Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Мотор омывателя.  (Прочитано 22657 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alex_ghost

Знающие люди, подскажите пожалуйста, дилер должен по гарантии поменять моторчик на новый (6-ти лопастный) или же нет? По крайней мере сотрудники Револьт Авто (мск.) говорят что это "бред"... (про замену по гарантии). Кто тут прав?
« Последнее редактирование: Декабрь 16, 2010, 15:06:38 pm от Altar »
Записан
krolik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • Кролики бывают разные!!!
0

пусть попробуют доказать что ты его сломал - тогда не гарантия если не смогут значит гарантия !!!!!
Записан
alex_ghost
0

пусть попробуют доказать что ты его сломал - тогда не гарантия если не смогут значит гарантия !!!!!
Вопрос немного не в этом, он как раз таки работает, но как только тепература опускается ниже -5, эффективность разбрызгивания падает в разы! Тонюсенькие струйки еле еле достают до дворников. Вот в этом и суть вопроса... заменят ли по гарантии моторчик если обратится с подобной проблемой.
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6866

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 230

0

А в чём моторчик-то виноват? Для начала проверь минусовую температуру своей омывайки. Похоже у тебя начинает "водичка" подмерзать и уменьшается диаметр протока. Прогрей водичку-то перед зимней поездкой, дай согреться форсункам и трубочкам чуть-чуть, а уж потом, если не поможет, сообщи результат. Удачи beer
Записан
alex_ghost
0

А в чём моторчик-то виноват? Для начала проверь минусовую температуру своей омывайки. Похоже у тебя начинает "водичка" подмерзать и уменьшается диаметр протока. Прогрей водичку-то перед зимней поездкой, дай согреться форсункам и трубочкам чуть-чуть, а уж потом, если не поможет, сообщи результат. Удачи beer
Процитирую выдержку из прикрепленного топика (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,20388.msg706602.html#msg706602)
Наиболее распространенные жалобы:
1. Задержка подачи на лобовое стекло («сухой» первый взмах щеток)
2. Слабый напор, особенно при температурах ниже 5-10 градусов мороза.
3. Самопроизвольное включение омывателя
4. Омывание заднего стекла при нажатии на рычаг или наоборот, омывание лобового при включении заднего омывателя.

Причины неудовлетворительной работы системы, в свою очередь, подразделяются на следующие:
1. Проблемы с форсунками омывателей (негерметичность или засорение)
2. Проблемы с моторчиком стеклоомывателя (старая модификация создает слабый напор)
3. Проблемы с электрикой
4. Качество и «сорт» омывайки.

Проблемы могут присутвовать «комплексно», поэтому время от времени разгораются споры - одному какое-то лечение помогло 100%, другому частично или вообще не помогло.

У меня как раз таки "слабый напор при температурах ниже 5-10 градусов"
И да, омывайки разные пробовал, в том числе и дорогущую Ликви Моли -25, и дешевую -30... результат сильно не отличается.
Записан
1BADDY
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 542

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 9

0

А есть уверенность что моторчик с тремя лопастями? У меня при минус десяти проверенная годами незамерзайка -20 тоже брызгать отказывается, приходиться лить -40.
Записан
alex_ghost
0

А есть уверенность что моторчик с тремя лопастями? У меня при минус десяти проверенная годами незамерзайка -20 тоже брызгать отказывается, приходиться лить -40.
Ну уверенности конечно же нет  :( Авто покупалось в декабре 2009 г. Я честно не в курсе, когда появились 6-ти лопастные моторчики... ?
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 764

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
0

Даже при установке моторчиков нового образца (6 лопастей) должного эффекта не достигается. В том числе меняли и шланчик. Пробовали различные варианты, то как новый мотор старый шланчик, новый мотор новый шланчик и т.д.
При работоспособном родном моторчике, никто менять его по гарантии не будет. Меняйте стеклоомывающую жидкость и будем вам счастье.
« Последнее редактирование: Декабрь 17, 2010, 18:43:33 pm от TDV.ROOT »
Записан
alex_ghost
0

 :(
Спасибо за разъяснения... Чтоже будем искать идеальную омывайку  :(
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20885

  • Благодарности
    -Выданные: 32
    -Полученные: 154

  • Simply Clever
0

alex_ghost

Почитайте форум, тогда Вам сразу все станет ясно про этот моторчик. Например, посмотрите в разделе Электрика есть тема Стеклоочистители, вот полистайте ее, для полной картины, так сказать.
Записан

сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Sergur
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

В январе столкнулся с проблемой омывателя лобового стекла. Изучил на разных форумах обсуждения данной проблемы. Вывод один. Система омывания лобового стекла имеет конструктивный недостаток непосредственно влияющий на безопасность движения.
Вывод обосновываю следующими фактами:
- прекращение подачи омывающей жидкости на лобовое стекло начинается при температуре ниже - 10 градусов. При этом омыватель заднего стекла работает. Так что темпратура замерзания омывающей жидкости ни причем (тем более замена жидкостей к положительному итогу не приводит).
-  замена насоса в бачке омывателя на 6-ти лопастной проблему не решает.
- замена подводящих шлангов проблему не решает.
- замена распылителей проблему не решает.
Необходимо требовать от КИА устранения конструктивного недостатка непосредственно влияющего на безопасность движения.
Записан
DOHC16
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Март 09, 2011, 22:44:44 pm »
0

В январе столкнулся с проблемой омывателя лобового стекла. Изучил на разных форумах обсуждения данной проблемы. Вывод один. Система омывания лобового стекла имеет конструктивный недостаток непосредственно влияющий на безопасность движения.
Вывод обосновываю следующими фактами:
- прекращение подачи омывающей жидкости на лобовое стекло начинается при температуре ниже - 10 градусов. При этом омыватель заднего стекла работает. Так что темпратура замерзания омывающей жидкости ни причем (тем более замена жидкостей к положительному итогу не приводит).
-  замена насоса в бачке омывателя на 6-ти лопастной проблему не решает.
- замена подводящих шлангов проблему не решает.
- замена распылителей проблему не решает.
Необходимо требовать от КИА устранения конструктивного недостатка непосредственно влияющего на безопасность движения.
То же самое произошло и у меня - это медленно умер переключатель стеклоочистителей. Передние щетки работают , но не брызгает и нет трех проходов. Задняя щетка работает с омывателем только при нажатии вниз и от себя.  Жду запчасть по гарантии.
Записан
Sergur
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Март 11, 2011, 16:37:19 pm »
0

Переключатель у меня работает. При отогреве все работает нормально. 27 марта проходил ТО-1, озвучил данную проблему. Заменили мотор омывателя на 6-ти лопостной. Морозов не было, т.к. что проверить систему пока не смог. Но на скорости высота струи все равно недостаточна для нормальной работы щеток.
Записан
Atrava
  • Hero Member
  • *****

  • Albania Moscow


    Авто: Skoda Superb AT
    ODO 63333 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1813

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 4

  • Дима
« Ответ #13 : Март 11, 2011, 17:26:11 pm »
0

на каширке мне поменяли, приехал показал, что омывайка не долетает и до середины, вердикт замена моторчика.
пробег 60000 км.
Записан
Нету больше сида.
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #14 : Январь 30, 2012, 11:02:33 am »
0

А от других моделей никто не пробовал впихнуть моторчик?

Вот у меня еще Сорик есть, мне очень нравится какой у него напор. С той же самой омывайкой (но другими, конечно, форсунками) он обливает все стекло, еще и с давлением!

При этом, сейчас моторчик на Сида стоит от 1200р, а на Сорика от 700р. Думаю, может попробовать...по схеме похож - тоже один сосок в бачок смотрит, а два по бокам на перед-зад разводят, унификация же, должен встать по посадке и по разъему...
« Последнее редактирование: Январь 30, 2012, 11:04:11 am от slasla »
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Обсуждения по запуску в производство 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  62 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации