Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Не так тормозим  (Прочитано 1776 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бабай
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, СВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


В некоторых ситуациях при плавном торможении педаль тормоза мягко уходит в пол. Такое ощущение, что едешь в учебной машине и инструктор за тебя давит педаль. Машина тормозит без проблем. Что это?
« Последнее редактирование: Октябрь 03, 2013, 19:53:02 pm от Бабай »
Записан
Carmas
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 304

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 18

0

езжу 1,5 года,30 т пробега,согласен у меня так же, что до и после замены ГТЦ(отзывная компания весна 2010) самоутопание педали тормоза в пробках на малых скоростях есть,происходит когда педаль чуть чуть нажимаю и она немного проваливается.Где то на форуме писалось про это-это нормальная работа системы,у всех так.
Записан
Messir
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО, г.Долгопрудный

    ODO 45099 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 442

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 27

  • .Voland
0

Была такая же ситуация, один-в-один, причем если прислушиваться, при провале педали тормоза временами слышен еле заметный свист-шипение. Травит в вакуумном усилителе тормозов, брак, его поменяли по гарантии и проблема исчезла. Кстати, при замене ГТЦ (если по гарантии или по списку отзыва) вакуумник вместе с ним не меняется (тоже отдельно узнавал).

Сначала в техцентре тоже начали "посмотрите/послушайте/понаблюдайте", потом типа воздушные пробки в тормозной системе, заменили тормознуху, прокачали систему - эффекта ноль. В итоге заказали и поменяли вакуумник.