Вопросы эксплуатации > Ходовая
Решаем проблему стука "справа сзади" сообща!
Григорьевич:
Прошло две недели как поставил амо от маджа все просто замечательно корейцы облажались со смежниками турецкие амо просто отстой
и не заморачивайтесь по поводу что мадж.амо жестче это не так машина идет комфортно повороты держит идеально жесткость не изменилась.
attorney:
--- Цитата: ALCeed от Май 14, 2008, 13:52:51 pm ---Добрый день. Коллеги подскажите какой номер амо проверен опытами сидоводов: 553101Н100 фигурировал в ранних сообщениях или 553112G100 ?
--- End quote ---
Последний номер - это амо от KIA MAGENTIS NEW, а первый - сидовский. Проверяю опытом уже вторую неделю, пока замечаний нет, все отлично!
Минский Сидовод:
всё-таки стук у меня был..... Пару дней назад по гарантии наконец-то!! мне поменяли задние аммортизаторы. Поставили пр-ва Турция 000 (такие же точно, как стояли) Только я заставил сервис-менов прокачать их перед установкой. ОНИ НЕ ЗНАЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ЭТО ДЕЛАЕТСЯ!!!!! ОЧЕВИДНО И ТОТ, КТО ИХ УСТАНАВЛИВАЛ НА ЗАВОДЕ ТОЖЕ НЕ ЗНАЛ... Спасибо нашему Форуму и тем грамотным ребятам, что научили. Я заставил сделать всё точно по инструкции (присутствовал при замене, не пошёл в бар пить кофе, как мне рекомендовали) После замены машинку не узнать!-тихенько, мягенько.. Ура!!!! Все, кто не доволен лишним шумом подвески-езжайте на гарантию и меняйте неправильно установленные (не прокачанные) аммо!! А кто не знает, вот та самая инструкция, которая выкладывалась на Форуме:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр. При этом во внутренний цилиндр попдает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние. Для этого:
1.Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
2.Зафиксируйте шток амортизатора в этом положенн на 2–3 секунды;
3.Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3–6 секунд;
4.Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
5.Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2–3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз;
Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 5;
6.Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор это плавное, без провалов движение поршня
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.
Всеми здоровья и удачи на дорогах!!!!!!! akkord
komendant:
Вчера поменял по гарантии задние амо на 100ые. Стуки исчезли. Ждемс что дальше... будет.
Стас:
вчера сервисмены без разговоров поменяли задние амортизаторы-стало тише. высказал жалобы на рулевую-сказали посмотрим. Рулевую проверили формально (на мой взгляд)-повидимому относительно задних аморов производитель согласился с дефектом, а относительно рулевой диллеры руководства к действию от производителя еще не получили. Будем ждать!
Навигация
Go to full version