Салоны, сервисы, магазины > Сервис-центры
ТО-90000. Стрим-Авто. Опять замена ремня ГРМ.
Boiler:
В этот раз решил пройти очередное ТО в Стрим-Авто на Авиамоторной, т.к. в 5 минутах от работы.
Пользуясь сеткой ТО по ссылке прикинул сколько будет стоить и, понадеявшись на нее, не стал спрашивать сколько будет стоить ТО (дурак).
Когда пришел забирать машину, главный мастер озвучил сумму 20т.р. и дальше был примерный диалог:
- А че так дорого?
- Так у вас же там замена ремня ГРМ.
- Опять замена ремня ГРМ? Мне же ее делали на ТО-60000.
- А вы у нас проходили ТО ?
- Нет.
- Ну если бы вы у нас перед этим проходили ТО, то у нас бы в базе было отмечено что у вас была замена ГРМ и мы бы его не меняли. И вообще на 60000 никто ремень ГРМ не меняет.
- Так в сетке же написано.
- У нас есть все версии сеток ТО, и ремень ГРМ нигде не меняется на 60000.
Здесь я писал о замене ГРМ на 60000.
Позже, когда я подъехал уже, он действительно мне показал сетку 2009 и 2010 года. В 2009 проверяется на 90000, а меняется на 120000, а в 2010 меняется на 90000.
Вобщем, работы произведены. Выводить это на уровень всяких роспотребнадзоров не хотелось, хотя многие со мной здесь не согласятся. Оплатил.
Сейчас я уже понимаю, что уплаченых денег не вернуть, и все такое. Но где гарантия что в следующий раз мне не покажут сетку, где ремень ГРМ меняется на 120000 и опять не поменяют его ?
Сколько вариантов этих сеток ? Почему у всех разные ?
Должен был мастер меня предупредить о замене ГРМ ?
Это только первая часть печальной истории.
Когда я выехал с территории, обратил внимание на гул раздающийстя из капота. Как будто где-то что-то трется.
Я разворачиваюсь и обратно в сервис. Нахожу мастера, тот смотрит в капот и выдает следующее:
- А я вам расскажу что это. Когда мы поменяли ремень компрессора кондиционера, ролик остался старый, натяжение увеличилось и он стал гудеть. Его нужно поменять, но его нет в наличии.
Вот так вот сразу поставил диагноз, просто посветив фонариком под капот.
Я настаиваю на том, чтобы попробовали поменять натяжение ролика, и, если хотят подтвердить свою сомнительную версию, поставили старый ремень, у которого натяжение якобы меньше.
Пока машину поднимали, главный мастер попытался втереть еще следующую тему:
- Когда меняется ремень ГРМ, по-хорошему, надо менять все ремни и ролики которые только есть...
Дальше я слушать просто не стал. Я зашел в ремонтную зону, чтобы быть в курсе всего процесса. Мастер снял ролик и ремень от привода кондея и завел двигатель. Гул остался. Значит это не ролик, и тот диагноз не подтвердился.
Мастер разбирает коробку, где находится ремень ГРМ, регулировать натяжной ролик и проверять. Спустя час такого тыкательного метода гул все же исчез.
- Что вы сделали что гул исчез?
- Ничего не делал. Само пропало.
Интересный ход. Типа я ничего не видел.
Собрал коробку, делает последний запуск, двигатель заводится с громким свистом.
- Что за свист?
- Это ремень генератора встал на место. Все нормально.
- Заведите еще раз для проверки.
Заводит. Опять свист. Он чето смотрит, крутит, вертит. Свист не пропадает. После этого выдает следующую мысль:
- Машина же когда на колеса встает подругому себя ведет.
И после этой фразы, которая должна была наверное меня успокоить, начинает собирать всякие фартуки и т.п.
- Вы все собираете чтоль? Типа все нормально можно ехать? - поинтересовался я.
- Так я ж сказал, что на колеса поставить надо, и все будет ОК.
