А Вы не видели убитых моторов от нашего "замечательного" бензина? А Вы не снимали форсунки, через которые не поступало топливо, т.к. они были забиты наглухо?
Катализаторы наверно не просто так летят на половине автомобилей.
А руководство по эксплуатации не панацея от всего.
Почему многие сами масло для движка привозят с собой и далеко не той марки, что в бочке у оффициалов.
Написать можно много чего под лейблом. Только все ли на 100% хорошо
Про бензин: За свою богатую историю - нет не видел ни разу убитых от бензина моторов!!! Честно!!! Слышал только "байки" и то только на форумах (т.е. читал, без фактов -так голые присказни, из которых и растут ноги) или пересказы от менеджеров из салонов от "автолюбителей-новичков". Обладаю достаточным опытом ремонта собственных движков своих предыдущих машин (не из-за бензина
), так и наглядным созерцанием капитальных ремонтов двигателей в "сервисах дяди Васи" и сервисах юр. лицах. Поверь, никто никогда не трындычал "это точно из-за бензина". Если есть ряд наглядных пособий ремонта двигателя из-за бензина с подтвержденной экспертизой - буду рад выслушать (вычитать) и извиниться. Без них - пока ты такой какой есть, извини. Ну а заправляться конечно можно на АЗС "Жгучая мослиная оча" и лить всяку хрень потом и орать дальше теоретиком на форумах - никто не застрахован.
Про форсунки: - нет ни разу не снимал ни на сиде за 50 тык пробега ни предыдущих 2 инжекторных машинах, прошедших по 90-100 тыс.км (после продавались), только видел и слышал от многочисленных знакомых о необходимых чуть ли необязательных промывках инжекторов (
) , часто присутствовал при процедуре с возерцанием на экран монитора промывщика, который готов был порвать за "промывать обязательно надо!!!" (да не спорю:))и всегда интересовался последствиями у подъопытных, которые всегда были "что до, то и после - ничего не изменилось...". Поэтому мое отношение к "автобизнесу" не менялось.
Про катализаторы:.... ну про плохой бензин я уже писал, лишь добавлю, что при плохом бензине проблемы наяву всегда и к сожалению присадками (в масло, топливо, голову) сокращение срока службы катализатора уже не исправишь никак!!!, хоть там октаны "насыпь". Предвидя логику рассуждений о повышении октанового числа для лучшей сгораемости бензина до катализатора спрошу : "Чем отличается хреновый бензин с кучей присадок до нужного октанового уровня, который запарывает катализатор, от хренового бензина с влитыми тобой присадками в бак после заправки?"
Про масло: гы, знаешь как головы работают у всех по разному и знаешь сколько баек по инету ходит, что "а масло то наверное не поменяли - по приезду с ТО домой оно не прозрачное было", "а неизвестно что они выносят во флягах со склада", "они сами не знают чего им поставляют в бочках", "в бочках не то качество- льют на ширпотреба", " масло Мобил (Шел, катрол и т.д) - дрянь, т.к. я супер профи в этом и знаю всю ихнюю кухню", "это масло которое мне льют - от него износ больше, а это которое я привожу - от него износ меньше - всегда его лил и знаю!!!" (как будто следил на молекулярном уровне с подключением датчиков за всеми режимами работы двигателя
) Продолжить дальше изречения автовладельцев?
Ответ только один: вышеперчисленное - присадками не исправляется по сути, если оно такое присутствует как таковое.
Ну и вопрос хочу задать про первую фразу: чем плох "наш" "замечательный" бензин? Ну просто хочу разобраться, чем это "плохое" в нем нейтрализуется какими компонентами в присадках (что бы искать конкретные присадки)
У меня после применения присадок в масло + бенз уменьшились шумы двигателя, уже не слышно характерного звука как у дизеля, правда пользовался исключительно LIQUI MOLY
Дык влей масло 25w60 - звуков будет еще меньше - какая разница - что там не знаешь, что с маслом стало, что тут незнаешь как оно работает