всё-таки стук у меня был..... Пару дней назад по гарантии наконец-то!! мне поменяли задние аммортизаторы. Поставили пр-ва Турция 000 (такие же точно, как стояли) Только я заставил сервис-менов прокачать их перед установкой. ОНИ НЕ ЗНАЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ЭТО ДЕЛАЕТСЯ!!!!! ОЧЕВИДНО И ТОТ, КТО ИХ УСТАНАВЛИВАЛ НА ЗАВОДЕ ТОЖЕ НЕ ЗНАЛ... Спасибо нашему Форуму и тем грамотным ребятам, что научили. Я заставил сделать всё точно по инструкции (присутствовал при замене, не пошёл в бар пить кофе, как мне рекомендовали) После замены машинку не узнать!-тихенько, мягенько.. Ура!!!! Все, кто не доволен лишним шумом подвески-езжайте на гарантию и меняйте неправильно установленные (не прокачанные) аммо!! А кто не знает, вот та самая инструкция, которая выкладывалась на Форуме:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр. При этом во внутренний цилиндр попдает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние. Для этого:
1.Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
2.Зафиксируйте шток амортизатора в этом положенн на 2–3 секунды;
3.Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3–6 секунд;
4.Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
5.Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2–3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз;
Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 5;
6.Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор это плавное, без провалов движение поршня
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.
Всеми здоровья и удачи на дорогах!!!!!!!