- А если не ОК, вы опять хотите все разбирать? Поставьте просто колесо и проверьте.
- Да что вам жалко два болта чтоль лишних?
- Да закручивайте наздоровье. Потом же сами будете все откручивать.
После этого он уже не вешает никакого колеса, прекращает вешать фартук и опять начинает возиться с ремнями. Видать, понял насколько глупа была эта идея.
Я уже не выдержал тупняка, пошел в клиентскую зону, и слушал свист уже оттуда. Спустя полчаса смотрю уже главный мастер подорвался узнавать че там и как. Я вместе с ним. Долго они смотрели на ремни, чето подтянули пару раз и свист пропал.
Машину сняли с подъемника, отдают мне.
Под конец я решил поинтересоваться у главного мастера:
- Как вы сами оцениваете свою работу? Все было верно с вашей стороны.
- Да. С нашей стороны было все правильно сделано.
Вобщем, сделал вывод, что не везет мне с сервисами. Каждый раз сталкиваешься с некомпетентностью и попыткой развода или банального нае$#%$ства, какой бы то сервис ни был. Наверное, не буду больше новую машину покупать.
Все диалоги приведены приблизительно, но с сохранением смысла.
sas1977:
прикольный сервис!
называецца съэкономил на дороге к нормальному сервису!
Boiler:
К сожалению и с Авто-Стартом в Капотне была похожая история пару лет назад.
Я приехал со стуком в подвеске. Мастер тут же решил что это бьется гофра от глушителя об защиту картера. Подняли на подъемник, монтировкой поотгибали защиту и сразу же выписали машину, не проверив.
Когда отъехал и все равно застучало, сказали что времени нет разбираться, т.к. по записи все и приезжайте позже.
Когда приехал второй раз сказали что нашли какую-то проблему в ЭУР и что машину мне отдать не могут без расписки "в случае моей смерти Авто-Старт не виноват", машину придется оставить на день пока не разберутся. Оставил. На следующий день оказалось что все нормально с ЭУР а стук был в стабилизаторе. Поменяли по гарантии. Но после этого уже нет желания туда ездить. Может, конечно, все изменилось и тот "мастер" уже уволился. Но не факт что не уволится хороший, и не придет на его место опять плохой.
Как только после ремонта или ТО начинаются необъяснимые проблемы, мастерам проще выдвинуть какую-нить гипотезу и запудрить мозги клиенту, чем поставить машину на подъемник и разбираться в ней. Ведь за это им уже человекочасы не начислят.
Я уверен что если бы не непонятка с заменой ремня ГРМ и после ТО не загудело, то я бы остался вполне доволен Стрим-Авто.
Boiler:
Случилось продолжение истории.
Опять услышал странный звук из под капота, но уже не так явно проявлялся как предыдущий. Посвистывание на 2000 об/мин.
Приехал опять в этот сервис. Сразу предупредил, что это не ролик кондея, т.к. в прошлый раз эта версия не подтвердилась.
Собрали делегацию из 4х мастеров и 2 часа искали проблему. Оказался бракованый натяжной ролик привода ГРМ. Молча поменяли и потом еще час собирали машину.
Денег заплатить не предложили, но отказались оформить гарантийный ремонт. Сказали, что у них все работы по гарантии оформляются только в базе, а клиенту ничего на руки не выдается. Типа, нет таких бланков и все такое.
- Как это так? Любые работы должны быть оформлены на бумаге.
- Мы поставили отметку о замене ролика на портале KIA. Все работы зафиксированы там же. Клиентам мы ничего не выдаем.
- Но я должен что-то иметь на руках.
- Вас не должно это волновать. Мы вам машину починили и денег не взяли, что вам еще нужно ?
Потом сказали, что уже поздно и людей, "умеющих писать", у них не осталось. "Приезжайте завтра".
Что думаете по этому поводу ?
BuTaMuH:
нАРОД, КТО-НИТЬ САМ МЕНЯЛ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА И РОЛИК НА 1.6?
Навигация
Go to full version