Голосование

Уступите ли Вы дорогу другому водителю, прохожему? (если ПДД того не требуют)

НЕТ! Я на главной!
ДА, я сейчас никуда не тороплюсь!
ДА! Вежливость у меня в крови
ДА, я плохо знаю ПДД, вдруг гаишник оштрафует
Никогда никому не уступаю!
НЕТ! Хамам не уступаю!

Страницы: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
Автор Тема: Вежливость на дорогах  (Прочитано 20487 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1835

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в 2024?
« Ответ #90 : Март 26, 2012, 16:20:03 pm »
0

Нет, не нужно передергивать - в данном случае я никаким образом не мотивирую свое поведение как злостное нарушение пдд, я более чем за два года ни единого штрафа не получил. Речь о том, что ехать в центральном ряду безопаснее, нежели постоянно перестраиваться в правый и обратно на дмитровском шоссе. На мой взгляд, это совершенно очевидно и я уверен, что никто так не делает.

Да и если взять ту же дорогу М9, то там правый ряд зачастую банально разбит, поскольку на нем очень большая фуронагрузка. Поэтому даже при наличии свободного правого ряда народ в основном едет в левом (где 4 ряда, там отбойник, где 3 ряда с попеременной полосой, то на полосе обгона все обгоняют - там правая полоса пустой не бывает). Даже штраф в 500 рублей дешевле, чем ремонт колеса, а то и подвески. Но, на моей памяти, за это нарушение там не тормозили никого, там скоростной режим прежде всего контролируется и обгон.

Да, и еще, я имел ввиду уплата штрафа, а не взятка.
Я может был немного резок, я не предъявлял претензий и обвинений. Не считаю вас злостным нарушителем ПДД. Тем более, что сам, бывает, нарушаю, хоть и непреднамеренно. Не хотел бы, что бы меня за это строго карали.
Просто верю в людей и в то что их может останавливать не боязнь наказания, а собственные принципы.
Ведь человек который "быкует" за рулем, он это делает не потому что ему это требуется, а потому что у такого поведения есть некий социальный стереотип, которому он пытается соответствовать.
Это крутой прищур, а это иностранная жвачка, а это Мальборо, а это Джип, а это большой презерватив, а это басистая крякалка, а это линейка в школьном туалете мальчиков... а это я в мощной машине дальним светом гоняю лохов с трассы... расступись еду Я.
Пока такое поведение будет идти под социальным грифом "круто", такое поведение будет и впредь.
Записан
Все будет классно, осталось лишь победить ИГИЛ!
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #91 : Март 26, 2012, 16:55:32 pm »
0

Я, кстати, если бывает очень тороплюсь начинаю вести себя на дороге очень резко. Не с тем чтобы "быковать", а с тем чтобы быть заметным - резко перестраиваюсь, газую почем зря, стартую с проворотом, торможу с визгом, еду с превышением. Никого не подрезаю, никому стараюсь не мешать, но обязательно мне нужно чтобы все меня видели - именно это позволит мне сократить время поездки и обеспечить безопасное передвижение (ну потому что с идиотом, который торопится на тот свет никто не связвается - а мне ведь того и надо)  :D

Но это в крайних случаях, когда сильно надо, тактика такая психологическая. Мне все-таки давно не 18 лет и почем зря самоутверждаться таки образом нет потребности  :)
« Последнее редактирование: Март 26, 2012, 16:58:11 pm от slasla »
Записан
visual
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб/Невский район


    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1474

  • Благодарности
    -Выданные: 189
    -Полученные: 113

  • Желтенький
Записан
с уважением, ViSuAl.
Dzenek
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #93 : Март 26, 2012, 19:03:45 pm »
0

Я стараюсь ездить по "пдд" и "своим правилам".
- стараюсь не нарушать без нужды
- пропускаю людей на переходах, а также в других местах, если сзади никто не висит на хвосте.
- немного нарушать, чтобы не создавать ДТП (несколько раз приходилось делать кульбиты из-за придурков)
- с хамами не бодаюсь, но, по-возможности, не даю им подрезать меня.

Я не святой B) просто научен несколько раз fire!.

Например, про скорость и "спешу-пустите". Быстро ехали на 2 машинах с друзьями по Москве до места тусовки. Приятель на втором авто резко вырвался вперед, начал играть в пятнашки, пролетел на "глубокий желтый" ...Через минуту я его потерял из виду. От Речного вокзала до Минской улицы движение было плотное, но без пробок. Дык приятель приехал на место всего на 5-6 минут раньше меня. Из чего я сделал для себя вывод - по Мск нефиг гонять, т.к. обилие транспорта и светофоров сводят на нет эффект от превышения скорости...
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #94 : Март 27, 2012, 09:13:43 am »
0

я сделал для себя вывод - по Мск нефиг гонять, т.к. обилие транспорта и светофоров сводят на нет эффект от превышения скорости...
В общем случае, и особенно когда ты не знаешь дороги - да.

Однако, когда ты ездишь много одним и тем же маршрутом, например на работу, ты уже знаешь - вот здесь надо в правый ряд потому что скоро поворот налево и туда полезут даже со среднего и если замешкаешься - на 1 светофор ТОЧНО опоздаешь. Или что если сейчас не дашь со светофора газ в пол - на следующий светофор ТОЧНО не успеешь. Или, например, знаешь что если по этой улице ехать 60 - ты никогда не попадешь в зеленую волну и будешь стоять на следующем светофоре, а если поедешь 100 - есть шанс успеть.

Я вот например, совершенно убежден что организация дорожного движения в городе Санкт-Петербург провоцирует пробки и ДТП. Потому что если я буду знать что если вот здесь поехать 60-70 я попаду на следующий зеленый - я поеду 60-70. Но вместо этого, я, увы, знаю что чтобы успеть на следующий зеленый надо с этого разгоняться в пол и нестись свыше 100 - тогда успеваешь. Или, например, 4 полосы движения почему-то под мостом РЕЗКО превращаются в две. Это какой идиот придумал? Зачем тогда было делать 4 если пропускная способность реально все равно ДВЕ!?? Да еще и знаки висят плохо, несвоевременно, их мало - в итоге в этих узких местах еще и аварии из-за этого, потому что неожиданность! В итоге вообще один ряд остается - и как в него четырем рядам проехать? Реально, дебилы эту дорогу разрабатывали... Даже на КАД такие места есть - на скоростной магистрали. Вот и думаешь, какое же желе вместо мозгов у разработчиков наших дорог...

И еще одно. 5-6 минут - это много, я уж не знаю для кого как. За выигрыш в 5 минут лично я готов ехать 100 по городу и объезжать пробки по дворам. Я не могу себе позволить опоздать на 5 минут потому что наша организация движения ПРЕПЯТСТВУЕТ быстрому перемещению по городу.

Элементарно продумать время работы светофоров и их взаимную синхронизацию - по-моему несложно, просто всем наплевать. Я более чем уверен что организацией движения можно создать хороший стимул для соблюдения ПДД, а не для их нарушения - как у нас сейчас.
« Последнее редактирование: Март 27, 2012, 09:20:42 am от slasla »
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7186

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 232

« Ответ #95 : Март 27, 2012, 10:51:19 am »
0

Кстати, о вежливости :D, наш чел тут недавно выложил: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,834.msg1631401.html#msg1631401
Записан
visual
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб/Невский район


    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1474

  • Благодарности
    -Выданные: 189
    -Полученные: 113

  • Желтенький
« Ответ #96 : Март 27, 2012, 18:43:34 pm »
0

Я вот например, совершенно убежден что организация дорожного движения в городе Санкт-Петербург провоцирует пробки и ДТП. Потому что если я буду знать что если вот здесь поехать 60-70 я попаду на следующий зеленый - я поеду 60-70. Но вместо этого, я, увы, знаю что чтобы успеть на следующий зеленый надо с этого разгоняться в пол и нестись свыше 100 - тогда успеваешь. Или, например, 4 полосы движения почему-то под мостом РЕЗКО превращаются в две.

Убежден, что это справедливо для любого города России. Почему-то, у нас понятие зеленая волна распространено только среди автолюбителей, но не в соответствующих структурах :) Вообще, конечно, давно нужно это сделать.

И еще одно. 5-6 минут - это много, я уж не знаю для кого как. За выигрыш в 5 минут лично я готов ехать 100 по городу и объезжать пробки по дворам. Я не могу себе позволить опоздать на 5 минут потому что наша организация движения ПРЕПЯТСТВУЕТ быстрому перемещению по городу.

Дело в том, что увеличив скорость в городе, можно не успеть вовремя оттормозить из-за какого-нибудь оболдуя, который стоял в в одном из левых рядов на поворот и которому ВНЕЗАПНО приспичило выехать на правую полосу прямо перед вами. Никогда такого не было? :) Я из-за этих соображений даже сбавляю скорость перед перекрестком с зеленым для меня светом. И экономия в 5-4 минут может привести к ожиданию сотрудников дпс, составление протокола, поездку в старховую, поездку в сервис как минимум два раза.
Плюс к этому, в городе банально опасно быстро ехать. К слову о Питере - в невском районе есть такой дальневосточный проспект - там народ разгоняется после большевиков и поворота на Бадаева и летит. Там построили новые дома и народ, чтобы сэкономить, шастает прямо вне перехода через дорогу "за хлебом". Буквально недавно сбило женщину, которая переходила дорогу. Конечно, ничто не снимает ее вины, но если бы скорость была не выше 60 км/ч, у нее было бы больше шансов выжить.

Записан
с уважением, ViSuAl.
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #97 : Март 28, 2012, 09:02:46 am »
0

увеличив скорость в городе, можно не успеть вовремя оттормозить из-за какого-нибудь оболдуя, который стоял в в одном из левых рядов на поворот и которому ВНЕЗАПНО приспичило выехать на правую полосу прямо перед вами. Никогда такого не было? :)
Каждый день бывает и не по одному разу - я привык. Стараюсь ехать так чтобы было куда уйти. Но это не значит ездить медленно, это от скорости вообще мало зависит.
Вот насколько быстро ты можешь уйти, успеешь ли - зависит от тебя и от машины. Я когда первый раз на этой машине уходил, понял что это совершенно неуправляемая баржа по сравнению с моей бывшей японской ласточкой - и переделал себе подвеску. Теперь управляемая  :D

Я из-за этих соображений даже сбавляю скорость перед перекрестком с зеленым для меня светом.
Когда некуда уходить и ты видишь что ты летишь, а тебя могут не видеть - да, я тоже сбавляю. Безопасность дороже.

И экономия в 5-4 минут может привести к ожиданию сотрудников дпс, составление протокола, поездку в старховую, поездку в сервис как минимум два раза.
По первости разок въехал, разок меня догнали - а дальше 6 лет ежедневной безаварийной езды по Питеру - и не въезжать научился, и уворачиваться. 3 тьфу  :D

Плюс к этому, в городе банально опасно быстро ехать.
Неправильно. Просто: в городе опасно ехать. Потому машин так много, что твоя безопасность перестает зависеть только от тебя.
А с какой скоростью тебе можно перемещаться по городу - я бы ввел для этого отдельные экзамены. Куча народу ездят 60 и имеют по 2 ДТП в год, а многие ездят 80, а то и 100 совершенно без аварий.

К слову о Питере - в невском районе есть такой дальневосточный проспект - там народ разгоняется после большевиков и поворота на Бадаева и летит. Там построили новые дома и народ, чтобы сэкономить, шастает прямо вне перехода через дорогу "за хлебом". Буквально недавно сбило женщину, которая переходила дорогу. Конечно, ничто не снимает ее вины, но если бы скорость была не выше 60 км/ч, у нее было бы больше шансов выжить.
Это не единственное опасное место - есть и другие, но суть действительно одна. Пешеходов можно понять - переходов мало, светофоры долго горят. Водители летят потому что знают - вот оно мгновение свободы когда можно притопить - ведь ты только что выехал из пробки и знаешь что впереди опять ждет пробка.

Но тут все очень просто - если ты не видишь что впереди, конечно нечего лететь. Самая дрянная ситуация - когда сбитый первой машиной пешеход прилетает тебе на капот и ты, получается, наносишь ему основные повреждения. Тут в наших судах опять все очень просто - если пешик живой и признает вину, права у того в кого он прилетел все равно отбирают. А первый кто сбил как бы не причем, если он его тока подцепил. Ну а если пешик умирает - садятся все участники.

Когда узнаешь как наши суды разруливают эти дела - начинаешь думать, стоит ли лететь там где не видно есть пешики на обочине или нет. У меня был случай по первости, который меня научил - ехал всего 20 кмч по переулочку, заставленному машинами - и девочка маленькая выбигает прямо перед капотом.... я успел остановиться. Но запомнил на всю жизнь. А есть люди, которым судьба не дала возможности научиться на личном примере. Ну и наконец, есть еще другие люди которые не хотят учиться не на чужих, ни на своих ошибках.

А вообще конечно, в большом городе всегда может возникнуть ситуация, которая застанет врасплох даже самого опытного водителя - много людей, много машин и мало дорог. Но чтож теперь, дома сидеть?
« Последнее редактирование: Март 28, 2012, 09:13:19 am от slasla »
Записан
Iviliyakuo
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #98 : Июль 13, 2016, 19:23:21 pm »
0

поучительная история 

я стараюсь быть вежливым на дорогах, но иногда так "выводят" тупые водители

_____________________
 
Играть Недфорспид
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
        настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации