Глючить показания внешней температуры на панели может по причине попадания воды в разъемы шины снаружи авто, в салон машины - разъемы в ногах водителя, блоки внутри панели - как богу будет угодно. Вода попадая замыкает контакты и приехали...))) забыл какая характеристика у датчика внешки на сиде, но у меня когда была такая проблема водой попавшей из-за отсутствия 2 см герметика на лобовом стекле сигнальный провод коротил с плюсом. Настала жара, всё просохло и заработало чики-пики.
здравствуйте, у кого-нибудь есть фото где датчик в салоне в ногах водителя именно находится?
Сид 1,5 года, проблема с датчиком показывает неверную температуру, машина гарантийная приехал на сто, сказали датчику хана, машину оставил, потом звонят говорят не в датчике деле, поменяли не помогло, попросили машину на сутки оставить, для тестов, на след. день позвонили, сказали что, все-таки датчик, забирайте, забрал, отъездив ровно 1 день, все повторилось, дилер говорит что мол это такая технология киа, так должно мол быть, что вместо плюсовой температуры реальной, он мне показывает -40, и вообще у него якобы задержка в показаниях на 30-60 мин.
Из личных наблюдений, проблемы начались, когда потеплело и на дорогах была каша, грязь лужи. После было сухо и на какое-то время датчик пришел в себя, но после мойки машины, опять температура -40, тут с дилером, история та же, машину помыл пригнал к ним позывает -40, она у них простояла сутки подсохла, 1 день я отъездил пока было сухо, пошел дождь и на практически первой же небольшой лужи, температура с нормальной прыгнула на -30 и потом в течении нескольких ушла до -40, сейчас пока езжу температура постоянно прыгает то -40, то -10, +6 и т.д.
Я так понимаю, тут дело в проводке на 99%, хоть дилер и сказал, что датчик поменял, я им не очень верю что-то, старый не отдали и не показали, документов тоже ни каких я не подписывал и ничего не оформлялось, так еще и умудрились клемму аккумулятора не прикрутить, в итоге я встал в час пик, посреди дороги, с полной потерей питания...