форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Дальний на 30% в качестве DRL

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 13   Вниз
Автор Тема: Дальний на 30% в качестве DRL  (Прочитано 51876 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DenGL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 257

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 30

0

Схема слишком простая для раскачки затвора полевика...
Я конечно могу ошибаться....но в схеме затвор раскачивает кт815, а в самом реле... а зачем там его раскачивать, бросаем на минус и все.. после делителя 10 вольт, затвор полностью откроется.
Записан
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

0

Я конечно могу ошибаться....но в схеме затвор раскачивает кт815, а в самом реле... а зачем там его раскачивать, бросаем на минус и все.. после делителя 10 вольт, затвор полностью откроется.

Я ж и не говорю, что затвор не открывается :) Просто скорость открытия небольшая при таком способе... Хотя может это и не нужно :D

Passer, Предложи свою схему ;)

Предложить то я могу :) Но воплощать мотивации нет - штатная система устраивает вполне.
Потом, дешевле, чем вам тут предложили придумать сложно... Микросхему можно заменить широкоизвестной кр1006ви1. Чтобы не заморачиваться с временем задержки включения - взять, например, сигнал с ручника... Хотя, некоторые им не пользуются :D
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
Brother Fox
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

0

Brother Fox, а для подключения надо панель приборов снимать? Я просто не в курсе как на сиде что разбирается.Не мог-бы пошагово сказать что и как делать? Детали заказал,у нас в городе нет в наличии :(

Да, снимать надо. Сдергивается пластмассовый козырек над приборами (он на защелках), откручивается приборный блок и вытаскивается с отсоединением разъемов, откручивается и снимается рулевой кожух, снимается разъем с подрулевого переключателя. Дальше подключаемся к нужным проводам и собираем все назад.
Записан
SAVYOL
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Александров, Владимирская обл.

    ODO 37500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 770

  • Благодарности
    -Выданные: 53
    -Полученные: 48

0

Brother Fox, а на FL расположение проводов соответствует твоей схеме? Блок предохранителей разный у нас,может и под щитком что-то не так?
Записан
Brother Fox
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

0

Скважность это отношение периода к длине импульса :) На выходе генератора - 1,4; на выходе инвертора - 3,3... судя по номиналам резисторов... Частота где-то 250 Гц... Не посвистывает?  :)

1. Переключатель всегда в положении "Вкл." Вставил ключ - включился, вынул - выключился...
2. Лично я этого не люблю  :( когда в глаза светит
3. Неактуально...
4. Можете статистику привести?

Схема слишком простая для раскачки затвора полевика... Возможно, стоит обратить внимание на BTS555 (драйвер, полевик, защита от замыкания и перегрева в одном флаконе).

Какая мощность нужна?! Думаю зависит от используемых ламп и освещенности (пасмурно/солнечно).
Вот, например, для сравнения фотка (лампы филипс 90 Вт):

Короче с номиналами элементов я не мудрил особо, взял как было в исходной схеме. Осциллографом сигнал смотрел, но параметров его сейчас не помню, но точно было условно 1 клетка "1" и 2 клетки "0". Частота около 300 Гц. Ничего не свистит, не гудит ни в реле ни в колонках, даже если вместо электронного реле штатное стоит :)
Схема делалась по принципу из того что есть (я только IRF купил, остальное осталось с былых времен). Можно было на PIСe замутить, программируемую, с драйверами и т.д., но оно надо когда и дешевый вариант (на который один выходной потратил) прекрасно работает?

По мощности потребления DRL против включенного ближнего посчитать можно.
Бижний: 55 + 55 (ближний) + 7*5 (габариты, подсветка номера и приборов) = 145 Вт
DRL: 60*0.3 + 60*0.3 = 36 Вт

Итого 110Вт разницы. Думаю грамм на 50-100 на 100 км будет разница :)
Но дело не в этой разнице а в экономии ламп ближнего света. У меня за 1300 руб стоят и раз в полгода я их нехочу менять.
Записан
Brother Fox
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

0

Brother Fox, а на FL расположение проводов соответствует твоей схеме? Блок предохранителей разный у нас,может и под щитком что-то не так?

Не знаю. У меня нет схемы на FL, можешь сам схемы сравнить. Основные моменты:
1. Нужно питание 12 В с контакта HOT IN ON (т.е. включен при включенном зажигании, берется с любого соответствующего провода или предохранителя)
2. Нужнен корпус (в любом месте подключается или к любому проводу который с корпусом связан).
3. Нужно подключение к датчику масла (замыкается на массу при индикации, на приборке самое оптимальное)
4. Нужно подключение к контакту подрулевого переключателя который включает габариты (замыкается на массу при включении).
5. Нужен выход на реле дальнего света.

Итого при желании можно задейтвовать ближний свет или ПТФ (выход подключить к соответсвующему реле), можно вместо датчика масла например к выключателю ручника подключится и т.д. к любому контакту, который на массу замыкается (замкнут на массу - DRL не работает).
Записан
SAVYOL
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Александров, Владимирская обл.

    ODO 37500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 770

  • Благодарности
    -Выданные: 53
    -Полученные: 48

0

Brother Fox, ещё вопрос! Сопротивление в 0,5Вт. хватит? Я лет 20 уже этим не занимался :-[
С габаритами я не совсем понял,управление идёт по минусу на сидах?
Записан
Brother Fox
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

0

Brother Fox, ещё вопрос! Сопротивление в 0,5Вт. хватит? Я лет 20 уже этим не занимался :-[
С габаритами я не совсем понял,управление идёт по минусу на сидах?

Сопротивления 0.125 Вт хватит, даже планарные резисторы можно использовать, токи там мизерные.
Управление низкоточными цепями идет по минусу, т.е. все плюсы на реле, минус с выключателя подается.
Записан
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

0

Но дело не в этой разнице а в экономии ламп ближнего света. У меня за 1300 руб стоят и раз в полгода я их нехочу менять.

Ладно, допустим... А о законности такой переделки задумывались? :) Ведь дневные ходовые огни либо должны быть установлены заводом изготовителем, либо могут быть установлены владельцем, но без вмешательства в конструкцию  :-[
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
SAVYOL
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Александров, Владимирская обл.

    ODO 37500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 770

  • Благодарности
    -Выданные: 53
    -Полученные: 48

0

Ну на трассе врядли гайцы смогут сказать,что это не заводское.Да и на некоторых машинах в качестве ДХО используется приглушённй дальний свет с завода.А перед ГТО поставить штатное реле. Вон чел. себе поставил и ГТО прошёл без проблем.
Brother Fox, Теперь вроде всё понятно! Осталось дождаться воскресенья,привезут детальки ;)
« Последнее редактирование: Декабрь 21, 2010, 17:27:49 pm от SAVYOL »
Записан
Brother Fox
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

0

Господа, посыпаю голову пеплом. Забыл один резистор на схеме. Он появился в процессе отладки и я о нем совсем забыл.
Вобщем параллельно электролиту нужен резистор на 330 кОм, можно больше, номинал его не особо принципиальный. Без него у меня лампы помаргивали когда двигатель на холостом ходу работал. На схеме подрисовал.

Что касается законности сего устройства так оно полностью повторяет так называемый скандинавский свет с которым машины проходят омологацию у нас. Можно всех слать лесом ссылаясь на омологацию КИА у нас и что это штатный режим. Доказать обратное на дороге невозможно.
Записан
DenGL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 257

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 30

0

о законности такой переделки задумывались? :)

Ребята...ну тут же мастерская, сообщениями о законности в в ветке про ДХО полвины темы завалено  fire!
Записан
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

0

Ребята...ну тут же мастерская, сообщениями о законности в в ветке про ДХО полвины темы завалено  fire!

Прошу прощения...  не читал :-[
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
wd
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 30

0

2 Brother Fox
Все собрал: реле и ШИМ. Но пока не подключал, поставил только реле вместо штатного.

В результате, изменилась работа дальнего света. Машина ВЫКЛючена, ключа зажигания в замке нет. Включаю габариты - габариты включаются - и это нормально, как и раньше, Поворачиваю рычаг и включаю ближний свет - свет не включается - и это тоже нормально, как и раньше. Но потом я отбиваю рычаг вперед от себя, тем самым включая как бы дальний - и вот тут дальний берет и включается и горит постоянно пока рачагом не выключишь, а это уже не нормально. Такого не было со штатным реле.

Кроме того на ВЫКЛюченной машине, без ключа зажигания в замке можно моргать дальним светом. Такого тоже не было со штатным реле.

Вопрос: Я не так собрал реле? Или такая работа света - есть норма при использовании этого электронного реле? Или все будет нормально работать, после того как я подключу ШИМ?

И еще вопрос, IRF греется, греется, когда дальний свет включен ночью в режиме 100% света и когда горит долго. Греется достаточно сильно. Это нормальный режим работы? Не выйдет ли из строя IRF из-за перегрева?
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2010, 15:15:58 pm от wd »
Записан
SAVYOL
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Александров, Владимирская обл.

    ODO 37500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 770

  • Благодарности
    -Выданные: 53
    -Полученные: 48

0

А в схеме реле (стрелкой омечено) это опечатка или надо это место спаять? ;) А мне микруху не привезли,сказали после нового года. :'(
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2010, 20:17:07 pm от SAVYOL »
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 13   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Дальний на 30% в качестве DRL

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: