Стрелки на приборке упали на ноль. Все стрелки! Ладно, пару дней покатался так, появилось время поковыряться с этим. Можно было и далее кататься, но блин не понятно сколько бензина осталось. Не знаю загорелась бы лампа аварийного запаса топлива (лампа «ХОЧУ ЖРАТЬ»). Все легкие способы были проверены – не помогло.
Сложный способ – протирка платы со стороны микросхем и радиодеталей. Фото не нашел в разобранном виде приборки. Т.е. не понятно, где микрухи стоят, толи с зади, то ли под приборами. Откручивание заднего кожуха приборки все поставило на свои места. Жопа! Там все пусто! Все детали стоят со стороны стрелок приборов. Тот кто хоть раз снимал стрелки поймет как это стремно и как боишься, что повредишь циферблаты, а потом на эту царапину будешь пялиться пока тачку не продашь тачку. Все было разобрано и протерто тем что было – бензин «калоша», особенно гл. микросхема, а точнее ее ноги. Не рискнул протирать растворителем 626 – едкий чересчур, а другого средства под руками не было. Как я понял, временами садиться конденсат на плату, потом растут грибы, ой плесень и замыкают контакты микрухи. Микруха не работает как должна и ложит стрелки на пол шестого. Ну как то так, всем удачи.
Машине 10 лет, панель приборов перед поломкой водой не мыл.