благодаря отличному человеку Оля, спасибо тебе большое! Без твоей помощи, консультаций и поддержки мы бы напортачили.
Наступило 15 декабря. Не буду рассказывать про судорожный момент приёмки. И про допы. Многие скажут, мол, зачем так много допов. В чём-то вы правы, но хотелось уже получить машину в виде «сел и поехал», не думая о том, что ещё предстоит сделать. Приёмка немного затянулась, потому что при нанесении антикора немного забрызгали саму машину. Но когда мы уже готовы были ехать, случилась неприятность, отсрочившая выезд машины и постановку на учёт. Недотянутый тросик блокиратора коробки заклинил, и поехать мы не смогли. Тросик сняли, работы решили перенести на следующий день.

Был уже вечер, темно и в ГАИ мы успели подать только заявление, чтобы на следующий день поехать сразу на площадку. Поехали мы, правда, только в середине дня. Настя работала, а работы по блокиратору немного затянулись. Зато теперь всё работает как надо. Площадку пролетели быстро. А вот с дальнейшей подачей заявления оказалось задержка. Мы ставили машину на учёт во втором отделении МОТОТРЭР на улице Лобненская. Парень, что принимал документы в четвёртом окне, неслыханно тупил, постоянно во время приёма лазал по своему телефону, то ли играл, то ли смс набирал, словом, ему было всё равно. Как, к сожалению, и многим его коллегам. Оформив документы, мы, спустя ещё какое-то время получили свои номера. Ура! Теперь успеть бы на техосмотр, а то время поджимало, а ещё нужно съездить в банк, оплатить квитанцию. Успели. Оказались предпоследними. Пока Настя оплачивала квитанцию, я гаечным ключом (!) прикручивал на машину номера. Ключом, потому что в Сиде только крестовая отвёртка, а захватить другую я не забыл на нервах.

Но вот мы уже дома. На данный момент мы проехали 130 километров. Успели и быстро прокатиться, и потолкаться в пробках, пропуская кортеж президента на Ленинградке. Испытать систему стабилизации и ABS во дворах около дома. Поскладывали «ушки», погрели попы, послушали музыку, привыкали к автомату. Средний расход по бортовому компьютеру – 12,5 литров. Но пока рано делать какие-то выводы: пробег ещё мал, а обкатка впереди. К слову, кого-то не устраивает тяга мотора 1,6 с автоматом. Да, у меня спокойный тип езды, поэтому мне хватает более чем и коробка вполне прогнозируемо переключается. От машины все в восторге!
Что в будущем? «Колхоз»? Лёгкий возможно. Просто посмотрел на фотографии некоторых соклубников и понравились некоторые идеи. Поездки в «дальнобой»? Очень хотелось бы. А пока будем радоваться и наслаждаться ездой на современном автомобиле, которую нарекли Чайкой.
Спасибо за внимание!
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2010, 13:42:48 pm от HellDiver »
Записан
koks150
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пермский край г.Березники

    ODO 22222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

0

Поздравляем с покупкой, +1 про выбор авто, -1 за тросик KIA, удачи на дорогах.
Записан
kicks
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 459

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 6

0

К слову, кого-то не устраивает тяга мотора 1,6 с автоматом. Да, у меня спокойный тип езды, поэтому мне хватает более чем и коробка вполне прогнозируемо переключается. От машины все в восторге!
Что в будущем? «Колхоз»? Лёгкий возможно. Просто посмотрел на фотографии некоторых соклубников и понравились некоторые идеи. Поездки в «дальнобой»? Очень хотелось бы. А пока будем радоваться и наслаждаться ездой на современном автомобиле, которую нарекли Чайкой.
Спасибо за внимание!

У меня 1,6 АТ - все устраивает, до 150 набирает вполне сносно, а больше мне и не надо в 99,999% случаях эксплуатации авто.

Ездил на "дальняк" в ноябрьские - 1250 км туда-обратно, проблем никаких, туда поездка длилась 11 часов (так получилось) - только легкая усталость (останавливался 2-3 раза на 5-10 минут покурить), спина не болела, ноги тоже. Т.ч. машина вполне удобная, комфортная, надежная.
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Мне казалось штатная отвертка легким движение руки превращается из крестовой в обычную?
Записан
Shum
Мишутка
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пермь

    ODO 98200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 206

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 20

  • Р573ВМ59
0

Да, так и есть.
Записан
HellDiver
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 7

0

Спасибо всем!

По поводу отвёртки - сам понял потом, что ступил. Бывает, от эйфории.
Записан
makii
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation СПБ и ЛО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Поздравляю с покупкой!!!!

Машина отличная - я своей доволен на все 100% - больше и не нужно! :)
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев

 

Про Чайку (читать много) (покупка Cee'd FL Casa White Prestige)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: