Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Присадки к топливу  (Прочитано 4010 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
saneek
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Черноголовка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

0

про лук - да ладно? Может мне специально из другой бочки наливают?

Мерзнет любая соляра, если она не соответствует сезону. И претензии тут могут быть только к конкретной заправке/нефтебазе. Нижегороднефтьоргсинтез проиводит зимнюю соляру в достаточных количествах.

я и имел ввиду что не всегда солярка соответствует сезону, даже на лукоиловских заправках
Записан
VLV
0

А Вы не видели убитых моторов  от нашего "замечательного" бензина? А Вы не снимали форсунки, через которые не поступало топливо, т.к. они были забиты наглухо?
Катализаторы наверно не просто так летят на половине автомобилей.
А руководство по эксплуатации не панацея от всего.
Почему многие сами масло для движка привозят с собой и далеко не той марки, что в бочке у оффициалов.
Написать можно много чего под лейблом. Только все ли на 100% хорошо

Про бензин: За свою богатую историю - нет не видел ни разу убитых от бензина моторов!!! Честно!!! Слышал только "байки" и то только на форумах (т.е. читал, без фактов -так голые присказни, из которых и растут ноги) или пересказы от менеджеров из салонов от "автолюбителей-новичков". Обладаю достаточным опытом ремонта собственных движков своих предыдущих машин (не из-за бензина :D), так и наглядным созерцанием капитальных ремонтов двигателей в "сервисах дяди Васи" и сервисах юр. лицах. Поверь, никто никогда не трындычал "это  точно из-за бензина". Если есть ряд наглядных пособий ремонта двигателя из-за бензина с подтвержденной экспертизой - буду рад выслушать (вычитать) и извиниться. Без них - пока ты такой какой есть, извини. Ну а заправляться конечно можно на АЗС "Жгучая мослиная оча" и лить всяку хрень потом и орать дальше теоретиком на форумах - никто не застрахован.

Про форсунки: - нет ни разу не снимал ни на сиде за 50 тык пробега ни предыдущих 2 инжекторных машинах, прошедших по 90-100 тыс.км (после продавались), только видел и слышал от многочисленных знакомых о необходимых чуть ли необязательных промывках инжекторов ( :)) , часто присутствовал при процедуре с возерцанием на экран монитора промывщика, который готов был порвать за "промывать обязательно надо!!!" (да не спорю:))и всегда интересовался последствиями у подъопытных, которые всегда были "что до, то и после - ничего не изменилось...". Поэтому мое отношение к "автобизнесу" не менялось.

Про катализаторы:.... ну про плохой бензин я уже писал, лишь добавлю, что при плохом бензине проблемы наяву всегда и к сожалению присадками  (в масло, топливо, голову) сокращение срока службы катализатора уже не исправишь никак!!!, хоть там октаны "насыпь". Предвидя логику рассуждений о повышении октанового числа для лучшей сгораемости бензина до катализатора спрошу : "Чем отличается хреновый бензин с кучей присадок до нужного октанового уровня, который запарывает катализатор, от хренового бензина с влитыми тобой присадками в бак после заправки?"
 
Про масло: гы, знаешь как головы работают у всех по разному и знаешь сколько баек по инету ходит, что "а масло то наверное не поменяли - по приезду с ТО домой оно не прозрачное было", "а неизвестно что они выносят во флягах со склада", "они сами не знают чего им поставляют в бочках", "в бочках не то качество- льют на ширпотреба", " масло Мобил (Шел, катрол и т.д) - дрянь, т.к. я супер профи в этом и знаю всю ихнюю кухню", "это масло которое мне льют  - от него износ больше, а это которое я привожу - от него износ меньше - всегда его лил и знаю!!!" (как будто следил на молекулярном уровне с подключением датчиков за всеми режимами работы двигателя :D) Продолжить дальше изречения автовладельцев? :)      Ответ только один: вышеперчисленное - присадками не исправляется по сути, если оно такое присутствует как таковое.
Ну и вопрос хочу задать про первую фразу: чем плох "наш" "замечательный" бензин? Ну просто хочу разобраться, чем это "плохое" в нем нейтрализуется какими компонентами в присадках (что бы искать конкретные присадки)


У меня после применения присадок в масло + бенз уменьшились шумы двигателя, уже не слышно характерного звука как у дизеля, правда пользовался исключительно LIQUI MOLY
Дык влей масло 25w60 - звуков будет еще меньше - какая разница - что там не знаешь, что с маслом стало, что тут незнаешь как оно работает lol
« Последнее редактирование: Декабрь 24, 2010, 00:33:22 am от VLV »
Записан
VLV
danzo
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Присадки лить не стоит, по причине того что они обладают промывочными свойствами и для ТНВД сухое тполиво ведет к мнгновенному износу плунжера, а также зимнее топливо с керосином, и Лукойл с низким процентом серы, а ведь сера его смазывает.
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

Присадки лить не стоит, по причине того что они обладают промывочными свойствами и для ТНВД сухое тполиво ведет к мнгновенному износу плунжера, а также зимнее топливо с керосином, и Лукойл с низким процентом серы, а ведь сера его смазывает.

Какой-то набор слов.
Что сказать хотели?
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: